Что такое CPC: описание, использование и правила расчета


Опубликованно 09.12.2018 05:00

Что такое CPC: описание, использование и правила расчета

Для определения стоимости размещения рекламы, в internet существуют 3 модели: цена за клик (CPC) стоимость за тысячу (CPM) и стоимость приобретения (CPA). В этой статье описано, что такое CPC и в чем заключается особенность этой модели. Тем не менее, владельцы сайтов и рекламодатели должны знать и использовать три способа в зависимости от ситуации. Что такое CPC, CPA и CPM, в чем их различия

CPM, CPC и CPA-это три основные формы, в которых цифровые врач, взимать с рекламодателей плату за размещение рекламы в Интернет.

Считается, что цены за КЛИК и за тысячу показов, доминируют в рекламу моделей. CPC, в частности, является основным способом, для крупных Интернет-игроков. CPM часто предпочтительнее, чем с других сайтов, специально ориентированных на содержание. CPM (Cost Per Mille) – стоимость за тысячу показов.

Латинское слово mille означает "тысяча". Таким образом, CPM-стоимость одной тысячи показов рекламы, при загрузке на просматриваемой веб-странице или в приложении. Этот способ ценообразования наиболее часто встречается в связи с объявлениями, которые включают много впечатлений, которые, как правило, подходит в ситуациях, когда дело доходит до рекламы и объявлений.

Большинство платформ, которые предоставляют площадки для размещения рекламы, предпочитают модели CPM, потому что в этом случае не существует риска потери прибыли в случае неэффективности рекламы и платят за каждый ответ. Для больших и более известных платформ является стандартом в области ценообразования, и с точки зрения общей стоимости, CPM, почти всегда более экономичная модель. CPA (Cost Per Action) – стоимость за действие (или цена покупки)

В случае с моделью CPA рекламодатели платят только тогда, когда происходит преобразование. Это означает, что продавец, куда вы хотите поместить рекламу в Интернете, необходимо создать какую-то цель, что он интерпретируется как коэффициент конверсии, перед началом рекламной кампании, на основе этой модели. Эта цель может быть регистрация, покупка или, даже, посетить нужный раздел веб-сайта. Каждый раз, когда пользователь выполняет одно из следующих действий, рекламодатель платит согласованную ставку. Очевидно, что эта модель в приоритете большинства рекламодателей, но она не очень популярна среди дистрибьюторов и рекламы. CPC (Cost Per Click) – стоимость за клик (также известный как PPC – Pay Per Click)

CPC - стоимость за клик (cpc) и доходность. Это означает, что реклама оплачивается, только когда пользователь нажимает на объявление, независимо от того, как будут проводиться показы, прежде чем он выполнит команду.

Что такое CPC (Cost Per Click), как работает

CPC-это термин, связывающий рекламодателя, распространение контента и других производителей. Этот способ оплаты очень популярен среди текста объявления, которые показываются в поисковых системах. Здесь имеется подробная информация об этом понятии, и то, что цены за КЛИК на рекламу.

Как вы можете догадаться, эта структура, по ценам гораздо более благоприятные условия для продавцов, но может быть мы все были. Так происходит, если не возможно договориться с платформ, которые распространяют рекламу, особенно с рекламными сетями, которые сегодня готовы работать только с моделью CPM, даже низкая стоимость за тысячу показов (cpm). Распространители рекламы не нравится по модели " цена за клик (cpc), потому что это трудно планировать спрос на рекламируемый товар и количество кликов по объявлению, которые никогда не видели или не пробовали раньше. В двух кампаниях, так же цену за клик могут требовать совершенно разных уровней впечатления, в целом, и эта неопределенность, это дорого стоит. Только после того, как были исчерпаны возможности продавать рекламу с моделью CPM, владельцам сайтов предлагают размещать рекламу на основе цены за КЛИК. Это дает представление о том, что это цена за КЛИК в контекстной рекламе.

Тем не менее, для небольших платформах, которые не имеют большого спроса, продавать свою собственную рекламу на основе цены за клик, зачастую, является единственным вариантом, который есть. Но нельзя допускать, что бонус на платформах для размещения рекламы, вводящей в заблуждение, потому, что кампании, основанные на модели CPC-это многомиллиардный рынок, и есть много людей, которые зарабатывают на основе кликов. Цена за КЛИК очень низкая, риск, покупка рекламы в СМИ. Продавцы готовы платить деньги за работу, за то, что имеют определенную степень уверенности в возврате своих инвестиций. Как рассчитывается цена за КЛИК

Теперь, когда стало ясно, что такое CPC (cost per click), необходимо сказать несколько слов о том, что представляет собой стоимость рекламы на основе этой модели. Цена за клик (cpc) рассчитывается путем деления ориентировочного дохода на общее количество полученных случайно.

Расчет цены за КЛИК:

Цена за КЛИК = расчетная прибыль / общее число кликов

Что можно контролировать

При размещении CPC кампании необходимо выполнить следующие моменты: Максимальная цена за клик рекламодатель готов заплатить, чтобы получить посетителей на ваш сайт. Когда и где появится объявление. В каком формате будет показываться объявление (текст, баннер, видео, список покупок и т. д.) и его содержание. На какой странице сайта рекламодателя, будут перенаправляться на людей (целевую страницу). Цена ваших товаров или услуг на веб-сайте (сметная стоимость зависит от качества и/или обслуживание). Как работает и общается с посетителями сайта (как это делает на веб-сайте). Что вы не можете контролировать

При размещении CPC кампании не будет влиять на эти параметры: Максимальные цены за клик (cpc). Содержание рекламного конкурса. Цена конкурса аналогичных продуктов или услуг. Коэффициент конверсии сайта-участника. Количество показов вашего объявления по определенным поисковым запросам или для помощи в визуализации или трафик по ключевым словам).

Как получить максимум от модели CPC

Несмотря на то, что цена за КЛИК может быть легко введен в действие, в процессе могут возникнуть проблемы, если вы не знаете основных принципов. Рассмотрев следующие полезные советы о том, что такое КПК и как получить максимум пользы от рекламы на основе этой модели можно запустить эффективную кампанию, которая привлечет новых посетителей на сайт рекламодателя. Создание цели для кампании.

Многие маркетинговые компании и команды, выбирают для рекламы с оплатой за клик, без четкого представления своих целей и ожиданий. Это может привести к потере времени, денег и серьезных разочарований. Чтобы избежать этого, необходимо убедиться, что продавец может ответить на каждый из следующих вопросов перед началом рекламной кампании. На кого направлена кампания? Какой результат он должен получить? Как узнать, что рекламная кампания успешной?

Ответы на эти вопросы позволят вам не "сгореть" бюджет ничего. Создать простую в использовании структуру кампании.

Два слова, которые необходимо учитывать при создании кампании: удобно и легко. Интуитивно понятное программное обеспечение и управляемой структуры кампании, даст возможность повысить их эффективность и позволит рекламодателю определить положительные результаты, или их отсутствие.

В настройках по умолчанию отключить.

Благодаря различные параметры стиля, организация рекламной кампании, может показаться простой, тринадцать процесса: создавать объявления, выбрать цель и назначение бюджета. Тем не менее, это может привести к тому, что кампания была эффективной и для того, чтобы получить максимальный возврат будет необходима определенная Настройка. Более глубокое понимание целевой аудитории, что достигается путем оценки адаптации покупателя и аналитика веб-сайта, может помочь маркетологу в навигации по эти параметры.

Понимание факторов успеха.

Не важно, насколько большой бизнес-это, если рекламодатель будет включать в себя рекламу на основе модели CPC в свою стратегию маркетинга, необходимо понять факторы, которые влияют на успех кампании. Это поможет вам установить цели и ожидания, а также выполнить настройки, которые действительно приведут к успеху. Автор: Женя 7 Декабря 2018 года



Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама