МАЗ-501: фото и технические характеристики


Опубликованно 10.04.2019 03:30

МАЗ-501: фото и технические характеристики

В начале 50-х годов прошлого века, на ходу, комбайн в Минске активно способствовал развитию руля бортовой грузовик МАЗ-501. Изначально, машина планируется для использования в армии. Изменение оснащен коробка передач, передний привод, платформа, бортовой, типа «200», назад ни вы, ни колеса, традиционный размер шин. Образцы не впечатлили военных клиентов, как представители автотранспортной отрасли. Единственным органом, римских внимание на машину, стало Министерство лесного хозяйства, который нуждается в мощных себе все кости.

История создания

Дизайнеры при изготовлении МАЗ-501 было предложено рассмотреть возможность создания специализированного древесины взят в оборудование и konica. Основная цель новизна технологии, перевозить, леса длиной до 35 метров в разных выходят с помощью прицепа-роспуска. Полный параметр емкость нагрузки ожидается в районе 15 тонн. До этого материала была на нормальном на борту транспортных средств, платформы, которые трансформировались в специальные konica, уже в процессе эксплуатации.

В короткий промежуток времени, совместно с КИНО разработчики внесли соответствующие коррективы. Осенью 1953 года вышли первые прототипы. Комплексные испытания заняли около полутора лет. Конструкция шасси

Белорусский МАЗ-501 - первого национального, грузовик с постоянно жил в привода, который предоставил возможность перемещения на дороге. Минск, автопроизводители завершили дизайн авто небольшой доход от коробки передач 200 моделей, а также «рядом с тобой» с парой понижающих передач.

Фронтальный мост также сделан в оригинальном исполнении. Этот сайт представляет собой стальную балку в виде машины, передняя часть, которая имеет специальный компактный редуктор (два конических колес с зубами, снял с ?cole en дифференциала). Последний элемент смещен относительно продольной оси тележки, что позволило его компактный поместить между картером двигателя и лонжеронов рамы.

Коробка передач, оси в защитных трубках были переведены на грани передачи. Они успокаивает блоки. Такой технический справочник обусловлена ограниченной высотой машины, потому что монтаж пвм с пары редуктора требовало дополнительного пространства. Успехи в этом направлении удалось сохранить в пределах 17-20 см. Стоит отметить, что увеличение расстояния между колесами и крыльями, облегчить доступ на сайт оператора, амортизаторам и тонга. Другие особенности

Передаточное древесины МАЗ-501 был 9,81. Передние колеса прокручиваются через взаимодействие доверия шарниров конфигурация «двойной кардан» с чем друг на конических роликоподшипниках. Сзади-аналоговый осталась практически неизменной ($200).

Вращающий момент передается с помощью асимметричного дифференциала в пропорции 2/3 (задний мост) и 1/3 (в первом узле). Эта функция компенсирует разброс усилий при выполнении маневров. Для движения, двигая из сайтов есть полный план механической блокировки двух способов (соус или механическое воздействие).

Двигатель Маза 260 5-501 практически без изменений позаимствован от 200 за версию с узел коробки передач и блок сцепления. Рамки пришлось укрепить, так как она подняла 17 сантиметров. В результате, менял кронштейны рессор сзади. Передняя подвеска состоит из 11 листов с каждой стороны, гидравлический и двусторонние амортизаторы.

Численность оборудования

Направление на грузовик также приняла МАЗ-200. Только в дизайне, добавлены подшипники, чтобы облегчить работу хозяина. Колеса-штампованные, имеется пять отверстий на дисках, по типу ярославских грузовиков. Чаще всего в качестве защитного используется мотив «прямая елка», номинальное давление изоляции, – 4,5 атмосферы. Пара «спа» была позади кабины на стальные опоры. Спуск колеса, элементы данных проводилась при помощи устройств с помощью кабелей.

Топливный бак также унаследовал 200-й линейки. Бак установлен на правой половине рамы, его донная часть защищена металлической решеткой, и пик – карго сайт. Для доступа к горловине при заправке, необходимо открыть окно в пол.

Электрооборудование автомобиля МАЗ-501, о чем они держатель легкий элемент для освещения рампы, расположенный в левой части нервюры кабины. Она глобальные стойки оцинкованная с грузоподъемностью от 0,5 м и поворот на 360 градусов с применением наклона необходимо. Задний фонарь и номер были установлены там.

Аксессуары

В задней части авто МАЗ-501, фото которого представлено ниже, скорости тяговая балка с отверстиями, служащими для крепления предполагаемой навески растворения. Особенности загрузки konica: размеры – 2,4?1,15 м; присутствие переключение стоек; элемент перемещен 250 мм перед задней осью, чтобы получить лучший с этим; крепление детали на остановке производится с помощью крепления, в положении наклона (чтобы уменьшить размеры ширина); сетка забор монтируется на шасси изготовлены из углового железа.

Серийное производство

Первые образцы МАЗ-501, испытанных в прозу (Cairns). Машину показали, конечно, преодолеть все типы дорог, землю и снег, на высоте 0,5 метра. Специальная комиссия по результатам испытаний решили, что тяги, грузоподъемность и проходимость требованиям. Кроме того, грузовик экономики значительно выше, чем аналогичные существующие в то время. Первый серийный экземпляр сошел с конвейера комбината в декабре 1955 года. Массовое производство тот случай если было сделано на протяжении десяти лет. Модернизация

После начала серийного производства конструкторов постоянно совершенствовать и обновлять в вопросе грузовик. После 96-экземпляр на лесовоз установлена дублирующая система подачи топлива. С 1043-го образца в конструкции, принес стальной трубопровод вместо медных аналогов. Немного позже, на машинах появился стартер МАЗ-501 с electrical мое устройство отопления. Глушитель перенесен к левому random лонжерона.

Во-первых грузовик оборудовать дизельный двигатель на два типа ЯАЗ-204А. Его параметры мощность 110 лошадиных сил, объем – 4,65 литра. Другие «двигатели», установленных на МАЗ-501: ЯАЗ-М204А (120 л. с); шесть цилиндров, блока питания, ЯАЗ-206А (165 л. с.).

Для установки последней версии, необходимо укреплять переднюю часть рамы, толкая переднюю крышку. Кроме того, автомобиль был оснащен дополнительным массивным бампером. Как показала практика, это нововведение стоило этих изменений, поскольку мощность древесины значительно увеличился.

Последние экземпляры

На самых последних моделях МАЗ-501, внесли некоторые улучшения в узел и электрические системы. Освещение элемент перемещен на середине потолка в задней части салона. Батареи палили под сиденье. Комплектации появились поворотники (вместо свинины) и герметичной оптики (частично демонтирован).

Евгений



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама