Как правильно оформить интернет-магазин


Опубликованно 06.04.2022 17:12

Как правильно оформить интернет-магазин

Страничку в "Инстаграме" можно легко превратить в мини-магазин. Можно публиковать фотографии товаров, снимать рилсы и видеоролики, публиковать новости о поступлении новых позиций. Однако на странице нет каталога и формы для заказа — это неудобно для клиентов. С помощью специального сервиса, например tap.link, можно быстро запустить отдельный сайт — интернет-магазин. Для этого не нужны специальные знания и навыки.

Каким должен быть интернет-магазин?

Основная часть интернет-магазина — каталог. Он должен быть понятным и простым, не стоит составлять сложные схемы из 5-6 пунктов в меню. Лучше сделать 2-3 ступени. Чем короче будет путь клиента к товару, тем выше вероятность того, что он купит его.

Обязательно нужно заполнять карточки товаров. Это не только название предмета, но и краткое описание. Например, вы продаете вещи. Клиенту интересны материал, размер, бренд. Если этой информации не будет, то он откажется от покупки.

В интернет-магазине очень важно визуальное оформление. Поэтому добавляйте в карточки товаров красивые фотографии. Старайтесь продемонстрировать товар с разных сторон. Например, сделайте общую фотографию сумки и несколько снимков с деталями: декоративными элементами, ручками или застежками.

Такие сервисы, как tap link, позволяют настроить форму доставки. Если клиент может сразу увидеть стоимость и варианты доставки, это может сподвигнуть его к совершению покупки. Для увеличения привлекательности магазина используйте акции. Например, объявите скидки за покупки в определенные часы. Для наглядности разместите таймер обратного отсчета. Он будет показывать, сколько времени осталось до завершения акции. Подсознательно клиент будет считать, что упускает выгодное предложение.



Категория: Новости


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама