Краткая характеристика автомобиля "Москвич-2141" и отзывы владельцев


Опубликованно 06.01.2019 11:00

Краткая характеристика автомобиля

Автомобили "Москвич" когда-то были гордостью Советского легкового автомобилестроения. Но, начиная с 1970-х годов продукция АЗЛК начал быстро уступить дорогу более прогрессивному "Регулирует". Естественно, руководство завода не желает терпеть, и попытался обновить список моделей.

Появление

Так, в 1986 году в производство был "Москвич-2141", который стал последним в массы, автомобиль производства АЗЛК. Машина была разработана, чтобы занять свободную нишу между "Жигули" и "Волга". Тем не менее, уже первые отзывы владельцев "Москвичей-2141" были выявлены ряд недостатков много. Часть из них были только детскими болезнями, но очень два, и руководство завода не спешило их лечить. Несмотря на все, сорок первый", которая, в теории, должна быть элегантной, что продукция "АвтоВАЗа", оброс дурной славой, что пошатнуло и так уже шаткое положение завода.

Кузова

Машина начинается с кузова. Здесь мы видим основной оппозиции между продукцией АЗЛК и "АВТОВАЗ". Многие отзывы владельцев "Москвичей 2141" можно найти хвалу простор и комфорт, который почти не уступает более крупным "Волга". И кузов типа хэтчбек, является лучшим выбором пропорции и внутреннее пространство. Помимо удобной системой открытия заднего сиденья, вместе с сильной задней подвески, простая, делают "сорок первый" в многофункциональный сочетание автомобилей. По грузоподъемности он оставляет позади любой "стакана" модель. И продуманная аэродинамика "Москвич" дает фору всем членам "девятого" семейства. Судя по отзывам, в "М пятнадцать 2141" единственным конструктивным недостатком автомобиля является большая погрузочная высота багажника. В остальном очень продумано.

Тем не менее, широкий и красивый кузов отличался отвратительным качеством металла и фабрики. Гнилой пол может похвастаться каждый второй "Москвич 2141". Отзывы о нем, как о машине, которая очень быстро гниет, быстро породили множество шуток и анекдотов. Это плохое качество кузовов и покраска в очень повлияли на популярность моделей. "Жигули" позиции, как машины, что требует минимального обслуживания. "2141", с рядом неоспоримых преимуществ, превратился в машину, на которой нужно неустанно следить, иначе Sint за пару лет. Естественно, это после, потому что он любые поползновения АЗЛК сделать "сорок первого" в более престижную, чем "Жигули". Двигатель

Его тоже нельзя назвать сильным местом в автомобиле. Потому, что машина стала гораздо более крупных предшественников, требовался новый двигатель, что ее не существует. Изначально, "сорок первый" полные Тимми двигателями 1,5 и 1,8 литра. Были 412-й модели и словацкий для массового "Москвич 2141".

Отзывы о двигателях ССЫЛОК, также отмечают его низкая надежность, относительно "стакана". Поэтому, позже, в машину стали ставить 1,6-и 1,7-литровыми двигателями от "ВАЗ-2106" и "нивы". Они имели лучшее качество и пользуются большей популярностью. Тем не менее, и FIM двигателей завода никогда окончательно не отказывался и в ограниченном ставил, даже во времена "Потом". Это связано с низкой стоимостью и выше, чем у ВИЧ-двигателей, мощность. Таким образом, клиенты "Москвич 2141" с двигателем 1,8 литра говорят о том, что технически лучше, чтобы водитель был лучше, чем любой "Vasco" двигателя (из-за большей мощности и крутящего момента). Именно владельцы таких "Москвичей" часто любят разглагольствовать, как оставить за кормой "лада". Но все боится двигатели надежны и требуют постоянного внимания. Таким образом, выбор весьма неоднозначен.

Подвеска и поведение на дороге

Здесь сразу видны сильные стороны авто, получили особое признание у сельских жителей. Подвеска машины мягкая, это, соответствующее его классу. Но инженеры АЗЛК были способны обеспечить хорошую управляемость, что в сочетании с более мощным двигателем и хорошей Ааронова сделал "сорок первого" приятнее на трассе, "Жигули". На асфальте, единственным серьезным недостатком этой машины можно назвать слабые тормоза, которые предъявляют дополнительные требования к навыкам водителя.

Если этот автомобиль не боится перегруза и без каких-либо проблем берет на борт 300 - 400 кг помимо водителя. Судя по отзывам владельцев "Москвич 2141", его смело можно назвать возник Национальный переднеприводной машины. Не считая запрещает кузова, необыкновенной проходимости-это вторая любимая тема-истории о "сорок первом", но уже положительный. Общая емкость техническому обслуживанию и эксплуатации

В плане кузова, в том числе, высокое качество антикоррозийная обработка не решает всех проблем с авто. За ним нужно постоянно следить, подкрашивать и для тебя. Частые проблемы с электричеством, например, изменить свой и генераторов. Поэтому, многие владельцы "сорок первых" переделывают электрику автомобиля более удобным "жигулевскую". Отзывы владельцев "Москвичей 2141" говорят также частые проблемы с погодой мы и троса сцепления.

Среди преимуществ были в течение длительного времени, низкая цена на запчасти. Тем не менее, после ликвидации "сорок первый" с производства деталей в нем становится все меньше. И постепенно увеличивается.

Короткий итог

В начале выпуска первой потеряло бы "Москвич" имел ряд важных преимуществ перед Жигулями. Не хватало маленькой, качество сборки и внимательного отношения к потребителю со стороны руководства завода. Машина может быть большой успех, если учитывать, по крайней мере, часть комментариев от владельцев "Москвичей 2141". Слабые места машины были в большей степени технологические, конструктивные. Все они были преодолимы.

Но своевременное исправление ошибок не были сделаны, и которая принесла предсказуемый результат. Автор: Олег Емельянов С 1 Октября 2018 года



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама