Молодость-50: Хунта, танго и гаучо


Опубликованно 19.06.2021 10:35

Молодость-50: Хунта, танго и гаучоOтдeльнo – oб oднoй изо уникaльныx oсoбeннoстeй юбилeйнoй «Мoлoдoсти», ee aргeнтинскoм кoлoритe

В рaмкax 50-гo Киeвскoгo МКФ «Мoлoдoсть» вeсьмa зaмeтным oкaзaлoсь присутствиe aргeнтинскoй кинeмaтoгрaфии, кoтoрaя, в oтличиe oт aргeнтинскoй литeрaтуры, дoстaтoчнo мaлoизвeстнa исполнение) укрaинскиx зритeлeй.

Оказываться мoжeт, нaибoлee цeннoй oсoбeннoстью мeждунaрoдныx кинoфeстивaлeй являeтся иx спoсoбнoсть вывeсти свoeгo зритeля зa прeдeлы тoскливoгo прoкaтнoгo гeттo сeзoнныx блoкбaстeрoв, рoмaнтичeскиx кoмeдий и трёxмeрныx мультфильмoв, толкануть речь гидoм нa нeвeдoмoй и пoдчaс oпaснoй тeрритoрии, рaсширить прeдстaвлeния aудитoрии o вoзмoжнoм и дoпустимoм в искусствe кинo.

Этo кaсaeтся и знaкoмствa с oбрaзчикaми нaциoнaльныx кинeмaтoгрaфий, рeдкo пoпaдaющиx нa oтeчeствeнныe экрaны. В рaмкax 50-гo Киeвскoгo МКФ «Мoлoдoсть» вeсьмa зaмeтным (вo мнoгoм, блaгoдaря сoдeйствию пoсoльствa Рeспублики Aргeнтинa и вoзглaвляющeй eгo Eлeны Лeтисии Микусински) oкaзaлoсь присутствиe aргeнтинскoй кинeмaтoгрaфии, кoтoрaя, суще eдвa ли нe сaмoй мoщнoй в Южнoй Aмeрикe, oстaётся, в oтличиe oт aргeнтинскoй литeрaтуры, дoстaтoчнo малоизвестной во (избежание украинских зрителей.

В программу «Годовщина» вошла кинофильм классика Фернандо Соланаса «Танго. Выдворение Гарделя» в отмечание столетнего юбилея Астора Пьяццоллы, главного национального композитора. Сия вышедшая в 1985-м году фильм стала первым крупным кинематографическим произведением, посвящённым одной с наиболее мрачных страниц аргентинской истории, «процессу национальной реорганизации» – военной хунте, правившей страной с 1976-го ровно по 1983-й.

Фильм рассказывает о живущих в Париже аргентинских беженцах, спасшихся с родного края, охваченного т.н. «грязной войной», с развязанного захватившими центр генералами террора поперек противников режима и всех, кого (бог) велел было заподозрить в инакомыслии. Середи таких активистов левых организаций и перонистов, профессоров и студентов, литераторов и прочих неблагонадёжных, успевших кинуть. Ant. прийти свои дома во время оно, чем в их двери постучали военные, не сегодня-завтра оказался и сам Соланас, отразивший в экране собственную тоску после оставленной родине и обострившееся в изгнании эрос национальной культурной идентичности.

Квинтэссенцией аргентинской культуры в самом деле для героев танго, и их отчаянные попытки сформировать музыкальный спектакль в жанре «тангедии» поперек отсутствию средств в постановку, эмигрантским невзгодам каждого с участников проекта и равнодушию местной публики, становятся метафорой неизбывных и несбыточных мечтаний изгнанников всех времён и всех концов поместья воссоздать в стране, давшей им крыша, заповедный уголок утраченной день рождения. Изысканные мелодии Пьяццоллы напоминают об истоках жанра, о жестоких и сентиментальных нравах рабочих окраин Буэнос-Айреса, и раскрывают избыток его возможностей в симфонических и джазовых аранжировках. Что-то около и в готовящемся спектакле тоска по родине по идеализированной Аргентине старых дней, земле отважных и гордых мужчин и прекрасных, непокорных женщин соединяется с аллюзиями получи современную действительность «последней латиноамериканской хунты», явленную в противостоянии преследуемой женский пол и обезличенных униформой мужчин, в хореографических образах погонь и пыток, разобранных бери части куклах, символизирующих беззащитные, безымянные жертвы диктатуры.

Валека Селингер

Происходившее в ходе «процесса», унёсшего недалече сорока тысяч жизней и искалечившего большое число судеб (брошенных в тюрьмы, переживших пытки, изгнанных, потерявших близких, отданных получи усыновление убийцам своих родителей) в настоль недавнем прошлом, продолжает останавливаться одной из больше всего востребованных тем в аргентинском искусстве, будто советскому тоталитаризму в творчестве украинских художников. Эпохе неотмщённых жертв и ненаказанных палачей, многие с которых живы и ноне, также посвящена фольга «Кроличий дом», вошедшая в программу «Специальные показы» и, ровно и фильм Соланаса, насыщенная автобиографическими мотивами. Его постановщица Лера Селингер (выходец изо семьи еврейских беженцев, которые в начале прошлого века были вынуждены уйти украинское Полесье изо-за всплеска погромов) провела раннее сызмальства в подпольном убежище во (избежание скрывавшихся от хунты семей. Сходный лимб обречённых, трясинный приют беглецов, радующихся краткой передышке передо следующим рывком в поисках спасения, предстаёт в фильме, что увиденный глазами ребёнка, воспринимающего перипетии как увлекательное случай (похожий ракурс был избран в известном романе Марсело Фигераса «Край вулканов» и в его осуществлённой Марсело Пиньейро экранизации).

В целях центральной героини истории, восьмилетней дочери одной с скрывающихся активисток, неуклюжая маскирование взрослых, членов левоперонистской организации «Монтонерос», их несбыточные проекты партизанской борьбы предстают захватывающей игрой в шпионов. Тучи сгустились расправы, довлеющая по-над существованием дюжины людей, ютящихся в сельском домике, лже- смягчена неспособностью ребёнка в полной мере понять что к чему ужас происходящего, вопреки на все предупреждения окружающих. Во всяком случае и взрослые, очевидно, никак не способны до конца учуять реальность, близость опасности – приступы паники в таком случае и дело чередуются у них с проявлениями беззаботности и неосмотрительности. Показывая, как бы превратности нелегального положения не вдруг превращаются в повседневность героев, короткометражка Селингер раскрывает сверхъестественность подобного существования в (видах нашей природы, трагическую бессилие большинства людей подолгу выдерживать условия подполья – и напоминает, какими судьбами способность их пережить может в самый предсказуемый момент стать с целью нас залогом выживания.

Укринформ: - Леруня, мы знаем, зачем хотя вы и в первый раз в Украине, но у вам есть украинские истоки?

Валерия Селингер: - Я (страсть рада представить нестандартный фильм в Украине, сие страна, которую я невыгодный знала ранее, оно большая часть моей семьи имеет украинское в жилах течет какая кровь. Мои дедушка с бабушкой за папиной линии родились умереть и не встать Львове и отправились в Аргентину спустя время Первой мировой войны. Заваруха моей семьи по части линии мамы до ((сего смыта для меня, только я сейчас узнала, фигли они тоже изо Подолья, это идеже-то район Львовской области, отколь они выехали уже раньше – идеже-то в 1800 каком-в таком случае году во эпоха погромов. Но я мало-: неграмотный уверена, у меня в закромах конкретных данных. Моя монахиня замужем за украинцем, они живут в Буэнос-Айресе.

Вследствие чего для меня вдвойне по кайфу представлять здесь нестандартный фильм. Что касается истории его создания, в таком случае события фильма основываются получи и распишись книге Лауры Алькобы, которая неведомо зачем и называется – «Кроликовый домик». Эту книгу ми дала моя мамулечка, я перечитала и поняла, а все события, которые описывались, сие события, каким-ведь тесным образом связанные с моей личной историей. Почему для меня было бог просто взять сюжетную линию книги и облегчить ее, переключив возьми фильм. Хотела бы приметить тот факт, словно большую часть своей жизни я прожила из-за границей и в основном снимала короткометражные и полнометражные документальные фильмы, сие – первая моя усилие над полнометражным художественным фильмом, я снимала его как в Буэнос-Айресе. 

Укринформ: - Точь в точь именно на вашей семье отразилась социализм тех времен?

В.С.: - В оный тяжелый период моего отец был единственным в этой среде предпринимателем (да помимо этого, писал картины), и симпатия дружил с сестрой Че Гевары. Другой раз Селия Че Гевара подвергалась опасности, дьявол помог отправить ее в Мексику – купил билеты бери самолет.

Он был наслышан со многими художниками, вследствие этого я знаю, что существовали художественные мастерские, которые были приспособлены таким образом, дай вам можно было тама скрываться.

Мои предки были разведены, мамуся на тот минута была замужем ради военным в отставке, и некто смог устроить нам с ней выбывание. Ant. приезд из Аргентины. Нас было три сестры, ты да я были маленькие, матуха – совсем невеста – училась нате философско-филологическом факультете и нас брала нате собрания, посвященные политической тематике. Наша сестра сидели там, который-то рисовали, слушали, ведь есть – были по образу бы вовлечены в сии собрания. То а самое, что происходило с главной героиней и в книге, и в моем фильме – буква девочка жила в тяжелой атмосфере: ребятишки должны общаться, водиться, рассказывать что-так своим родителям, друзьям, а возлюбленная понимала, что нужно до сих пор скрывать, что сие – тайна, в таком случае, чем занимаются ее кони и друзья родителей. В таком случае же самое происходило и с нами, меня сие очень затронуло – в таком случае, что эта раздевчонка, героиня моего фильма, должна была безмолствовать.

Я не пребывала в оный момент в Аргентине, да для меня респектабельно, чтобы человеческие карт-бланш были возобновлены, я непредубежденно сужу о тех событиях, с целью меня важно возбудить идентичность, потому отчего многие из тех, кто такой тогда пропал, перед сих пор ещё раз не найдены. Главной героине было три месяца, подчас военные забрали ее у родителей, сие же реальные действие – этому ребенку безотлагательно уже более 40 парение, и до сих пор возлюбленная живет, не понимая, кто такой она, не идентифицировав себя.

Центр – именно карт-бланш человека, которые были нарушены в оный период, необходима опознание личности тех детей, которые капут во время диктатуры, они были усыновлены другими людьми и о своем происхождении ничегошеньки не знают.

В Аргентине в время военной диктатуры исчезло 30 тысяч людей, они исчезли полностью, по всей вероятности – были убиты. Хотя правда должна сломать, она должна оказываться открыта, потому зачем если ты приставки не- знаешь правды о томик, что произошло, в (высшей степени сложно дальше пробывать.

Когда я снимала микрофильм, я общалась с автором книжки и наша сестра пришли к такому выводу, как этот фильм может присутствовать снят не токмо в Аргентине, этот кинохр может быть снят в какой бы то ни был другой стране – идеже угодно, где происходят такие товары, где воруют детей, идеже дети не знают своей идентификации. Сие, к сожалению, печальное дело, которое может вместить любую страну.

Укринформ: - Ваш брат знакомы с украинским кинематографом?

В.С.: - Ми очень понравился телефильм, который открыл встреча, «Вавилон ХХ», вслед за этим, где Миколайчук снимался. Данный фильм мне понравился своим магическим реализмом, и я могу аж сравнить его с латиноамериканской кинематографией, с грузинской, ми очень понравились съемки, операторская подвиг, цветовая гамма, в силу того что что когда я ходила с годами по киевским улицам, я видела цветовую эту гамму, сии цвета. Хотела бы выдавить из себя, что мне нравится кинематография сего региона, очень аутентичная, ми по душе.

Укринформ: - Ваш брат впервые в Украине, желательно бы приехать к нам всё ещё?

В.С.: - У меня есть задумка приехать и воплотить на этом месте именно украинский кинематографический расчет. Я хочу осуществить редакция в совместной ко-продукции Малороссия-Аргентина.

Хочу похвалить, что так, чисто нас гостеприимно и неложно принимали на этом фестивале, годится. Ant. нельзя сказать, что сие единственный фестиваль, какой-никакой выполнял все, точно бы мы ни захотели, – с нами обходились наравне с золотом и было беспримерно приятно при волюм при всем, чего со всеми кинематографистами, посетившими данный фестиваль, именно эдак и обращались.

Еще хотела бы похвалить то, что держи улице это и маневренность, то есть приятное пропорция людей, и готовность помочь – сие тоже то, зачем меня очень впечатлило, и ведь, что я вынесу о представлении об Украине, – рассказала Укринформу Валюха Селингер.

Фильм «Праздник»

В фильме-участнике господствующий конкурсной программы «Празднество» Хуана Пабло Феликса изгнанничество обусловлено безвыгодный политическим преследованием, а психологическими особенностями героев и социальными условиями, неизжитыми чертами сословного разделения. Преимущественный герой, подросток с небольшого села бери границе с Боливией, задорный танцор маламбо – своеобразного гаучистского варианта фламенко. Недоросль и сам, с его гордыней и непокорностью, чем черт не шутит олицетворением гаучо, суще к тому же, (языко и первые пастухи пампасов, рождённым в союзе индианки и белого. Опять-таки, он далёк с пастушеских занятий, промышляя тайно. В то время, что отец героя отбывает длительность за вооружённое разбой, новым возлюбленным его матери становится цейхмейстер национальной гвардии, чья профессиональная честность и безукоризненная порядочность отнюдь не слишком привлекают инфантильного молодого человека. Ему не в пример (куда) милее мир беспутного родителя, кто как раз из чего можно заключить на свободу – с тем чтобы тут же который раз попасть в зависимость с уголовного касика. Однако, когда герой попадает в криминальную передрягу, и батька, и претендующий заменить его гулям, и мать подростка, чьи чувственные порывы вынуждают её раскачиваться между двумя мужчинами, бросаются к нему бери выручку.

Укринформ: - Хуан, до какой (степени нам известно, вам в детстве очень увлекались танцами, елико фильм биографичен?

Хуан Пабло Еля

Хуан Пабло Счастливый:В детстве я танцевал, быть том – сплошь разные танцы: сие был и фольклор, и танго, и дискотека других национальностей, ми очень нравилось сим заниматься, но лишше всего – нравилось самый участие в конкурсах. При случае я уже стал взрослым, я делал вариофильм для одного телеканала, который-нибудь занимается культурой и образованием, о детях, которые занимались фольклорным танцем маламба. Объединение окончании съемок я решил учинить художественный фильм. Спирт должен был отобразить и мое личное импрессия от детства. Я хотел деть киноискусство как орган, потому что ужас многие вещи да мы с тобой не можем проявить словами или какими-ведь другими способами, я это выражаем любое через искусство. Я хотел скрыть, что искусство является спасением, своего рода.

Укринформ: - Сие ваш дебютный полнометражный эстетический фильм?

Х.П.Ф.: - Да, когда-то я снимал фильмы в целях телевидения, участвовал в режиссерских проектах, у меня был окончательный кинематографический опыт, вроде режиссера. Я закончил Национальную кинематографическую школу ENERC Argentina, после всего чего работал генеральным продюсером и ассистентом режисера у FX Stunt Team – наибольшей латиноамериканской компании числом созданию спецэффектов. Хотя, в принципе, я всегда себя видел то-то и оно творцом художественных фильмов – для того меня это ужас интересно. Мне с детства нравилось выбухать истории, это своего рода нигромантия рассказа, я всегда общался с игрушками, в общем-так, с детства имел сие желание.

Опыт, какой-либо я получил, сделав полнометражный видеофильм, я хочу продолжать, потому-то что в моих планах – опять один фильм разнуздаться. Мы сейчас собираем хлеб для этого, ми актуально идти опосля.

Фильм «Фестиваль»

Укринформ: - В вашем фильме снялись известные аргентинские актеры Мартюша Лопес Лаччи и Моника Лайрана. Отнюдь не было ли у вам желания открыть новые имена, к примеру на роли малограмотный известных широкой публике актеров? Кое-кто украинские режиссеры поступают как так, и это приводит к большому успеху.

Х.П.Ф. - Сие порождает дебаты, дупелину интересный вопрос, исполать огромное. Что касается съемок нашего фильма, так я считаю, что подбор имеет огромное стоить – у меня ведущий герой должен был водиться танцором, однако, дьявол должен быть и хорошим актером, а сие очень сложно. Пишущий эти строки с директором кастинга пришли к компромиссному решению, наша сестра взяли на главные роли (родителей сего мальчика) известных актеров и вяще года искали мальчика, какой-никакой мог хорошо плясать до упаду.

Хуан Пабло Счастливый

Изюминка в том, как фильм пересекает драматическая очертание – и очень хоть куда ее сыграть.

Укринформ: - Отразились ли бери съемках фильма изоляция и пандемия?

Х.П.Ф.: - К счастью, нам посчастливилось снять фильм после пандемии, единственное, сколько процесс производства меня застал в Мехико, рано или поздно пандемия уже началась. Про меня это был (и) еще как сложный период, благодаря чего что вы но знаете, что суд производства фильма – сие очень дорогостоящее, в частности так, удовольствие и посему были сложные моменты с выездами, пришлось длительное время ждать, чтобы появиться в Аргентину, потом ми нужно было вернуться, с тем чтоб продолжить этот течение, это все, естественно, достаточно сложно, так, слава Богу, пишущий эти строки фильм сняли впредь до карантина.

Что касается того, каким образом воздействовала в нас пандемия, в таком случае это то, аюшки? мы не могли совершить участие во многих фестивалях, для которых был представлен отечественный фильм: премьера нашего фильма была в Торонто возьми кинофестивале в прошлом году, свой фильм победил тоже в Гвадалахаре в Мексике и возьми многих фестивалях, в которых был представлен. К сожалению, пишущий эти строки не смогли после этого присутствовать, но наша сестра идем дальше, пишущий эти строки не останавливаемся.

Хуан Пабло Еля

Я очень рад, ась? приглашен на карнавал «Молодость», отчего смог его наведаться. Он достаточно (много)значащий в кинематографическом мире, и интересах меня очень большим и приятным открытием стала Малороссия. Гостеприимность, с которой нас в этом месте встретили. Я очень благодарен посольству Аргентины следовать теплый прием, вслед за то, что следили по (по грибы) событиями, которые проходили получай фестивале, за так, что помогали и поддерживали. Чего, несмотря на пандемию и изоляция, я впервые смог собственной персоной представить свой чернушка на фестивале.

Наша сестра впервые в Украине и нас по кайфу удивил теплый уловка, люди, которые интересовались нашей национальностью и которые выражали нам свою теплоту. У меня была вероятность прогуляться по улицам Киева, испытать национальную кухню – и я остался бешено доволен своим первым приездом в Украину.

Засол Республики Аргентина в Украине Алёна Летисия Микусински поделилась с Укринформом своим впечатлениями через фильма «Праздник»:

- Для меня сие был очень темпераментный аспект, потому точно я сама из глубинки страны. Перипетии фильма «Праздник» происходят в провинции в севере Аргентины. Ваш брат имеете возможность дать оценку эту часть культуры нашей страны и (легко, которую имеет соревновательный момент, поскольку в (видах мальчиков участие в конкурсе танца «маламба» (а сие именно мужской галопад), является очень важным жизненным моментом.

Сериал «Карнавал»

Автор этих строк прочувствовали и увидели в этой картине безбожно душевный, семейный и запутанный аспект. Этот мультипликация воспроизводит внутренние испытание людей, с которыми будь здоров многие связаны – сериал отражает то, отчего люди переживают в реальной жизни. Малограмотный стоит его считать как что-так локальное, такая расположение существует во по всем статьям мире, в частности, молодое племя люди из Африки, тот или иной хотят танцевать балет, никак не имеют такой потенциал. То же самое разрешается сказать и об Украине, подчас талантливые юноши хотят отнестись участие в каких-ведь конкурсах, программах, а у них бесконечно какие-то сложности возникают в этом процессе.

Выключая эмоционального момента со счастливым финалом фильма, тута еще подключен душевный аспект, который связан с мотивацией зачем-либо добиваться, – рассказала панна посол.

«Молокосос охотник» Марко Бергера, члена жюри конкурсной программы ЛГБТ-фильмов «Sunny Bunny», каковой был представлен в ней за пределами конкурса, рассказывает о ровеснике героя ленты Хуана Пабло Феликса. Обаче, это гораздо слабее. Ant. более уверенный в себе побег состоятельной городской семьи, все еще не обретший увлечения, которое отсюда следует бы стержнем и смыслом его существования. Отправление родителей в недельный побывка с младшей дочерью побуждает оставшегося без участия присмотра героя смелее начать поиском собственной идентификации. Настоль трудные для каждого подростка первые шаги к обретению чувственного опыта ради центрального персонажа осложняются его гомосексуальностью, усиливающей его малодушие и, как показывает прогресс сюжета, делающей его особенно уязвимым на злоумышленников, стремящихся запутать подростка для съёмок порно с участием несовершеннолетних.

Марко Бергер

В ленте Бергера в меньшей степени, нежели в других представленных получи и распишись 50-й «Молодости» аргентинских фильмах, ощутима национальная специфика. В центре сюжета в этом месте оказывается не постижение исторических травм и региональных особенностей, а этический выбор, универсальность которого подчёркивается видимой простотой сюжета и безликостью пространства (самоочевидно, не случайно в снятой в Буэнос-Айресе картине таки да нет узнаваемая архитектура исторического центра, изготовление разворачивается в ничем малограмотный примечательных кварталах пригорода). Ранний герой, ещё находящийся в власти детских страхов, представляется лёгкой добычей шантажистов, включающих его в примерно налаженную систему, идеже каждый, вне зависимости через своего характера и убеждений, лещадь воздействием угроз и посулов бесперебойно исполняет возложенные для него обязанности. За всем тем эти испытания становятся ради молодого человека инициацией. Задавленный в угол, почувствовавший себя обречённым уваживать чужую волю, симпатия по-настоящему проникается собственными ощущениями Добра и Зла и на поверку способным осознать, точно в любой ситуации у каждого – за пределами зависимости от его этнической, культурной неужто сексуальной принадлежности, в условиях диктатуры аль демократической республики, – остаётся простор выбора.

Укринформ: - Маркухао, как ваши ощущения ото того, что в оный раз вы принимаете внимание в фестивале «Утро жизни» не сиречь участник, а в другой ипостаси что член жюри?

Марко Бергер: - Я очень рад(-радешенек выступать в роли члена жюри и быть во главе жюри конкурса «Лучезарный зайчик» бери данном фестивале, во (избежание меня это огромная гордость. Конечно, ощущения немножечко отличаются с тех, которые я испытывал, если представлял фильмы, однако я уже выступал в этой роли, так есть, проявил себя словно режиссер (хороший постановщик, поскольку мои фильмы побеждали).

Получив регалии как участник, я могу играть в руку кому другим режиссерам, пользу кого меня огромным опытом и обучающим моментом является в таком случае, что я могу ( другие работы. Своего рода, сие своеобразный риск, ассигновать, какая работа вернее, какое качество работы как можно лучше.

Укринформ: - Кроме того, кое-что вы – достоинство жюри, вы представили на этом месте свои два фильма: поэтический беспорядок – «Ранний охотник», а равно как «Страна карнавала», тот или другой является вашим первым документальным фильмом. Сие свидетельствует о переходе вы в другой жанр?

М.Б.: - Я себя всю жизнь представлял именно сиречь режиссер художественных фильмов, к меня это неважный (=маловажный) является жанровой сменой, я несложно хотел отразить вещественность карнавала, прибегнув к документальному иллюзион. Для меня было имеет важное значение показать карнавал в реальные периоды, часом он проходит, его красоту и выпукл, не прибегая к декорациям и каким-ведь вещам, которые присущи художественному фильму.

Укринформ: - Съемки фильма, я неведомо зачем понимаю, удалось реализовать еще до карантина?

М.Б.: - Съемки сего документального фильма я закончил в январе 2020 возраст, поэтому пандемия никаким образом получи и распишись съемочный процесс отнюдь не повлияла, единственное, который я заканчивал его, идеже уже был изоляция.

А в апреле 2021 возраст мы снимали кто-то другой художественный фильм, так мы придерживались всех ограничительных мер, съемки проходили невыгодный в городе, а на открытой местности, и старый и малый проводились ПЛР-тесты, были в масках, целое 25 человек, которые принимали внимательность в съемках, придерживались всех необходимых норм – и аминь прошло нормально.

Укринформ: - Как вы знакомы с украинским кинематографом?

М.Б.: - Шаг в том, что 90 процентов кинематографических работ, которые да мы с тобой смотрим в Аргентине, сие Соединенные Штаты, французская, немецкая, итальянская кинематография. К сожалению, подступы к фильмам украинской, польской, корейской, японской кинематографии у нас безбожно маленький, поэтому я отнюдь не обладаю знаниями релятивно украинского киноискусства. Я бы с удовольствием хотел оглядеться ваши фильмы.

Укринформ: - У ваших фильмов ахти успешная фестивальная масленица, в 2013 году ваш микрофильм «Отсутствующий», принимал причастность в 61-м Берлинскому кинофестивале и получил награду Тедди. Вам – дважды одолеватель конкурса «Погожий зайчик» для КМКФ «Утро жизни».

Насколько сие расслабляет, либо задом наперед – с каждым новым фильмом твоя милость стараешься сделать его до сего часа лучше, чтобы освоить самого себя?

М.Б.: - Ми очень повезло, почто мои фильмы фактически побеждают на фестивалях, да я считаю, что мои фильмы вторично очень маленькие – так мало бюджетных средств, так еще что-так. И, несмотря на ведь, что мои фильмы побеждают, я до настоящего времени равно считаю, яко мне есть к чему тяготеть и как расти. Я невыгодный из тех, который успокаивается, получив какой-нибудь-то успех для своем пути, я превратно. Мне есть ровно делать, я молод, у меня покамест много сил, пусть творить, я хочу учреждать по фильму в годок и делаю это изо любви к кинематографическому искусству. У меня перевелся такого понятия, подобно ((тому) как) отдых или оттяг. Перерывы между съемками – чтобы меня процесс роста. Разработка развития является основополагающим.

Укринформ: - Вас сказали, что поуже приступили к съемкам следующего художественного фильма. Чего это будет следовать фильм, как хватит называться?

М.Б.: - Моя следующая кинематографическая каптал будет касаться темы гомофобии, насилия и просто-напросто, что происходит в этом мире и больно часто встречается в Латинской Америке. Шабаш это я хотел отобразить в своем фильме, потому-то что это – затруднение культурного плана, загвоздка насилия, которая в нашей культуре преобладает.

В моем фильме трехугольник – гомосексуалист, гетеросексуальный делегат и бисексуал – три молодых человека, которые пребывают возьми отдыхе, и показано связи между ними, проблемы, которые охватывают наше совет, в частности насилие. Сие будет триллер, термин на английском языке «Бог солнца плей» – сие как бы удовольствие, которая связана с насильственными элементами. Сие такая сложная содержание, но о ней нужно бухтеть, чтобы общество было паче толерантным, и люди понимали побратанец друга больше.

С целью меня фильм и съемки фильма являются инструментом на того, чтобы обновить каким-то образом человеческую ментальность, благодаря этому я и работаю именно в этом жанре, синема для меня сходен – и поэтому я творю такие фильмы, – рассказал Марко Бергер Укринформу.

Шурик Гусев, Любовь Базив. Данпарстад



Категория: Культура


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама