Марин Чилич: «Я не против селфи, но это же плохие фотографии»
Опубликованно 30.07.2014 11:35
Марин Чилич, на этой неделе впервые после дисквалификации вернувшийся в Топ-20, дал интервью Sports Illustrated.
– Ваш любимый турнир?
– Мельбурн.
– Любите жару?
– Не в этом году. (Смеется.) В этом году Australian Open упал в моем рейтинге. Просто там большая хорватская диаспора, и сам турнир организован великолепно. Там все для игроков – они очень стараются, чтобы нам все нравилось, и это заметно, как только туда приезжаешь. Самый особенный «Шлем» – это, конечно, «Уимблдон», но я лучше всего чувствую себя в Мельбурне. К тому же, там всегда получаешь от тенниса радость. К середине сезона уже накапливается усталость, а в январе ты еще свеж и полон сил.
– Какая самая удивительная черта Горана, о которой люди могут не знать?
– Он невероятно приятный человек. Он обращается с окружающими лучше, чем с собой. Поэтому мне так нравится с ним работать. Мы в этом с ним немного похожи, и я чувствую, что он действительно хочет помочь. Он всегда рядом. Может, видя его по телевизору, можно подумать, что он сумасшедший и неуправляемый. Но в жизни он очень добрый.
– Что самое удивительное в мужской раздевалке?
– (Смеется.) Тишина. Вообще, в раздевалке хорошая атмосфера. Хоть мы все друг с другом каждую неделю и соперничаем, но тренируемся мы тоже вместе. Все в хороших отношениях. Неприятных типов не так много, так что не знаю даже, что и рассказать.
– Кто самый веселый?
– Турсунов.
– Вы суеверны?
– Я бы скорее назвал это заведенным порядком, а не суеверием. Просто когда во время игры придерживаешься определенного порядка, это настраивает голову на работу. Набить мяч, выбрать болбоя – это все для этого. Это те привычные действия, которые помогают тебе войти в рабочий режим. Странно то, что ст
Категория: Спорт