Как открыть спор на eBay: пошаговая инструкция и советы для покупателей


Опубликованно 11.12.2018 04:25

Как открыть спор на eBay: пошаговая инструкция и советы для покупателей

К сожалению, о том, как открыть спор на eBay, они не знают все. Но в то же время, не всегда есть заказы на этот сайт приходят в срок и надлежащего качества. Для того, чтобы защитить покупателей от таких ситуаций, создатели сайта разработали программы, которые позволяют вернуть деньги. Говорить об этом более подробно. То, что вы должны знать?

Прежде чем открыть спор на eBay, вы должны понять термины помещений. Как сайт англоязычный, то лучше, чтобы покупатель освоить английский язык, как минимум на базовом уровне. Если вы не владеете английским, вам поможет эта статья.

Итак, мы начнем с рассмотрения, как открыть спор на eBay, не вдаваясь в детали.

Сайт разработала программу для покупателей, которая позволяет разрешить спор и защитить их. Это называется eBay Buyer Protection, программа защиты покупателей.

Основной инструмент для разрешения конфликтов, в случае, это спор. Так называется спор, в пространстве электронной почты.

Как работает спор? Происходит недоразумение, что покупатель не имеет право решать с продавцом. Если последний не в контакте, клиент открывает счет на сайте и обращается в eBay Resolution Center. Также называется центр, позволяя проблемной ситуации. Теперь вы должны открыть спор. Кстати, на этом этапе нужно указать причины разногласий.

После открытия спора на eBay, приехал, в дела между самим сайтом. Администрация предлагает компромисс для покупателя и продавца. Если покупателя такой вариант не устраивает, то спор переводится в раздел Claim, это жалобы/претензии.

После перевода, администрация сайта подробно изучает вопрос и о результатах выносят окончательный вердикт. Когда вы можете открыть спор?

Открытие спора на eBay может произойти по двум причинам: Товар пришел плохого качества или не соответствует описанию продавца. Продукт не пришел в срок.

Кроме того, есть точки, которые подпадают под действие программы защиты покупателей. Мы рассмотрим более подробно.

Что охватывает программа?

Администрация eBay готова защищать своих клиентов, что в случае, когда вина продавца очевидна. Прежде чем начать решать проблему, поддержки проверяет соблюдение: Товар пришел не в качестве или не в срок. Оплата товара производится через PayPal Payment, Skrill, Payeer. Кроме того, в большинстве случаев оплата происходит через PayPal. Товар был куплен через сайт eBay. Это может быть мониторинг в точку. Товар должен быть оплачен за один раз. Администрация не принимает спор, если покупатель сделал карту на несколько шагов. Когда программа не работает?

В некоторых случаях, открытие спора на eBay, невозможно. И есть причины: Покупатель купил товар по ошибке, под вторую печать или случайно. Покупатель понял ошибку, но все равно открывает спор. Возможность вернуть товар. Продукт был отправлен на одну треть. Например, если продукт, полученный в Англии, а затем отправлен в Россию, русского, покупатель не может действовать по программе защиты. Есть факты, которые указывают на попытку мошенничества администрации сайта. Это может быть договор с продавцом на если не цену, чтобы избежать налогов или в истории покупатель уже есть много споров. Все это относится к подозреваемым действий и приводит к закрытию вашего аккаунта, и предотвратить в этом случае администрация не будет. Некоторые категории товаров не подразумевают открытия спора на eBay для возврата денег. Это здесь недвижимость, услуги, автомобили, продажа сайтов. Продукты, приобретенные на большой сайт.

Это не все причины отказа в открытии дискуссии. Полный список можно просмотреть на сайте в описании программы.

Сроки открытия

Для того, чтобы покупатель мог вернуть свои деньги, он должен открыть спор на eBay в сроки, предусмотренные в Программе. Теперь он составляет тридцать дней с даты выставления счета или срока поставки товара. Кроме того, расчет времени называют то, что было указано продавцом, что последняя дата поставки. Важно, чтобы этот момент был прописан в разделе Доставки, то Доставка.

Если продавец не имеет времени, по оценкам, администрация сайта сам выставляет дату. Как правило, это седьмой день после оплаты товара покупателем. Это в случае, когда обе стороны в одной стране. Когда покупатель и продавец из разных стран, администрация eBay предлагает тридцать дней. В целом, на международные перевозки срок открытия спора на eBay, составляет шестьдесят дней.

Если в течение трех рабочих дней продавец не отвечает на спор или не хочет разрешить ему, покупатель может обратиться к администрации сайта с просьбой вмешаться и принять решение. Для этого надо спор переводить в заявке.

Как открыть спор на eBay и сроков мы, в целом, обсудили. Теперь стоит обсудить один важный момент. После того, как покупатель открыл спор, у него есть тридцать дней, чтобы перевести спор на запрос. Если в течение этого времени, администрация не в курсе разрешения спора или перевода, в жалобе, спор закроется автоматически. Исключения

Иногда сайт увеличивает продолжительность судебного разбирательства, но только по настоятельной причины. Среди них: Срок доставки из-за праздников в стране. Медленная работа службы электронной почты. Появление человека или стихийных бедствий. Изменение законов и актов. Национальное бедствие. Решение в ходе спора

Спор на eBay для возврата может быть решена несколькими способами. Частичный возврат. Продавец компенсирует только часть суммы, выплаченной. Так поступают в ситуациях, когда возврат родительского, продукт имеет незначительные повреждения или ремонт. Полный возврат средств. Инициативу может проявить и продавец, и может потребовать администрация сайта. Если товар у покупателя, последний возвращает за свой счет, а продавец отправляет деньги. Замена товара. Покупатель отправляет товар, и, в свою очередь, продавец отправляет снова. Зачастую, продавец отправляет товар после того, как предыдущий доставлен, но вы можете договориться и отправить номер для отслеживания отправления. Когда товара нет

Мы уже разобрали сроки открытия спора на eBay. Теперь давайте поговорим о ситуациях, когда покупатель не получил товар. Что делать в этом случае?

Покупатель должен открыть дискуссию через Центр разрешения конфликтов и связаться с продающей стороной. Последний обязан сообщить покупателю, нюансы доставки, предоставить номер отслеживания посылки или вернуть деньги за товар и доставку.

Если продавец не отвечает или покупатель не доволен его поступком, он имеет право передать спор в жалобу. В этом случае сайт сам определяет ситуацию. Как это будет происходить? Администрация eBay проведет расследование, в котором мне являются информация, предоставленная продавцом и покупателем. Проверят, если письменное подтверждение доставки с подписью покупателя. Конечно, не спрашивают, что в этом случае, если продукт стоит больше 750 долларов.

Если администрация обнаружит, что поставленный товар не был покупателем деньги за товар и доставку.

Если товар не

Как открыть спор на ebay, если товар пришел, но описание не соответствует? Вы должны также обратиться в центр разрешения конфликтов и открыть дискуссию. Продавец, в свою очередь, должен ответить покупателю и предложить решение. Это может быть замена товара, возврат товара или возмещение полной его стоимости.

Если покупатель не отвечает на действия продавца, а также условия разрешения спора или продавец не хотят общаться, спор переводят в жалобе, и уже администрация сайта делает окончательное решение.

В ходе рассмотрения дела сотрудников eBay изучит описание товара, данные продавца и покупателя. В ходе расследования, иногда не получается с точностью определить, является ли продукт соответствует описанию. Если это так, то покупатель должен вернуть продукт продавцу и получить свои деньги. Условия возврата

Как открыть спор с продавцом, мы написали, и вот в каких условиях товар возвращается еще не говорили.

Итак, правила возврата следующие: Продавец должен принять товар по адресу, указанному в описании. Товар возвращается в том же состоянии, что и был получен. Если при возврате оплаты стоимость доставки не предусматривает условий, покупатель оплачивает сам. В некоторых ситуациях, непосредственно сам сайт может заплатить назад. Когда цена покупки превышает 750$, компенсация может быть выдана только квитанция. Это означает, что продавец обязан подписать накладную перевозчика. Таможенные сборы оплачиваются из кармана продавца.

В некоторых ситуациях, нет необходимости вернуть товар: Если продавец не указал точный адрес. Товары вернуться опасно. Продавец нарушил свои условия возврата. Сделка прошла не в рамках программы защиты покупателей.

Как только продавец подтверждает, что товар пришел к покупателю возвращают деньги, как за товар, так и за доставку. Чаще всего средства переводятся на ваш счет в PayPal.

Возможным решением проблемы становится частичной выплаты, которая покроет разницу типа "ожидание/реальность". В этом случае возврат товара не является обязательным.

Когда покупатель предполагает, что товар контрафактный или поддельный, то он не может вернуться. Главное — доказательство гипотезы. Администрация eBay возвращает сумму, уплаченную за товар, и бросает. Кстати, чаще всего доставка тоже платить сайт.

Важно помнить, что эти продукты не пытаться перепродать на eBay или других сайтах.

Возврат денег

Мы уже видели, как открыть спор, если посылка не пришла. Говорили, и что покупатель получает в этом случае. Среди других вариантов возврата денег за товар и доставку. Давайте рассмотрим этот момент подробнее.

Деньги вернул после спора через PayPal. Если покупатель не имеет там свой аккаунт, вы должны будете создать. Для этого, вы должны использовать ваш e-mail, который прикреплен к вашей учетной записи eBay. Важно, что это был аккаунт, с которого он был открыт спор.

Если все это не делать деньги вернуться в виде купон действителен на покупки внутри сайта. Когда покупатель отплачивал с карты, а через PayPal, деньги будут переведены через обратную связь для транзакции в течение 10 дней. Нюансы программы защиты покупателей

Каждая программа имеет свои нюансы, которые вы должны узнать, прежде чем участвовать. Программа защиты покупателей на eBay не является исключением, поэтому следует хорошо понимать, чего ожидать.

Таким образом, программа предусматривает: Право администрации eBay принимать окончательные решения по спорам. eBay может предоставить личные данные и контактную информацию, что сторона спора, и другое. Администрация может помочь вам вести переговоры, если покупатель и продавец говорят на разных языках. Сайт может даже открыть спор и разрешить, на имя покупателя. Программа защиты покупателей не дает никаких гарантий на приобретенный товар. Товары, которые отправляются через Global Shipping Program также участвует в программе защиты. Администрация сайта может самостоятельно исправить ошибки с помощью регистрации или сбора, если во время возврата ошибки. Если спор закрыт

Люди часто задаются вопросом, как открыть закрытый спор. Информации в интернете на этот счет мало, и есть причины. Оказывается, открыть закрытый спор не удалось. Если это так, что спор уже закрыт, нет необходимости искать решения.

Когда люди ищут информацию о том, как открыть спор снова, они просто теряют время. Действительно, операция предполагает открытие одного спора. Вы можете открыть веб-сайт или через систему PayPal. Последний можно использовать только в том случае, если оплата была проведена там. Что делать?

Если покупатель недоволен результатами спора, он будет искать пути решения проблемы. Стоит только набрать в поисковике «Как открыть спор, если защита истекла?» и первый результат поиска, предложение формализовать платежа. Вы должны обратиться в банк, который выпустил вашу карту, и сделать заявление. Она будет рассматриваться специальной группой в течение 30-50 дней, после чего будет вынесено решение.

Более того, этот алгоритм действий пригодится тем, кто не знает, как открыть спор, если время истекло.

Подача апелляции

Программа защиты покупателей предусматривает возможность возражать против решения сайта. Если было вынесено решение, которое не устраивает покупателя, он может подать апелляцию в течение 45 дней с момента принятия решения. Необходимо обратиться в центр разрешения конфликтов и обеспечить другие материалы по спору. Лечение рассмотрят повторно и, если покупатель по-прежнему, окажется, он получит деньги. Открываем спор

Стоит хорошо подумать, прежде чем открыть спор. Незадолго до этого, полезно знать, как вернуть деньги не открывая спора. Вполне возможно, что продавец идет навстречу и в личном разговоре, и не придется вступать в конфликт. Но если ваше решение будет всегда, помните, важные пункты программы защиты. Если товар не был получен в срок, не паниковать и открыть спор. Даже когда товар не пришел в течение двух недель, то не нужно сразу же набирать в интернете «Как открыть спор, если прошло 15 дней». Во-первых, убедитесь, что сроки международной доставки еще не истек. Следующим шагом будет разговор с продавцом. Что он положит в день, когда отправил товар, и каким образом. Бывает, что продавцы отправляют товар в другой компании, неправильно с отслеживая номером или отправляют позже в согласованную дату. Все моменты из личной переписки и, может быть, необходимость в споре отпадет. Товар не является на самом деле описание. Прежде, чем открывать дискуссию, убедитесь в том, что претензии обоснованы. И подумайте, что вы должны будете доказать администрации сайта непоследовательность описания. Полезно для фотографии продукции. Продавец не контактирует. Чаще всего вопросы решает через личную переписку, но бывает и так, что контакт не просил. Для этого надо правильно построить диалог. Все претензии плотности, спокойно, вежливо и понятно, предложите пути решения конфликта, и рассмотрим варианты, с продавцом в письменном виде. Напоминаем, что отправка товара покупатель обязан за свой счет, поэтому стоит хорошо подумать, может быть проще взыскать деньги. Большинство продавцов готовы к диалогу и спокойствию, поиск решений в конфликте. Много времени прошло с оплаты товара. В такой ситуации, стоит поторопиться, потому что, если придет время, спор открыть панель.

Теперь рассмотрим подробно распишем последовательность действий. Порядок действий

Часто покупатели не знают, как открыть консоль в конфликт. Таким образом, вы должны сначала войти в свой аккаунт на eBay. На главной странице, нужно найти надпись поддержки клиентов (Customer support). Нажав на эту кнопку, вы будете перенаправлены на страницу поддержки. Там будет две надписи, вы можете выбрать: Товар не получен (I didn't receive my item"). Товар не соответствует описанию ("My item doesn't match the seller's description").

Вы выбираете тот, который соответствует вашей проблеме. Как только вы щелкните на одной линии, вы получите страницу с информацией о том, как действовать в этой ситуации. Здесь будут перечислены основные правила программы защиты покупателей от самого сайта и PayPal.

Изучив покупатель может открыть спор, нажав на кнопку открытия дискуссии ("Open a case").

Следующая страница дает вам возможность выбрать лот, на котором открывается спор. Если изображение проблематично товара, просто нажмите на него. Если изображение отсутствует, то продукты, которые вы можете найти через поиск по имени или по номеру.

Сайт открывается следующая страница, на которой покупатель может ознакомиться с доставкой. Для этого нужно, чтобы продавец предоставил номер для отслеживания, если он отсутствует, покупатель нажимает кнопку открыть спор.

Кроме того, выбрать продукт для спора, через личный кабинет (My eBay). Напротив товара, ищем в столбце action (Действие), в котором выбираем другие действия (more Actions). Из списка выберите строку, решить эту проблему (Resolve a problem).

Как только вы щелкните на одной линии, прямо на страницу, где вы должны выбрать проблему. Когда было решено, нажмите на кнопку, уже известного на кнопку "открыть спор".

Относительно недавно, на сайте была введена новая функция. Это-то, что, если вы хотите связаться с продавец, прежде всего, нужно ответить на вопрос: "что это за разговор?". Если вы выберите опцию "I haven't received my item yet" или "Item I received is not as described", спор автоматически откроется. Итак, во-первых, выберите другое (Other) и общайтесь.

Чтобы спор был открыт, необходимо заполнить форму. Для этого надо выбрать точно, с описанием проблемы (What's the problem with the item?). Этот список содержит следующие параметры: Товар поврежден при доставке (Damaged in Shipping). Отправили не тот товар (It's the wrong item). Товар неисправен или неисправен (Defective or broken). Отсутствие части товара или сломанной список (It's missing parts or pieces). Подделки или фальсификации (It's fake or counterfeit). Товар бесполезно (It's unusable). Это может включать в себя продукты, которые были заказаны на определенное время, но прибыли позже. Элементы списка не подходят (The problem isn't shown above).

Затем появляется окно, в котором нужно выбрать варианты помощи администрации. Таким образом, на вопрос «Как eBay может помочь вам (How can eBay help you?)» вы можете выбрать один из следующих вариантов: Я хочу получить полный возврат денег (I want a full refund). Я хочу получить товар от продавца (I still want the item from the seller). В этом случае, он будет ждать товар, если продавец отправляет второй такой же. Вполне возможно, что вы получите два лота.

После того, как покупатель сообщает, что он хочет получить от спора, он должен оставить свои координаты. Как правило, никто не использует телефон, в частности, международных сделок, но также вы сможете показать готовность окно.

Что стоит сделать, это написать сообщение продавцу. Вы должны указать кратко суть недовольства и приложить ссылки на фотографии, которые вы получили. Это сообщение, а затем читать администрация сайта, если это спор.

Последним шагом будет повторное подтверждение открытия спора. Это делается путем нажатия на кнопку "Open a Case".

Когда конфликт принял на e-mail покупателя, вы получите письмо с деталями спора. Больше нужно только, чтобы остаться в контакте с продавцом и ждать решения последних или администрации сайта. Каждый шаг продавца будет вам известно, действительно, на электронную почту приходят уведомления. Последние детали

Мы уже говорили о том, как повторно открыть спор, и обнаружили, что вы не можете сделать это. Но есть несколько моментов, о которых должен знать каждый потенциальный покупатель на eBay.

Если покупатель уже выявлено много споров, он может блокировать сайт или ограничения защиты программы. Все это потому, что со стороны администрации такое поведение кажется подозрительным. Даже, если покупатель во всех спорах стоял права. Поэтому думайте, прежде чем начинать спор. Может быть, вы и выиграете, но у меня есть возможность купить на сайте, чтобы потерять его.

Но в целом, чтобы избежать конфликтных ситуаций, внимательно выбирайте продавца. Это скрупулезный подход к делу позволяет избежать большого количества проблем, связанных с сходство, сроки поставки и надежность продавца. Остается только надеяться, что конфликты не испортить удовольствие от виртуального шопинга. Автор: Мог Быть Jana 10 Декабря 2018 Года 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Новости

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Аноним ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического Ненависти или наш список содержимого Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментарий



Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама