Что лучше - "Рено Логан" или "Рено-Сандеро": советы по выбору


Опубликованно 26.02.2019 06:05

Что лучше -

Российский автомобильный рынок имеет множество марок и моделей различных автомобилей. Но массовый рынок-это бюджетные машины. Он тоже много игроков, но здесь и есть лидеры. Сегодня разберем один из них и сравнить два творения этого производителя. Итак, что лучше: "Рено Логан" или "Рено-Сандеро"? Эти машины заметно отличаются, но мы сравниваем их по той причине, что многие автолюбители, эти две модели рассмотреть, прежде чем покупать. Что лучше: "Рено Логан" или "Рено-Сандеро"

Понятно, что прямого ответа на вопрос нет и быть просто не может. Для каждого драйвера в каждой модели есть как плюсы, так и минусы.

Наиболее частые "Логан" на наших дорогах имеет под капотом двигатель объемом 1,4 литра, который работает в паре с механической коробкой передач. Если говорить об оснащении этой машины, там обычно простые климат-контроль, классическая система ABS и две подушки безопасности.

Рено Сандеро, как правило, имеет двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, коробка передач на этом автомобиле часто автоматическая. Если говорить о внедорожной модификации Сандеро и многое другое, еще более серьезное. Но если сравнивать "Логан" и "Сандеро", они все похожи оснастка будет стоить примерно столько же (может быть, "Сандеро" будет десять-двадцать тысяч больше). Багажник

Что лучше: "Рено Логан" или "Рено-Сандеро", если карта багажного отсека? В целом, Рено Логан имеет багажник, объем которого составляет около пятисот литров, и "Сандеро" багажника составляет скромные триста литров.

Но не все так просто. Хэтчбек "Сандеро" имеет возможность быстро и легко увеличить багажное отделение складывание спинок сидений заднего ряда. Такая манипуляция увеличивает объем примерно в четыре раза. "Логан" багажник можно увеличить, если полностью убрать ряд задних сидений, а их спины не развиваются. Для этой операции понадобятся специальные инструменты: в дополнение к местам, вам нужно снять больше металла поперечины заднего ряда сидений.

Если сравнивать системы закрытия багажника на двух машинах, лучше реализована на "Рено-Сандеро". Он имеет ручку для закрытия багажника есть пластиковая крышка, "Логан" грузовой отсек закрыт вручную. В этом случае вы должны коснуться голого металла, который также имеет острый край. В багажном отделении, "Логан" - это полноразмерное колесо, в "Сандеро" он вынесен наружу, внизу.

Внутреннего оборудования и интерьера

"Рено Логан" или "Сандеро-многое другое": это лучше, если мы сравниваем интерьер? Трудно сказать, так как этот автомобиль того же производителя и из бюджетного сегмента. Честно говоря, в них нет ничего интересного и привлекательным для глаз. Работает машин, что добраться из одной точки в другую. Внутри все скромно и простых в обеих машинах. Пластик не самого высокого качества, от писков и прочего не уйти.

Справедливости ради, скажу, что несмотря на то, что эти машины ничем не примечательный внутри, их интерьер нельзя назвать плохой или устаревшей. Это бюджетные, не плохие. Это две разные вещи. Кроме того, все относительно, и у каждого из нас свой вкус в таких вещах.

Сравнение стандартных двигателей

И что лучше выбрать из "Рено": "Логан" или "Сандеро", если вопрос относится к двигателю? Все электростанции и "Логан" и "Сандеро" уже давно проверены покупателем. Это хорошо, потому что откровенно "детских болезней" больше. И слабого основания 1,4-литровый и 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работать на российском бензине АИ-92.

Если говорить о мощности двигателя в 1,4 литра, который часто ставят на "Логан", это довольно бойко, когда вы одни в машине, и если у вас есть пассажиров, его скорость сразу уходит в пустоту. С пассажирами на обгон на трассе вам придется готовиться почти за милю.

Если вы едете семьей, то смотреть в сторону мотора с объемом 1,6 литра (по крайней мере на двигатель с 8 клапанами и мощностью 84 лошадиных сил). Этот двигатель дороже, но он более мощный и тянет лучше. На ходу "Рено Сандеро" с 16-клапанным двигателем будет иметь никаких шансов, "Логан" с двигателем мощностью 75 лошадиных сил.

Подвеска

"Сандеро" двигатель shestnadcatiletnim на ходу был быстрее и значительно жестче, чем "Логан" с двигателем 1.4. Но красивые подвески энергии "Сандеро" все-таки остаются прежними. Подвески обоих автомобилей в салоне громко говорит, звукоизоляции тоже очень сильно хромает. "Рено Логан" на 23 сантиметра длиннее, чем у "Сандеро". Идея длинного автомобиля заметно мягче, но в "Логане" увеличение длины осуществляется не за счет удлинения базы, и только в заднем свесе.

Подвески обоих автомобилей можно назвать тяжелыми. Это дань их "бюджет". Не слишком дорогие автомобили не очень мягкой подвески. Да, мягкая подвеска ходит дольше и "убить" его сложно, но "Логан" и "Сандеро" есть довольно прочная ходовая часть без каких-либо слабых местах и "детских болячек". Еще, производитель обратил внимание на эти машины для наших дорог, которое далеко от идеала. Этот момент не может не радовать.

"Автомат" или "механика"?

Давайте сравним "Рено Логан" и "Рено-Сандеро", анализируя их передачи. Если вы, по сути, "автомат", тогда без вопросов рассмотреть модели с объемом shestnadcatiletnim двигателем объемом 1,6 литра. Но это не дает ответа на вопрос о том, что Рено лучше выбрать "Логан" или "Сандеро". Это ваш собственный бизнес.

Кстати, я должен сказать, что механические коробки передач и автоматические коробки передач достаточно надежны. Выбрать коробку передач вам нужно от личных предпочтений, какой-то подвох от производителя в этом узле искать не надо, потому что ее попросту нет.

Тело

Лучше выбрать "Рено Логан" или "Рено-Сандеро"? Какой автомобиль лучше? Они примерно одинаковы в плане эргономики (хотя это важно), качество металла, похожие, качество цвета металлик и то же. Если что-то начинает ржаветь, лучше решить вопрос сразу, чтобы не запускать. То же самое относится к скалыванию, они быстро захватывают с ржавчиной. Зазоры между отдельными частями тела выглядят разумными, все выглядит точно так же.

Некоторые запасные детали кузова, которые легко найти как новые, так и на автомобиле "отстойных", по той причине, что автомобили не являются редкостью. Большинство запасных частей тела дешевые, особенно на вторичном рынке. Оптика

Говорить о дизайне оптики не имеет смысла, так как это машина из сегмента недорогих, а главное - функциональность, а не красота. Света удачно сконструированные на обеих машинах. Свет от фар вполне достаточно, чтобы посетить в любое время года и суток. Отрадно, что лампы, используемые в фарах не стоят космических денег. Некоторые недостатки касаемо оптики не может быть. Все без излишеств, но достаточный.

Конечно, света не так много, как от современные светодиодные фары или фары с ксеноновыми лампами, но согласитесь, что цена соответствующей оптики. Это бюджетный класс, и тот факт, что производитель наградил машину приемлемой оптики, должен скорее радоваться, чем вызвать зависть фарами автомобилей из премиального сегментов. Продажа

В вопросе продаж против Рено Логан, Рено Сандеро будет лидер "Логан", но это все объективно? "Логан" является фаворитом среди водителей такси. Дешевый в обслуживании автомобиль с просторным салоном и багажником. С "Сандеро" не все так однозначно, таксисты не жалуют такие формы тела.

Таким образом, найти хороший экземпляр "Сандеро" на вторичном рынке легче, чем конкурент в виде "Логан". Ведь, если не кривить душой, то никто бы не хотел купить машину, которая безжалостно эксплуатировали этот таксист, которые любят работать и любят отдыхать.

Комментарии

Обе хорошие машины, но все-таки "Рено Сандеро" или "Логан"? Что лучше? Отзывы не выявили победителя в этом споре. Это две бюджетные модели, которые сделаны для людей. Обратная связь характеризуется "Логан" и "Сандеро", как надежного автомобиля.

Конечно, нет ничего вечного, подвеска страдает чаще всего на этих автомобилях, если верить отзывам. Но говорят те же комментарии по поводу того, что комплектующие на эти машины не слишком дорого, что не может не радовать. Пишут владельцы и что следующие автомобили стоят недорого: они не слишком требователен к себе и иногда могут подождать. Но, честно говоря, чтобы выполнить некоторые "болячки" они не нужны, так как это часто приводит к более серьезным проблемам. Резюме

Что лучше "Рено Логан" или "Рено-Сандеро"? Для каждого свой ответ. Что-то хорошее "Логан", и довольно легко "Сандеро". Это не сравнение, где все плюсы на одной стороне машины, а недостатки уйдут в другие. Эти машины даже форма тела разная, и поэтому они разные. В эти машины с аналогичными украшение интерьера и не более того. Ну, расчетная цена такая же. Некоторые другие сходства трудно найти, а значит, нужно искать возможности, а они есть, и о них мы сегодня сказали.

Если вы планируете поездку и спасет, то "Логан" с двигателем 1,4 литра подойдет вам. Если вы не водите, то такой двигатель слабоват для вас. Если вы хотите комфорт и соотношение цены и качества, вполне возможно, что "Сандеро" с "автоматом" - это то, что вы ищете. Каждая ситуация индивидуальна и должна быть основана на критерии их отбора, а не на чужие советы.

Renault-это автомобили, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны на рынке автомобилей нашей страны. Компания не стремится "схватить звезды с неба", но и своих клиентов, фирма предостаточно. Они делают хороший автомобиль за сравнительно скромную цену. Есть гораздо более дорогих конкурентов с качеством исполнения ниже. В автомобили от Renault и существует баланс между внешним видом и производительностью. Конкурс часто перекос в сторону стильный внешний вид транспортного средства со снижением производительности или долговечности отдельных узлов.

Наконец сказать, что "Логан" - это уже давно народный автомобиль в России, и "Сандеро" - это полноценный конкурент этот очень популярный автомобиль. Автор: Роман Жданов 31 Октября 2018



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама