КМ, (двигатель): устройство и особенности


Опубликованно 30.12.2018 03:25

КМ, (двигатель): устройство и особенности

В 1999 году начал производство КМ. Двигатель французского происхождения, предназначен для автомобилей компании Renault. Впоследствии силовой агрегат стал широко применяться и на внутреннем рынке, а именно для автомобилей производства Автоваз, после того, как он купил концерн «Рено». Двигатель М: устройства

Большинство французских двигателей является синонимом надежности. Таким примером является двигатель М, который стал прямым эволюционным наследником K7M. В отличие от своего предшественника, он получил новую головку блока, гидравлические толкатели клапанов, а также валов.

Сам двигатель «Рено», K4M имеет несколько модификаций. Это связано с наличием подарил, от этого меняется степень сжатия, которая может быть 9,5-10, и другие варианты не существуют различия.

Но при всех положительных вещей было, так и некоторые недостатки, которые не дают спокойно спать многим владельцам авто с двигателем K4M. Они включают в себя: ремень грм, который, если сломается, гнет клапаны, и дорогие запасные части. Двигателя СМ: характеристики

Что касается технических характеристик, они высокие, и такая же силовая установка, надежный и простой. Рассмотрим основные параметры, которые имеет двигатель.

Наименование

Характеристика

Марка двигателя

K4M

Объем

1598 см куб.

Типа к системе

Инжектор

Мощностные характеристики

102-115 л. с.

Материал, расход топлива

Бензин

Механизм

16 клапанов

Количество цилиндров

4

Расход топлива

8,4 л/100 км пробега

Диаметр поршня

79,5 мм

Экономика

Евро-4

Ресурс, согласно данным завода-производителя

250-300 тыс. км

Двигатель неприхотлив к горючему. Может работать как в 95-й бензин АИ-92, что очень удобно для автолюбителей. Единственным нюансом остается то, что, снижая октановое число необходимо уменьшить срок службы топливного фильтрующего элемента на 10 %. Применимость

Двигатель 1.6 КМ, получил достаточно широкое применение в производстве транспортных средств «Рено» и не только. Мощность установки можно встретить на таких автомобилях, как Renault Megane (1, 2, 3), Renault Scenic, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, а также Lada Largus и Nissan Almera G11.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание блока питания проводится достаточно просто, так как конструктивные особенности двигателя простые. Рекомендуемый производителем интервал обслуживания составляет 15 000 км пробега. Но для того чтобы, максимально использовать ресурсы, необходимо уменьшить продолжительность около 30 %, и, соответственно, он будет около 10 000 км.

Многих автомобилистов интересует вопрос, сколько и какое моторное масло заполнить двигатель K4M? Согласно данным производителя, силовой агрегат входит 4,3 литра смазочной жидкости. Рекомендуемые масла для заправки должны совпадать с индексом 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Карта технического обслуживания двигателя следующим образом:

ТО-0. Проходит после первых 1-1,5 тыс. км эксплуатации автомобиля. На нем делается замена масла двигателя, фильтрующий элемент. Кроме того, проводится ряд диагностических операций, для систем.

-1. Сделал после 15 000 км пробега (10 тыс. км, если уменьшить интервал обслуживания-для увеличения ресурса двигателя). Замена масла и фильтра и фильтрующего элемента воздуха. Диагностировано состояние электронного блока управления, так как наличие ошибок.

-2. 30 000 км (или 25 000 км). Даже менять двигатель, смазки и фильтрующий элемент масла. Сделал диагностику основных систем. Произведена смена топливного фильтрующего элемента.

-3. Это происходит на пути в 45 000 (30 тыс. км), Похожий на ТО-1.

-4. 60 тысяч км (40 000). Более сложное техническое обслуживание. Кроме того, проведенные стандартные процедуры по замене масла и фильтра, необходимо заменить ЗУБЧАТЫЙ ремень. Проводится полная система диагностика двигателя, сброс ошибок и устранение причин их появления. На этой стадии необходимо заменить топливный и воздушный фильтры. Также стоит проверить работу форсунок и свечей. Замена масла

Замена двигателя смазки двигателя K4M – наиболее важный этап в работе двигателя. Таким образом, несвоевременное проведение процедуры может привести к увеличению степени износа, и, как следствие, к быстрой кончине двигателя. Чтобы этого не произошло, необходимо четко и безукоризненно выполнять все рекомендации завода-изготовителя.

Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на смену смазки и фильтрующий элемент: Установить автомобиль так, чтобы был хороший доступ снизу. Для того, чтобы этот вариант идеально подходит для яма или подъемник. Под колеса необходимо положить вызвана, самодельный или заводской. Повернув на всякий пожарный клеммы батареи. Готовим контейнер для отработанного моторного масла 5 литров. Залезть под автомобиль. Демонтировать защиту двигателя. Кладем приготовленную тару, выверните сливную пробку. Ожидаем, что в двигатель смазки сольется. Меняется фильтр. Для этого вам понадобится съемник. Устанавливая новый фильтрующий элемент, необходимо залить 150-200 граммов жира снова. Закручиваем сливную пробку. Стоит отметить, что обязательно нужно менять уплотнительное кольцо. Устанавливаем защита двигателя задняя. Перейдем к постепенно пространство. Находим и откручиваем заливную горловину. Наливаем масло в двигатель. Для полной замены нужно в среднем 4,5 литра. После того, как залита жира в двигатель, поверните заливную горловину. Мы берем автомобиль и даем ему поработать в течение 7-10 минут. Проверяем уровень жидкости с помощью щупа. Индикатор масла должен быть примерно на полпути между "min" и "max". Если жира не достаточно, необходимо долить до уровня.

Стоит отметить, что при выполнении операции своими руками большинство автомобилистов совершают те же ошибки – не менять уплотнительное кольцо на выхлопной трубе. Это приводит к вы можете не и потери жира.

Основные неисправности

Надежность французских двигателей «Рено» с маркировкой K4M доказано практикой эксплуатации и отзывы автомобилистов. Но в этом случае не обошлось без неприятных моментов. Среди них – общие неисправности, которые встречаются практически на всей серии двигателей. Рассмотрим основные поломки и методы их устранения: Поезда и. Эффект, из-за поломки одного из основных узлов. Диагностировать и исправить проблему самостоятельно, но, как показывает практика, лучше обратиться к специалистам. Выключается автомобиль, как тепло и холод. Причины могут быть разные – сбой компьютерной части, абсорбент элемент фильтра воздуха или команды, проблемы в замке зажигания. Найти причину, ее достаточно легко исправить. Громкий звук глушителя. Это означает, что банкротство кольца выхлопной системы, который может быть легко заменен. Вибрация. В этом случае все сводится к разрыву подушки двигателя. Замена поможет решить проблему. Постепенно свист. Пришло время менять ремень генератора. Заключение

K4M (двигатель) – надежный силовой агрегат производства компании «Рено». Двигатель конструктивно прост, что позволяет легко обслуживать и ремонтировать. Таким образом, стоит понимать, что при всех положительных вещах, двигатель есть некоторые недостатки, но они настолько маленькие, что их завод получил в турнирной таблице 4-е место из 5. Автор: Вестник 1 Сентября, 2018



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама