Электро гидро: особенности, функции, преимущества и недостатки работы, рекомендации по установке с руками и отзывы владельцев


Опубликованно 14.02.2020 06:20

Электро гидро: особенности, функции, преимущества и недостатки работы, рекомендации по установке с руками и отзывы владельцев

В условиях один дружеский жест экологическим нормам, автопроизводители вынуждены разрабатывать способы повышения устойчивости и эффективности поисковых, сохраняя производительность. В связи с этим, получили распространение системы принудительной индукции. Если в прошлом были использованы для того чтобы увеличить производительность, в настоящее время используют как средство для повышения эффективности и устойчивости. Спасибо наддув нечистые, вы можете получить те же самые показатели, что на атмосферные моторы, с меньшим количеством цилиндров и, в меньшей степени. То есть куда более эффективные двигатели. Другой метод - использование электрической энергии как по отдельности (электрические двигатели), так и в сочетании с ICE (гибридные силовые установки). В этой статье описаны электронов, объединив данные подходы. Общие характеристики

Не электрические системы принудительной индукции источника энергии классифицируют для турбонагнетателей и компрессоров. Электрические системы полагаются на них и сосредоточиться на улучшении производительности и переходных процессов и минимизации задержек.

Электромагнитные, по данным компании Honeywell, с приводом от электрического двигателя компрессора, которые устанавливают оснащена двигателем с наддувом. Т. е. это дополнительное устройство для нашли. Электрон - эквивалент механической турбины. Привод в этом случае может быть реализован различными способами.

Согласно классификации исследователя в университете штата Висконсин в Мэдисоне, электрические системы принудительной индукции конструкции и принципу действия различаются следующие виды: электрические компрессоры (EC/ET/ES); турбина с другое ударение (EAT); электрически отделены от турбины (ВОСТОК); турбины с дополнительным компрессор с электрическим двигателем (НЕМЕЦКИЙ). Конструкция

Вышеуказанные типы электродов имеют различное устройство. Это различные схемы расположения компонентов, разница между их технические параметры и т. д. EC

EC приводом от электрического двигателя компрессора. Это выше электромагнитных. Мотор-редуктор обеспечивает максимальную гибкость управления и возможность работы компрессора в оптимальной рабочей точки. Однако, для этого необходимы мощные электрические компоненты.

EAT

В EAT высокоскоростной электрический двигатель установлен между турбиной и компрессором, как правило, на дереве. В связи с тем, что не является основным источником энергии, используются компоненты, электрические малой мощности. Это приводит к низкой цене. Кроме того, эти турбокомпрессоры имеют возможность самоопределения положения ротора и характеризуются хорошими создают и мелкую моторику. Основной проблемой является высокая температура влияние на самокате, особенно если он установлен внутри корпуса.

Существуют различные методы для ее решения. Например, BMW установил педаль сцепления, чтобы обеспечить возможность подключения и отключения двигателя от дерева. Благодаря этому двигатель может быть помещен вне турбины. G+L inotec он использовал двигатель на постоянных магнитах с воздушным зазором, который также может быть внешним. Внутренний диаметр статора равен диаметру внешнего компрессора, в то время как внешний диаметр ротора – диаметр выходного вала. Полость может играть роль впускного воздушного канала. Это обеспечивает преимущества с точки зрения охлаждения, инерции и регистрации эффекта. Кроме того, для термоустойчивости и вернуться в асинхронный электродвигатель с переменным магнитным сопротивлением, универсальный сборник более предпочтительным, в сравнении с двигателем поверхности постоянных магнитов. ВОСТОК

На ВОСТОК турбина и компрессор, которые не связаны с деревом, и каждый из них оснащен электрическим двигателем. Это обеспечивает возможность работы компрессора и турбины колеса с разной скоростью. Эта конструкция имеет преимущества, ET похожие, но, наоборот, способна генерировать энергию. Кроме того, выделяется меньшее влияние температуры из-за разделения компрессора и турбины, а также отсутствие дополнительной инерции турбины и ее дерево. Разделение турбины и компрессора выгодно с точки зрения расположения, так как позволяет оптимизировать пути воздушного потока. Тем не менее, эта технология также требует мощный электрический двигатель, генератор и инвертор, чтобы удовлетворить соотношение крутящего момента/инерции, который влияет на стоимость.

НЕМЕЦКИЙ

НЕМЕЦКИЙ механической турбины с дополнительным компрессором с приводом от электрического двигателя. Согласно положению компрессора относительно турбины данных системы оценивают варианты выше и ниже (выше и ниже турбины, соответственно). В целом они характеризуются значительно лучше, переходная реакция на «дно», из-за независимости двигателя, от инерции турбины и вала. И НЕМЕЦКИЙ в порядке убывания потоков, в этом смысле превосходят варианты, в порядке возрастания, в связи с тем, что эти последние характеризуются большой объем для поддержания давления. Другое преимущество электродов этого типа является то, минимальные различия механических.

Принцип работы

Типы электродов меняют принцип работы. Так, по-разному реализован привод, некоторые из них способны вырабатывать энергии, и т. д. EC

CE компрессор приводится в действие от электрического двигателя. Такая система не в состоянии генерировать энергию, но для его накопления может быть в сочетании с системой рекуперативного торможения или встроенный генератор стартер. EAT

В EAT на низких оборотах электрический двигатель обеспечивает дополнительный крутящий компрессор, чтобы увеличить давление наддува. И «саммит» он производит энергию, которая может быть отправлена на хранение. Кроме того, электродвигатель может предотвратить избыток турбины ограничение скорости. Тем не менее, вы можете столкнуться с эффектом высокого давления, который компенсирует взятое от выхлопных газов энергии.

Из-за возможности генерации электрической энергии из выхлопных газов турбокомпрессоры называют гибриды. На легковых автомобилях в зависимости от цикла движения можно создать из нескольких сотен Вт до квт. Это позволяет заменить генератор, экономия топлива. ВОСТОК

На ВОСТОКЕ энергия выхлопных газов не приводит компрессор напрямую, и преобразуется в электрическую энергию с помощью генератора. Компрессор накапливается энергия. НЕМЕЦКИЙ

В НЕМЕЦКИЙ электрический двигатель работает независимо от турбины, и возглавляемая им дополнительный компрессор служит для увеличения тяги на «дне». Конструктивные и функциональные различия

Основные различия считаются электрические системы принудительной индукции объединены исследователями в университете штата Висконсин в городе Мэдисон в виде графиков и таблиц. На изображении, опубликованном ниже, представлены схемы их устройства (а - ЕШЬ, b - CE, c - КЛАССА, d - НЕМЕЦКИЙ в горе, и НЕМЕЦКИЙ - в долины).

В таблице указаны основные положения устройства. В него являются источником энергии, привод компрессора, мощность электрических компонентов. Также важны такие качества, как размер и влияние температуры.

Тип

EC

EAT

ВОСТОК

НЕМЕЦКИЙ

Источник энергии

Батареи

Выхлопные газы / аккумулятор

Выхлопные газы / аккумулятор

Выхлопные газы / аккумулятор

Мощность у тебя любимая и инвертора

Высокое

Низкая

Высокое

Низкая

Влияние температуры

Низкий

Высокий

Низкий

Низкий

Размер

Маленький

В среднем

Большие

Большие

Электрон

Нет

Да

Да

Нет

Турбо-электрическим приводом компрессора

Нет

Да

Нет

Нет

Таким образом, электрон относится технология EAT и ВОСТОК. ЕС, как было отмечено, - это отдельный механизм, НЕМЕЦКИЙ - со своей обычной системе наддува. Преимущества и недостатки

Привод турбины электрический двигатель позволяет устранить основные недостатки механических турбонагнетателей. Не хватает поясов, так как электрический двигатель может обеспечить очень высокую скорость раскрутки ротора. Отсутствует расстраивает, из-за отсутствия выхлопных газов, так как в этом случае, недостаток энергии компенсирует электрический двигатель. Электрический двигатель позволяет держать наддув переходного как аналог без побочных эффектов последнего. Это обеспечивает широкий диапазон работы и равномерного крутящего момента. Некоторые типы данных механизмов, способных генерировать электричество, снижая нагрузку на генератор и уменьшают расход топлива. Возможность рекуперации энергии теряется, как это реализовано Ferrari в двигателе Формулы-1. Электро-турбины работают в более выгодных условиях и с меньшим количеством оборотов (100 тыс. вместо 200-300 тыс.).

Тем не менее, эта технология имеет ряд недостатков. Большая сложность конструкции, которая включает в себя двигатель и контроллер. Это приводит к высокой стоимости. Кроме того, сложность конструкции влияет на надежность. Учитывая большое количество структурных элементов (кроме турбины здесь является электрический двигатель, контроллер, батареи) турбокомпрессоры намного больше и тяжелее, чем обычно.

Кроме того, каждый тип электродов характеризуется специфическими особенностями.

Тип EC

EAT

ВОСТОК

НЕМЕЦКИЙ в гору

НЕМЕЦКИЙ вниз, в долину

Достоинства Гибкость управления; гибкость компоновки; отсутствие инерции вала; отсутствие westgate; отсутствие обратного давления Компактность; небольшая мощность двигателя и инвертора; отсутствие westgate Гибкость управления; гибкость компоновки; отсутствие инерции вала; отсутствие westgate Простота установки; отсутствие инерции вала; небольшая мощность двигателя и инвертора; постоянное улучшение производительности Лучше переходная характеристика; простота установки; небольшая мощность двигателя и инвертора; постоянное улучшение производительности

Недостатки Высокая мощность двигателя и инвертора; низкая эффективность Необходимость дополнительного охлаждения; дополнительной инерции вала; предел ускорения, толчок из-за противодавления Высокая мощность двигателя и инвертора; потери энергии в процессе преобразования; предел ускорения, толчок из-за противодавления; необходимость дополнительного места для установки Не очень быстрая переходная характеристика; необходимость дополнительного места для установки; низкая эффективность Необходимость дополнительного места для установки; низкая эффективность

Для долголетия, по мнению IHS, электронов эквивалентны механически из-за работы на тех же условиях, в более осторожно, в большей сложности конструкции. Актуальность

Несмотря на хорошую производительность, избрали в настоящее время в массовом порядке не используются на серийных автомобилях. Это связано с их высокой стоимости и сложности. Кроме того, улучшены параметры механической турбины (минеральная и с изменяемой геометрией) обладают сходными преимуществами, начальные изменения (хотя и в меньшей степени) при значительно меньшей стоимости. Теперь ВОСТОК использует Ferrari в двигателе Формулы-1. По данным Honeywell, массовое использование электродов начнутся в начале следующего десятилетия. Следует отметить, что турбины уже используются на некоторых автомобилях серии, как например, Honda Clarity, так как они более легкие. Простые и домашние, механизмы

В первые десятилетия на рынке появились более простые механизмы дешевые, похожие на компьютеры, холеры, также называемые электрические турбины. Всасывается и работают от батареи. Возможно, использование таких электро-турбины и на карбюраторе, и на инжекторе. По словам производителей, которые увеличивают поток всасываемого в двигатель воздуха, ускоряя его, что дает прирост производительности до 15 %. Параметры (скорость, ток, мощность), как правило, не указаны. Очень прост в установке такого электро турбина на авто своими руками.

Но на самом деле их двигатели развивают до нескольких сотен Ватт, что не достаточно для того, чтобы увеличить объем потока, так как для этого требуется около 4 квт. Таким образом, такое устройство будет серьезным препятствием на входе, вследствие чего производительность, наоборот, снижение. В лучшем случае утечки он будет небольшой, что существенно не влияет на динамику.

Кроме того, в Интернете можно найти события для создания электро турбина своими руками. В отличие от выше дешевых вариантов, их строят на основе центробежным компрессором и острова двигателем мощностью до 17 квт и напряжение 50-70, Так как только такой двигатель способен обеспечить достаточную для вращения компрессора крутящий момент и число оборотов. Двигатель необходимо оборудовать контроллером скорости вращения. Эта система не требует интеркулер – для нее достаточно холодный всасывания. Установка электро турбины этого типа, возможно, требует замены генератора (до 90-100, А) и аккумулятор (более емкий, с высокой токоотдачей). Скорость вращения компрессора определяется положением дроссельной заслонки. Кроме того, зависимость не линейная, а экспоненциальная.

Рекомендуется создать электро-турбина под авто специализируется на небольших компактных автомобилей с двигателями до 1,5 литра, что из-за большой мощности. Кроме того, чем больше объем двигателя, тем меньше давление наддува может создать компрессор. Так, на 0,7-l двигатель будет 0,4-0,5 бар, 1,5 л – 0,2-0,3 бар. Кроме того, такого давления не будет в состоянии работать в течение длительного времени максимальной производительности из-за нагрева. Тем не менее, контроллер можно настроить для принудительной активации.

Из-за высокой стоимости компонентов очень дорого сделать электро-турбина. Отзывы свидетельство ощутимый прирост производительности.

С точки зрения конструкции эти механизмы, как и выше, более дешевые варианты, относятся к электромагнитной. Тем не менее, часто ошибочно называют электронов. В настоящее время на рынке являются более серьезными, марка механизмов, возле взрывное устройство.

Резюме

Избрали более отзывчивы, продуктивным и эффективным в сравнении с механическими и имеют дополнительные функции. При этом, с одной стороны, имеют сложный дизайн, но, с другой, работают в более благоприятных условиях.

Владислав Боев



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама