Авто

Вездеход "харьковчанка": устройство, технические характеристики, особенности эксплуатации и отзывы с фотографиями

В 50-х годах прошлого века советские полярники начали активное изучение Антарктики. Для этих целей был надежный транспорт, потому что имеющееся оборудование не может выдержать суровые условия эксплуатации. Первая машина, удовлетворяющая этим требованиям, может работать при экстремально низких температурах, стали вездеход "харьковчанка". Рассмотрим особенности и характеристики оборудования.

История создания

Отдельно, предшественник рассматриваемой машины. В 1957 году была разработана и оперативно создали болото "Пингвин", основой для которого стала база танка ПТ-76. Этот представитель внедорожной техники оказал большую помощь в развитии просторах Антарктики. Группа показала себя как надежная машина с достойной ходовой ресурс. Но это было в его конструкции два существенных недостатка: он был не предназначен для перемещения на большие расстояния и тесноты внутри.

Вездеход "харьковчанка", потеряли эти минусы. Автомобиль стал более комфортным и большим, что позволяло отправить в трансатлантических экспедиций, большие группы людей, которые провели долгое время в пути. Некоторые эксперты сравнивают машину со снегом крейсер, ориентированная на полярных климатических условиях. Описание

Новая машина была построена в рамках проекта "продукта 404". Развитие технологии происходило на заводе транспортного строительства в Харькове. В основу дизайна взял тяжелый тягач АТ-Т для использования артиллерии. Его основой является повышенный на пару роликов, рама получилась полая и полностью герметична. В передней части он был помещен дизельный силовой агрегат с 12 цилиндрами. Там поставить коробку передач на пять режимов, нефтяных резервуаров, управления и основной танк для топлива.

Остальные восемь топливные баки вездехода "харьковчанка" установить средний отсек рамы. Их суммарная мощность составляла 2,5 тысячи литров. Сзади установлены нагреватели с мощностью 200 кубических метров горячего воздуха в час, а также мощные стометровые ворота. В итоге, общая компоновка основных частей под полом дало возможность освободить больше места под пассажирским модулей и значительно снизить центр тяжести транспортного средства, высота которого достигала почти четырех метров. Устройства и оборудование

Размер арктического вездехода "харьковчанка" впечатляют. Длина автомобиля составила 8500 мм, ширина — 3500 мм. Тел прямоугольника, внутри Тома было оборудовано помещение с общей площадью 28 квадратных метров с высотой потолка 2,1 метра. Эти измерения позволили команде беспрепятственно передвигаться по салону. Эта область тщательно изолирован от корпуса блока, имел хорошую изоляцию и был разделен на специальные отсеки.

Внутри вездехода "харьковчанка", в передней части над двигателем, предусмотренных комнату управления, где он работал как навигатор и водитель. На правой стороне (стороне) оборудованная radiostar, который оснащен самым современным на тот момент оборудованием. За перегородкой слева есть общежитие на восемь человек, после чего салуне. В макет даже при условии, что обустройство кухни (камбуза). Однако, чтобы полностью готовить еду он не очень хорошо подходит, часто используют для разогрева консервов. Этот отсек оснащен подогревом, туалет. Конструктивные особенности включают наличие небольшого сушилки для перчаток, а также тамбур, который позволил мне не vijoliai воздуха при входе и выходе.

Операция

Как антарктический вездеход "харьковчанка" предназначены для эксплуатации в условиях рыхлого снега, и состав его твердости не уступает песок, образуя "плывуны", конструкторы сделали серьезный пересмотр гусеницы. Если предметы не тонут от малейшего контакта с глазами, их ширина составляет 1000 мм, при этом каждая тележка снабжена снежный крюк.

Это решение позволило увеличить тягу, позволяя автомобилю буквально вгрызаться в корку. Крючки имеют дополнительные функциональные возможности. Они помогли технологии для преодоления водных преград, при необходимости. Несмотря на то, что вездеход "харьковчанка" не принадлежит к классу земноводных, он мог легко проплыть определенную дистанцию на воде. Здесь нужно было проявить особое внимание водителя и штурмана, заметив, что автомобиль не утонул ниже уровня пола. Параметр плавучести обеспечивается полой и герметичной рамы.

О двигателе

Ниже приведены основные параметры силового агрегата, что вызвано указанной техники в движении: номинальная мощность по номиналу — 520 "лошадей"; наличие турбины воздуходувки, что позволяет увеличить мощность вдвое; тип топлива — дизель; рабочая/максимальная скорость — 15/30 км/ч.

Мотор Антарктический вездеход "харьковчанка" (см. фото ниже) легко может обеспечить перевозки на собственный вес машины (около 35 тонн), а также разрешено буксировать прицепные устройства весом до 70 тонн. Большинство из них были емкости с горючим, потому что в этих экспедициях он является основным грузов. Часть общий объем составил около 70 %. Следует отметить, что состав санного поезда скорость перемещения составляла около 12-15 км/ч.

Структурные особенности

Из нюансов-дизайн должен подчеркивать наличие поглотители влаги с постоянным потоком горячего воздуха. Это позволило избежать возможного промерзания окон. На лобовые стекла предоставили электрический обогреватель по типу современных автомобильных аналогов. Генератор рассматриваемой машина была способна производить около 13 киловатт электроэнергии в час. Этого вполне достаточно для нужд членов экспедиции.

Судя по отзывам, благодаря уникальной планировке вездеход "харьковчанка" в первом поколении имеют длительный срок эксплуатации (до 2008 года), а некоторые модели служат и до сих пор. Второе поколение этой техники появился в 1975 году и был оборудован отдельный блок жилья. Характеристики этой машины описаны ниже.

Что касается "Харьков-1", при эксплуатации этих модификаций говорит о том, что его удобно обслуживать двигатель, не покидая салон. Однако, чтобы полностью нейтрализовать выхлопные газы, вырывающиеся изнутри, не удалось. Это существенно снизить комфорт в жилом отсеке. Изоляция первых версий также была не на самом высоком уровне.

Второе поколение

Первое поколение рассматриваемого транспортного средства была довольно надежной, но не отвечают современным требованиям. В этой связи Харьковского завода в 1974 году получила новый заказ на пять современных машин. Учитывая опыт эксплуатации и рекомендации исследователей, дизайнеры внесли некоторые коррективы в конструкцию и оборудование жизнеобеспечения. Этот недавно отремонтированный гостевой дом под названием "Харьков-2". Особой задачей для инженеров было представлено по модернизации жилой части. Кроме того, необходимо оборудовать комплексом навигационного программного обеспечения.

В конце концов, они добились комфортного климата внутри, независимо от силы мороза на улице. Даже при сбое системы, температуру в салоне не более 3 градусов в сутки. Реализация данного решения стала возможной благодаря использованию современных теплоизоляционных материалов утепление. Капот двигателя и кабина водителя оставалась традиционной конфигурации. Живая часть была перевезена на шасси удлиненного грузового автомобиля. Принимая во внимание рекомендации исследователи, разработчики в последний момент сделал окно для вентиляции. Это нововведение было построено незадолго до отправки обновленных машин в Антарктиду. Вездеход "харьковчанка" в конце 80-х получил еще подтяжку лица с основанием в форме тягач МТ-Т, но после распада СССР, проект не был реализован.

Резюме

Судя по отзывам, эта техника до сих пор работает. Некоторые эксперты считают, что в своем сегменте лучшее вы найдете. Этот факт подтверждается тем, что в 1967 году, экспедиция прибыла в самую отдаленную точку южного полюса и обратно. В этой части Земли после "харьковчанка" не посетил никто. Автор: Евгений 29 ноября 2018

подробнее )

Замок коробки передач: описание, устройство, принцип работы, фото

Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос о ее безопасности. Как бы ни убеждал нас продавцы на пару с маркетологами об эффективности сигнализации, угонщики, как орехи ломают даже самых продвинутых систем.

Жулики и особенно серьезно настроенных бизнесменов, уже давно не ходят с ломами и кирками. Современная технология была принята не только производители систем сигнализации, но и угонщики. И взломать автомобиль можно просто сидя на скамейке с мобильным гаджетом. Так что защита от угона должна быть смешанная, особенно если речь идет о крупных городах, где машины воруют прямо из-под носа хозяев.

Как дополнительные препятствия для злоумышленников половине эксперты в этой области рекомендуют специальные блокираторы коробки передач. Последние появились не так давно и какое-то развитие подобных устройств за рулем. Многие автолюбители считают, что передача блокиратор – гарант безопасности автомобиля. Да, он добавляет и много головной боли угонщикам, но опять же это не панацея от мошенничества. И как было сказано выше, идеальным вариантом будет только комплексная система безопасности, ни одного, ни другого.

Мы попытаемся понять, что передача блокатор: как он работает, какие виды можно найти на рынке, как и где устанавливается данное устройство и его преимущества и недостатки. Что такое блокиратор КПП?

Это устройство блокирует свободное движение рычаг для переключения передач. АКПП блокиратор фиксирует рычаг переключения в положении P, и применять механические задняя скорость. То есть, в этом случае, запустите двигатель и перемещать автомобиль – только назад.

Установить замок передача происходит по двум сценариям: либо в салоне или под капотом. Первый вариант более благоприятен для нападающих, потому что с устройством можно работать из кабины, не привлекая лишнего внимания. Но при расположении замка под капотом возникнут дополнительные трудности. Трудности выбора

Самые надежные и эффективные блокираторы коробки передач изготовлен из прочного металла, и, следовательно, не может быть дешевой. Все по выгодной цене потребительских товаров, которые выливают на внутренних рынках Китая, довольно легко обойти.

Судя по многочисленным отзывам на замки коробки передач из Китая, их легко сверлить, резать, а в некоторых случаях даже сломать руками. Поэтому в таких устройствах лучше не экономить, и купить другой "психологической защиты" дороже.

Также обратите особое внимание на способ установки блокиратор КПП. Эксперты в этой области считают, что лучшим вариантом будет скрытой установки. Поэтому злоумышленникам гораздо сложнее разобраться с основными узлами прибора, чем если бы он был у всех на виду. Типы кнехтов

Сегодня рынок предлагает множество вариантов таких устройств. И если опытных любителей с художниками смогут разобраться во всем этом разнообразии, новички часто впадают в ступор и делают покупки, как "что-то на ящик, пожалуйста, от кражи." Ну если продавец получает умный и задает правильные вопросы, но чаще бывает наоборот.

Все устройства такого плана можно классифицировать по производительности и способу установки. Всего можно насчитать пять основных типов: штыревой; Бехтеревой; дуги; механический; Электромеханическая.

Давайте рассмотрим их поподробнее. PIN-код блокировки

Коробка переключения блокировки-это самое простое, но надежное устройство для защиты вашего автомобиля от угона. Основным элементом данной конструкции является штифт, который вставляется в паз на контрольно-пропускном пункте.

Для фиксации, например, в автоматической коробке передач, замка, а именно штифт должен быть вставлен в отверстие, когда рычаг находится в положении Р. замок автоматически selinitsa, и он может быть удален только с помощью специального ключа. Обычная крышка или инструменты рожковые не подходят.

Пожалуй, единственным критическим недостатком штыревых блокираторов, который одновременно является главной "фишкой" против воровства-это специальный ключ. Если вы его потеряете, то проблема возникает уже владелец автомобиля. Бехтеревой

Основным отличием от предыдущего варианта является способ установки, но принцип остается тот же. Здесь устройство устанавливается непосредственно внутри коробки передач, и пин-код тоже присутствует, но в салоне этого не видно. Чтобы вручную вставить или вытащить его не нужно.

Но для блокировки также требуется специальный инструмент. Одно из явных преимуществ данного варианта является скрытой установки. Вор видит, что кошка блокируется, и не сразу об этом догадываешься, а значит терять драгоценное время.

А минусы у нас есть, опять же, случайной потери ключа и сложность в установке. Особенно если вы хотите установить блокировку на передачу машины. Если механику еще можно понять, в случае с автоматической коробкой передач лучше обратитесь в сервисный центр. Дуги

Этого запирающего устройства похож на обычный замок. Здесь мы имеем в фигурных скобках, которые покрывают рычагу и нажмите его для блокировки, не давая ему двигаться. Принцип работы таких устройств невероятно прост, но визуальная составляющая не взирает на лица.

Кроме того, блокаторы дуги сразу видно, и угонщик будет видеть их через окно, не проникая вглубь. Кроме того, такая конструкция легче резать, и если металл тонкий, так еще и кусают промышленных резцов.

После появления на рынке двух предыдущих типов дуг-блокаторы теряют своей популярности, их не спасает даже низкая цена. Механические

Механические блокираторы коробки передач являются универсальными и абсолютно. Первая категория включает в себя устройства, которые подходят для всех марок автомобилей, а второй может быть установлен только на конкретные серии и модели машин.

Принцип работы механической блокировки же функцию, что и первые три вида замков. Его можно назвать комбинированным. То есть, он часто участвует специальный пин-код, и замок на ручку переключения передач с оригинального ключа.

Большую роль, также как и в предыдущих случаях, это качество металла и его толщина. Тонкие продукты могут не только резать, но и легко сломать с помощью грубой силы. Электромеханическая

Это самый продвинутый вариант для защиты вашего автомобиля от угона. Электромеханические замки не занимают места в салоне и визуально не заметно. Поэтому угонщик поймет, что это неправильно, только тогда, когда она будет в салоне и попробовать, чтобы переместить автомобиль.

Устройства базируется на электронных меток, которые находятся в иммобилайзер. Этого вполне достаточно для пользователя, чтобы прикрепить его к какой-то части тела, и блокировка включается так же как и открывает.

Взломать электромеханический замок обычного питания довольно сложно, потому что вся система фиксируется с помощью специальных срезных болтов. Последние изготавливаются в основном из высококачественного металла и оснащены скрытой установки. Так что контрольно-пропускной пункт охраны электромеханический является наиболее эффективным на сегодняшний день. Преимущества блокираторов на коробки передач

Как и в любой другой противоугонные системы, замки также имеют свои явные преимущества и недостатки. Последний немного больше, но это только количественный, а не качественный показатель эффективности устройства. Главное, что блокиратор справится с задачей.

Установка такого устройства значительно увеличивает время необходимое для угона. Чем дольше злоумышленник нес с разблокировкой рычага, тем выше шансы на его обнаружение. Статистика показывает, что более 3 минут, мошенники не тратят на воровство, но если есть подобные задержки, то просто отказаться от него.

Но это только в том случае, если автомобиль не был "заказан". Затем злоумышленник не остановится и будет идти до последнего.

Стоит также отметить, что замки на коробку передач иногда является более надежным и более удобный, чем автосигнализации. Они не работают на ощупь случайных прохожих или от сильных ветров и жестко закреплен на рычаге переключения передач. В то время как поднять Сирена по каждому поводу и в считанные секунды взломали на расстояние от профессиональных угонщиков. Недостатки

Для обхода блокировки замков эти замки просто выжать сцепление и отбуксировать автомобиль в укромное место, где можно спокойно избавиться от маргинальных устройства передачи. Да, в дневное время проведение такой операции есть большой риск быть пойманным, но наглость и беспринципность мошенников не знает границ.

Профессиональные воры работают в паре, отладке скриптов и средств для обхода подобных блокировок. Когда человек имеет дело с замком в салоне, другой помогает ему под капот. Здесь снова, в дневное время ползет рядом два человека, машина может вызвать сильное подозрение, но это не мешает отпетых воров.

Стоит также отметить, что монтаж запирающих устройств довольно сложна, особенно если речь идет о Бехтеревой и электромеханическими замками. С автоматической коробкой передач становится все сложнее. Поэтому для правильной установки придется отдать деньги, иногда весьма значительные (БМВ, Мерседес, Ауди и другие премиум сегмент).

Кроме того, качество окон из хорошего сплава обойдется в кругленькую сумму. Да, можно найти машину, состоящую из более или менее толстого металла и по привлекательной стоимости, но такие замки хоть и не быстро, но все же можно вырезать специальный инструмент сантехника. Поэтому экономия здесь не совсем уместна. Подводя итоги

Как уже упоминалось выше, только один замок на КПП-это не панацея. Даже электромеханические устройства не гарантируется, чтобы защитить свой автомобиль от кражи. Такие меры предосторожности необходимы только комплексные меры.

Эти суммы блокираторы на КПП, руль, педали, и все, что было защищено и продвинутый в техническом плане автомобиль сигнализации. Конечно, этот "букет" обойдется в копеечку, и отмыкание владельцу займет много времени, но это позволит сэкономить не только автомобиль, но и ваши нервы. И нельзя купить ни за какие деньги. Автор: Дмитрий Аверкин 21 августа 2018

подробнее )

Бампер из стекловолокна своими руками: техника выполнения, материалы и инструменты, пошаговые рабочие инструкции и советы специалистов

Сделать бампер из стекловолокна своими руками-это один из способов придать автомобилю индивидуальность, выделить его из общей массы. Тем не менее, процедура не самая простая, поэтому подойти к ней нужно хорошо подготовленным. Существует руководство, которое поможет вам сделать все работы самостоятельно. Какие преимущества даст вам бампера из стекловолокна

Этот материал достаточно современный, поэтому, есть определенные преимущества, которые можно получить от их установки. Сделать бампер из стекловолокна своими руками стоит, потому что: Это лучшее решение для спортивных автомобилей из-за значительного снижения веса, по сравнению с остальными вариантами. Существует возможность придать практически любую форму бампера из стекловолокна, что позволяет максимизировать выбор транспорта общей массой, даже с аналогичными устройствами.

Сделать бампер из стекловолокна своими руками не так просто. Так же необходимо заранее подготовить определенные запасных частей и инструментов, что, возможно, придется купить.

Инструменты, необходимые для работы

Стоит отметить, что если владелец автомобиля имеет большой опыт, то, скорее всего, находится почти все, что вам нужно в вашем гараже. Необходимо только ознакомиться со списком и купить то, что отсутствует. Необходимо купить смолы с емкостью 400 мл, Если есть полиэфирная смола, также можно использовать. Естественно, вы будете иметь на упаковке, стекловолокно. Опытные водители рекомендуют покупать "эта погода 300" или "эта погода 600". Один из компонентов, что, вероятно, придется купить – grp. Расчет этой составляющей Восток – 1 кубик гель расходуется на 200 мл смолы. Болгария и средства индивидуальной защиты (очки, маски). Промышленный пластилин – 5 кг и малярный скотч в количестве 5 рулонов. Шпатели, резиновый валик, наждачная бумага, и тефлоновая полироль.

Это весь материал, который понадобится для сделать бампер из стекловолокна своими руками.

Начальные работы

Для начала необходимо полностью демонтировать старый бампер и контролировать. Имеет в виду, что вам необходимо удалить все поврежденные участки, с помощью возвращения. Чаще всего это нижний край и проемов фар. В дальнейшем, все те области, в которых следует изменить, необходимо покрыть малярии с помощью клейкой ленты. Сверху скотч наклеивается тонкий слой горячего пластилина. Изготовление бампера из стекловолокна своими руками продолжается нанесением второго слоя пластилина, но на этот раз уже холодной. Следует тщательно придавить, после чего гарантию на шпатель и резиновый валик. Затем, снова, у, на верхнем слое пластилина, наклеить слой скотча. В нем будет проводиться проверка формы бампера и линий. Верхней части липкой ленты применяются параллельно прямой линии с шагом 10 см с помощью маркера.

После получения, таким образом, профиль обратный, должна передать другой стороне бампера. За что можно получить таким же образом, с обеих сторон, что очень важно. Эта же процедура проводится и для нижней части бампера. После разметки с помощью клейкой ленты, пластилина, необходимо вырезать отверстия для противотуманных фар. Основные этапы работы

Как сделать бампер из стекловолокна своими руками? После всех предыдущих этапов, чтобы продолжить работу, необходимо уложить продукт и провести оценку симметрии, полученные прежде. Возвращает элемент, считается измененной, а затем необходимо изготовить матрицу, которая послужит основой для новой детали. Вся поверхность древнего элемент, покрытый тефлоном, девушка не менее 3 слоев. Только так можно гарантировать, что старый бампер не прилипнет к матрице в момент приложения. После этого в верхней части полироль нанесите слой gel coat. В некоторых случаях опытные автомобилисты смеси этого вещества с алюминиевой пылью. Далее идут задания: Необходимо применить все это несколькими слоями эпоксидной смолы или полиэфирной смолы, а поверх него наклеить стекловолокно. Очень важно следить за полного отсутствия пузырьков воздуха под этот компонент. После окончательного затвердевания стеклоткани необходимо с помощью наждачной бумаги удалить все из волокна. Затем можно аккуратно удалить старый бампер с матрицы. В ней, как правило, после этого остается пластилин. Прекрасно смывается с помощью керосина, Уайт-спирита. Полученная чистая матрица нуждается в следующем. С внутренней стороны пятно промышленного воска, затем сделал том. Сверху все это, можно приступать к укладке первого слоя стеклоткани. Чтобы устранить пузыри, необходимо прокатывать по поверхности резины. После этого, кладется второй, а затем третий слой. Специалисты рекомендуют использовать третий слой "эта погода 600". После всех этих манипуляций необходимо дать бампер подсохнуть в течение ближайших дней. Только после этого можно аккуратно извлечь, обработать мелкой наждачной бумагой. После всего этого следует приступить к покраске.

Как отремонтировать бампер из стекловолокна своими руками?

Есть несколько различных видов повреждений, которые можно устранить своими руками.

Во-первых, самая распространенная проблема – вмятины. Если какая-либо часть, пострадал, достаточно, придется приложить немало усилий, чтобы восстановить. Во-вторых, потому что это не сталь, возможны прорывы или прыжков. В этом случае, ремонт своими руками, тоже можно. Иссечение части бампера, мелких или глубоких царапин. Ремонт бампера стекловолокном своими руками потребует еще более обширный список инструментов и материалов, которые для его изначального создания. Следовательно, вам нужно больше заботиться о нем. Выход

Как можно отметить, сделать бампер из материала, как стекловолокно, очень реально своими силами. Не требует специальных навыков или инструментов, но очень важно строго следовать инструкции. Специалисты рекомендуют взять себе в помощники 1 человека, потому что тогда впервые сделать всю работу будет легче. В будущем, уже имея некоторый опыт, можно справиться и самостоятельно. Автор: Дмитрий Возникают 12 Ноября 2018 года

подробнее )

"Land Rover Discovery 4": отзывы, описание, технические характеристики

«Land Rover» - это, пожалуй, самый известный британский бренд автомобилей. Эти автомобили очень востребованы не только европейский, но и на российском рынке. Во-первых, «Land Rover» любили за его проницаемость. Полный привод, блокировки и высокий клиренс – то, что нужно для бездорожья. Тем не менее, не каждый владелец лестно этой марки. И сегодня мы концентрируем внимание на внедорожник «Discovery 4». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики и особенности автомобиля – улица. Описание

Итак, что это за машина? Land Rover Discovery IV – это четвертое поколение среднего размера внедорожник британской марки. Впервые машина была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль Discovery была предоставлена официально не только европейский, но и американский рынок (но под другим именем - LR4). Серийное производство четвертого поколения был запущен в 2009 году и завершился в 2016 году.

Дизайн

Внешне автомобиль очень похож на своего старшего собрата – «Range Rover». Кузов имеет такие же резкие и прямые линии. Передней – оптический кристалл и два уровня решетки радиатора. В бампер, к счастью, находятся противотуманные фары. Среди отличительных элементов стоит обратить внимание на широкие колесные арки. Также обратите внимание, что машину можно покрасить в разные цвета. Некоторые из самых популярных является черный и серебристый металлик. Номинальные авто, оборудованная кухня, 20-дюймовые колеса напрокат негабаритных диска.

Что говорить о качестве живописи собственников? Как отмечают отзывы, «Land Rover Discovery 4» окрашены в качество. Краска не трескается и не теряет свой блеск в течение долгого времени. Даже кузов сопротивляется коррозии. Это и не удивительно, потому что часть элементов кузова выполнена из алюминия. Но стоимость ремонта кузовных элементов не дешево, особенно, если это цвет «серебристый металлик». Попасть в тон будет очень сложно. Даже владельцы говорят, что ржавчина появляется на шасси. Особенно это касается автомобилей, которые работают в мегаполисах. Размеры, высота от земли

Машина «Discovery» имеет более компактные размеры по сравнению с «Range Rover». Так, длина тела составляет 4,84 метра, ширина 2,02, высота 1,84 метра. Стандартные 20-дюймовые колеса, значение клиренса составляет 18,5 сантиметров. Машина-это «Открытие» очень экскурсионные. Снаряженная масса автомобиля – до 2,5 тонн. Салон

Итак, давайте теперь в рамках британского внедорожника. Внутри царит роскошь и комфорт. Место, с головой, посадка очень удобная – так говорят отзывы. «Discovery 4» - это один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Сборка салона высокого качества. Шумоизоляция на высоком уровне. Также среди преимуществ владельцам, обратите внимание на качество звука. Знаки на приборной панели легко читается. Бортовой компьютер очень информативный.

В новое поколение добавляет двухцветный вариант отделки сидений. Также в интерьере присутствуют деревянные вставки. Руль доступен в двух версиях. В этом случае есть регулируемый по высоте и глубине. На центральной консоли аккуратно находится мультимедийная система и аналоговые часы. В непосредственной близости расположены «двор» системы климата. Также в машине есть козырек от солнца. Доступно для водителя и пассажира. Кстати, козырек от солнца, идет рука об руку с зеркалом. Багажник

«Land Rover Discovery» - это практичный автомобиль. В покаяние производительности в состоянии собрать до 1260 литров груза. При желании, этот объем можно расширить. Если сложить второй ряд кресел, место увеличивается до 2476 литров.

Отметим также, что «Land Rover Discovery» может быть предложена в камин работает. Третий ряд сидений будет в багажнике. Из-за этого объем уменьшается в модесто 280 литров. Электроника

Теперь перейдем к недостаткам. Основным недостатком британских внедорожников-это электрика. И четвертое поколение «Discovery» не был исключением. Таким образом, электрические неисправности могут быть разделены на две группы: Ошибки в программном обеспечении. Что он знает об этом контакты.

Из-за «сырого» программного обеспечения может нарушаться работа различных блоков, поэтому их нужно перепрошить. Но куда более серьезной проблемой является окисление контактов. Найти корень неисправности очень сложно. Очень часто страдают от провода в районе петли крышки багажника. Могут возникать ошибки в моторизованный правила задним дифференциалом. Если пропадает соединение в цепи, появляются многочисленные значки на приборной панели. Тело может опускаться вниз или в промежуточное положение (на версиях с пневмоподвеской). Также владельцы часто сталкиваются с окислением контактов, по направления поворотов, и противотуманные фары.

Среди других проблем электроники отзывы отмечают провал: Датчик ABS. Звуковой сигнал. Замки. Спидометр. Магнитола.

Последний начинает самопроизвольно включаться и выключаться. Технические характеристики

Для этого автомобиля предусмотрено несколько двигателей. Среди которых один бензиновый двигатель и два дизельных. Базовой комплектации обеспечивает для внедорожников «Land Rover Discovery» дизельный двигатель с V-образным цилиндровым двигателем. Этот двигатель три литра с непосредственным впрыском топлива, который развивает 211 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 520 Нм. Что примечательно, тяги доступен уже с полутора тысяч оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, «Discovery» 3,0 достаточно экономичный для своего объема. В городе машина тратит до десяти литров, на трассе – не более восьми. Динамика разгона не хуже: до сотни внедорожник устремляется за 10,7 секунд. Максимальная скорость ограничена до 180 километров в час.

Старший в линейке «твердого топлива» даже трех литровый двигатель, но уже с более производительной турбины. Мощность силового агрегата составляет 249 лошадиных сил. Система впрыска «Common-Rail», система РАСПРОСТРАНЕНИЯ – 24 клапанов. Значение крутящего момента 600 Нм. Разгон до сотни занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость все 180 километров в час. Расход топлива не сильно отличается от предыдущей версии. Так, в городе можно встретить в «десятку», и на трассе машина тратит чуть более восьми литров дизельного топлива.

Теперь на бензиновый агрегат. Для них это трех литровый V-образный двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Также двигатель оснащен прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной. Все это дает хороший прирост мощности. С трех литров англичанам удалось получить 340 лошадиных сил. Крутящий момент 350 Нм до 6,5 тысячи оборотов в минуту. Бензин «Land Rover Discovery» - самый быстрый среди всех других. Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость 195 км / час. Но бензиновый двигатель более прожорливый. На 100 километров пути в «Land Rover» может съесть до 16 литров 95-го. На трассе машина потребляет 12 литров.

В паре с новым двигателем работает безраздельно немецкий автомат ZF восемь-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, все двигатели имеют функцию «Старт-Стоп», которая экономит топливо в пробках. Передачи можно переключать вручную, через руль, лепестки. Недостатки двигателей

Каковы проблемы, с которыми сталкиваются владельцы эксплуатации внедорожника? Машина имеет сложное устройство. Поэтому могут возникнуть проблемы с турбиной и непосредственным впрыском топлива. Для этого они появляются значки на приборной панели, в частности, «Чек Двигателя». Больше всего нареканий вызывают дизельных двигателей. Прежде всего, отметим, что это не британский двигатель развития французской группы «Пежо-Ситроен». Во-первых, главный недостаток-это клапан рециркуляции выхлопных газов (для бензиновых версий не существует). Этот клапан со временем понял, и приходит в негодность. Машина теряет в динамике разгона и плохо запускается. Поэтому многие владельцы отрезать клапан EGR, устанавливая заглушки и прежде электронный блок управления. Проблема уходит сама.

Следующий вопрос касается топливный насос высокого давления, а также погружной насос. Оба механизма могут выйти из строя. Еще владельцы сталкиваются теряет переднее уплотнение. уплотнение коленчатого вала. И ездить с проблемой, ниже отзывы не рекомендуется. Масло, которое течет через него такие объемы, что часто автомобили приходят в сервис с сухим щупом. Почему уплотняющее кольцо коленчатый вал толкает? Причиной тому является неправильная работа масляного насоса. Среди других «язвы» французского мотора стоит отметить: Запуск системы вкладышей коленчатого вала. Неисправность датчика температуры масла. Разрыв байпаса выхлопной системы.

В отзывах отмечается, что на дизельных двигателях форсунки чувствительны к качеству топлива. Должны быть очищены один раз в 120 тысяч километров. Примерно через такой же пробег нужно менять и свечи накаливания. Турбины в целом обслуживает около 200 тысяч, но при условии своевременной замены масла. И что с передачей?

Как отмечают отзывы о «Discovery 4» после 130 тыс. можно столкнуться с рывками при переключении передач. Также коробка может дергаться в пробке. Эта проблема может быть решена легко и сброс ошибок в ЭБУ акпп. Но если это не помогает, придется выполнить замену гидротрансформатора.

Если часто ходить в offroad, могут возникнуть проблемы с полным приводом. Как отмечают отзывы, межосевые расстояния для сцепления не страдают от больших нагрузок и сильного износа в случае следующего. Если не включается блокировка заднего дифференциала, виноват привод сервопривода. Даже владельцы столкнулись с повреждением карданного вала и переднего дифференциала. С целью повышения долговечности редуктора, вы остаетесь, и передачи нужно менять масло каждый агрегат раз в 80 тысяч километров. Ходовая часть

Эта машина построена на шасси. Когда вы имеет полностью независимую подвеску, что для рамы автомобиля-внедорожника-это считается роскошью. Передняя и задняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама ходовая часть может быть взят в на пружины или сильфона. В последнем случае необходимо заплатить определенную сумму денег. Отличительной особенностью подвески является не только высокая гладкость, но и возможность увеличения клиренса. Система позволяет увеличить дорожный просвет со стандартных 18,5 до невообразимых 24 сантиметров.

В базовой версии доступен постоянный полный привод с блокировкой центрального дифференциала. В качестве опции доступен задний блок.... Также покупатель может выбрать раздаточная коробка — один и два этапа. Тормозная система

Гидравлический с вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормозные механизмы, с диаметром 325 мм. Задние – также дисковые тормоза. Диаметр «блинов» - 317 миллиметров. Это что касается версии с пружинной подвеской. Подвеска пневматическая диаметр дисков чуть больше – 360 и 354 мм соответственно.

Кроме того, для внедорожника, как ожидается, система: ABS. Распределение тормозной силы. Адаптация к дорожным условиям. Стабильности. Помощи при старте в гору.

Рулевая рейка с электрическим чайником. Отзывы о ходовой части

Несомненным преимуществом является высокая плавность хода и лучшую управляемость (по сравнению с предыдущим поколением). Кстати, металлические баллоны защищены кожухами. Но, как отмечают отзывы, это не уменьшило количество проблем. Пневма все равно «травит». Сама подвеска не любит ям. Раз в 60 тыс. требует внимания. Первые постройки идут сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора. Их ресурс в среднем 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники служат до 80 тысяч. Но меняются вместе с поворотными кулаками. Запасные части для Land Rover это очень дорого, – говорят отзывы. Через 80 тыс., также требуют внимания, шарниров и рулевых наконечников. На версиях с пером нужно проверить баллоны. Трещины на них, должны быть исключены. Рулевая рейка начинает он тебя через 100 тысяч километров. И стоимость ремонта – порядка тысячи долларов. Заключение

Таким образом, мы обнаружили, что это «Land Rover Discovery 4». Среди преимуществ можно отметить: Дизайн рамы. Приятный дизайн. Хорошая акустика. Комфортная подвеска.

Среди недостатков: Дорогие запчасти для «Land Rover». Высокий расход (для бензиновой версии). Ненадежной электроники и подвески. Автор: Майкл 11 Августа 2018 года

подробнее )

Тюнинг "Киа-Спектра": фары и двигатель

Тюнинг "Киа-Спектра" позволяет придать уникальность этого транспортного средства. Изменения могут быть как системы освещения и двигателя. В этой статье мы описываем модель "спектра" и посмотрите на варианты тюнинга автомобиля.

Тюнинг "Киа-Спектра" позволяет обеспечить визуальную схожесть автомобиля с лимузином. Объем работы зависит от фантазии и финансовых возможностей автовладельца. Описание модели

Компактный "Киа-Спектра", на настройки, которые помогут сделать автомобиль еще более совершенным, обеспечивает безопасность, простоту и разнообразие стандартных функций.

В постоянно растущей и растущей конкуренции на Киа Спектра и Spectra5 продолжают набирать силу по сравнению с лидерами класса, как Тойота Королла и Хонда Цивик. Многочисленные преимущества серии спектров обеспечивают популярность этого транспортного средства.

Линейчатые спектры доступны в нескольких вариантах интерьера: ЛК; Экс; SX с четырьмя дверями; SX с пятью дверями.

Она предлагает широкий спектр потребителей многочисленными стандартными удобствами.

Тюнинг двигателя

"Киа-Спектра", тюнинг которого будет описано ниже, предназначено для 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель DOHC с непрерывным переключением клапанов (CVVT) и многоточечный электронный впрыск топлива. Автомобиль производит 138 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, линейчатые спектры предлагает более мощный удар, чем Тойота Королла и Форд Фокус.

Оснащен стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач факультативная автоматическая коробка передач применяется четырех-дверный седан LX, благодаря которому автоматическая коробка передач четырехступенчатая с электронным управлением для всех комплектациях. Но часто водитель не имеет достаточно силы. Исправить ситуацию поможет реализация чип-тюнинга "Киа-Спектра". Простые работы состоит в совершенствовании системы управления. Тогда не будут мешать "турбоямы", когда машина набирает скорость или обгон других автомобилей.

Тюнинг двигателя "Киа-Спектра" является корректировка работы карты и предварительная коррекция угла топливной системы. Если качественно калибровки параметров ЭБУ, расход топлива будет более экономичным, а уровень энергии будет увеличиваться.

Встроенный в раму с полным приводом на передние колеса, стандартные пружины и стабилизирующих стержней оборудования дополняют независимая передняя подвеска с подвеской МакФерсон и независимая задняя подвеска с двойным шарниром обеспечивает оптимальный баланс комфорта и чувствительности двигателя.

Механическая система с зубчатой рейкой механический привод с рулевым управлением и двигателем добавляет завершающий штрих для точной обработки. Сохраняя спортивный характер ЗХ линия спортивная подвеска усилена для более энергичного вождения.

Стильный дизайн фар

В линейке "Киа-Спектра", на настройки, которые помогут сделать автомобиль еще более уникальным, внешний корпус создается с плавными линиями. Галогенные фары с прозрачные линзы могут быть успешно заменены на еще более эффектные варианты.

LX и EX модели, улыбаться на публику с новым дизайнером передняя решетка, которая представляет собой более спортивную смесь черного и хромированного цвета. SX модели оснащены агрессивная черная решетка радиатора сетка и дополнительные противотуманные фары, задний спойлер крыла (четыре двери только модель SX), боковые пороги, а также уникальные передние и задние панели. Shestnadcatiletnie диски с пятью спицами, соответствующий 205 / 50R16, премиум, полное смелый ЗХ вид. Pyatnadtsatipostovaya колеса и шины 195 / 60R15 являются стандартными на моделях, оборудованных LX и EX. Модернизация решетки радиатора-одна из простых задач тюнинга, который можно сделать самостоятельно.

Тюнинг фары "КИА-Спектра" является установка модернизированной оптики в биксеноновые и противотуманные фары. Если вы хотите, вы можете работать самостоятельно и заниматься переделкой заводской вариант освещения. Для этого установить "реснички" или светодиоды, сделать огни "ангельские глазки". Оптика "спектр" могут быть настроены с помощью различных методов.

Тюнинг "Киа-Спектра" своими руками можно сделать при наличии "туман". Для этого используется стандартный набор инструментов. Комплект противотуманных фар поставляется с электрикой и крепежом.

Важно отсоединить клеммы с минусом от аккумулятора. Стандартный бампер автомобиля оснащен специальными отверстиями, в которые вставляют противотуманные фары. Далее следует снять пластиковые заглушки и крепления фар на той стороне, где отсек с мотором. После контактов развода проводов и подключения к системе. Преимущества модели

"Киа-Спектра" в различных версиях оснащена замечательными функциями: Модели Ex и SX предлагаем дополнительные штрихи, такие как электрические стеклоподъемники и дверные замки, центральный замок с ДУ, кондиционер, двойные передние и задние подстаканники и коврики. Модели для спектров и Spectra5 SX производятся внутри металлической отделкой. Передач рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой, металлическими спортивными педалями и круиз-контроль и другие стандартные функции. АМ / FM / MP3 стерео с шестью CD-чейнджер с таймером и люк также доступны в качестве опции ЗХ. Безопасности

Все новые спектры предлагаем шесть стандартных подушек безопасности. Седан Spectra является самым недорогим автомобилем в плане оборудования.

Для обеспечения правильной установки передних датчиков подушек безопасности, передние дополнительные нормативные ограничения, определить, был ли пристегнут ремнем безопасности и измерить степень лобового удара.

Дополнительный датчик для меры передним пассажирским сиденьем факторов, таких как положения сиденья и вес пассажира для подушки безопасности. Каждая новая Spectra оснащен стандартными дисковыми тормозами с четырьмя колесами – редкость в этом классе. "Спектра" 2004 может быть оснащен антиблокировочной системой тормозов в качестве дополнительного оборудования.

Подводя итог

В статье предложены варианты тюнинга фар и чип-тюнинг двигателя. Вы также можете добавить аксессуары, установке качественной акустической системы, основных датчиков, светодиодов и неона внутри, анти-шумка, фары дальнего света, сделать полный выхлоп. Автор: Анна Селезнева 5 августа 2018

подробнее )

Отзывы Mitsubishi Pajero: общие сведения

Mitsubishi Pajero можно назвать одним из титанов, среди современных крупных отливок внедорожников. Судя по количеству комментариев, Mitsubishi Pajero уверенностью удерживает свои позиции на российском рынке. И это несмотря на очевидную консервативной модели. "Паджеро 4"

Четвертое поколение машины появилось на свет в далеком 2006 году и 12 лет - долгий срок для современных автомобилей, даже для внедорожника. Если учесть, что четвертое поколение часто называют глубокий рестайлинг третьей генерации, определенный архаичный характер машины становится очевидной. Отсюда и противоречивость отзывов владельцев Mitsubishi Pajero.

Не все мы нуждаемся в потрясающей производительности, часто, люди требуют, во-первых, представительность, комфорт в салоне и бодрого поведения на асфальте. Но два последних пункта не имеют программного обеспечения для модели, что часто ведет к гнева. Но, кроме того, на самом деле, концепт, пикап, существует ряд нюансов, есть не очевидные преимущества и недостатки Pajero. На них мы остановимся более подробно. Кузова

Мебель Pajero обладает внушительными размерами. Длина машины до 4900 мм, Автомобиль имеет очень просторный салон и багажник размеры соответствуют подавляющее большинство владельцев. Автомобиль считается ветку, но это не классический ванная рамки, а совокупность интегрированных в кузов достижения элементов и несущей кузовной конструкции. Это сделало машину легче и современнее, позволило улучшить управляемость.

Но по отзывам, Mitsubishi Pajero, иногда не хватает жесткости кузова на бездорожье, машина становится слишком перекрестке. И зимой в снег постоянной мобильности кузова приводит к значительной звуков Atlantic Link. Но говорить о низкой надежности кузова четвертого Pajero не приходится. Очень JVC и почти не имеет уязвимых мест. Исключение-задний бампер, которая крепится таким образом, что имеется определенный риск разорвать на серьезное бездорожье.

Многие владельцы недовольны качеством исполнения и топливных баков, они очень восприимчивы к коррозии, поэтому необходимо тщательно обрабатывать вашу электронную почту сразу после покупки джипа. В области дизайн кузова вызывает вопросы как своего рода форма колесных арок, внутри которых есть полость, где постоянно накапливается грязь. Качество картины нижней части кузова. Согласно отзывам, Mitsubishi Pajero очень легко поцарапать. Но картина не шоссе, и, если хотите, царапин, может выйти. Салон

Это один из самых спорных мест в конструкции автомобиля. Объективно, уровень отделки и оснащение не полностью соответствует своей ценовой категории. И вот уже владельцы автомобилей делятся на два лагеря. По отзывам, Mitsubishi Pajero слишком там с, не стоит своих денег. Другие владельцы, как правило, это любители передвижения вне асфальта, более сдержан и указывают на то, что салон не является определяющей характеристикой для авто этого класса. Основным недостатком кабины Pajero зовут целом, унаследованная от эргономики.

Так, водительское сиденье приходится каждый раз новые, но все равно это неудобно для высоких людей, регулируемая рулевая колонка-нет. Бортовой компьютер-это очень простой, и Кондиционер трудно приспособиться к конкретным требованиям, хотя он и мощный. Весьма посредственно, и когда, но я пытаюсь стекла в салоне очень шумно из-за специфической аэродинамики. В всего лишь пытаюсь форма стеклянная дверь слегка висят, что просто твердой, чтобы дорогой машине. Тем не менее, в машине отличная печка и яркое освещение. Кожаная кожа, но выглядит не очень дорого, имеет высокую долговечность и прочность. Двигатели и коробки передач

Два главных двигателя четвертого Pajero - три литра 173 л., бензиновый 3,2-литровый 200-сильный дизельный. По отзывам, Mitsubishi Pajero с дизельным двигателем имеет отличный расход топлива. По трассе ест все 10-11 литров на сотню километров. Крутящий момент выше, чем у бензинового двигателя более чем в два раза. Двигатель машины довольно подавляющее большинство владельцев Mitsubishi Pajero 3.2.

Отзывы о двигатель бензиновый сдержаннее. "Он более чем достаточно, но для любителей быстро стартовать с светофоров называют не соответствует массе машины. Если эксплуатировать автомобиль на первых не режиме, мощности двигателя достаточно. Автоматическая трансмиссия машина надежная, но ряд владельцев жалуются на некоторую "задумчивость" коробки. Кроме того, плохое состояние дорог "машина" всегда уступает "механике", что позволяет лучше чувствовать машину. Подвеска и маневренность

Ожидается, что большинство владельцев считают, что автомобиль спас. Тем не менее, в этом есть свои преимущества. Хотя машина довольно там с, имеет отличные для своего класса маневренность и небольшой радиус поворота. И большинство владельцев, с уверенностью утверждают, что загружен Pajero будет более мягкий и управляется гораздо лучше, чем белый. Машина обеспечивает видимость зеркала и камеры заднего вида. Поэтому почти нет необходимости модели.

Внедорожные качества

Вместе с надежность-это главный плюс автомобиля. Все владельцы отмечают отличную проходимость джипа даже на штатных шинах и без блокировки дифференциала заднего моста. И Pajero в персик исполнение Instyle наличие блокировки дифференциала можно назвать одним из лучших серийных джипов в классе.

Если говорить о машине в целом, лиц, ответственных за знать, как джип, в большом количестве случаев, которые пишут положительные отзывы. Mitsubishi Pajero 3.0 немного страшно. А вот вариант дизель является одним из лучших в классе для тех автомобилистов, которые не ограничивают его движения в рамках города. Автор: Олег Емельянов 19 Сентября 2018 года

подробнее )

Каков клиренс "Ауди А4?

"Audi A4 является модернизированной модели "Audi 80". Какой она стала, начиная с 1995 года, после окончания производства 80 моделей. "Audi A4-автомобиль среднего класса. Эта серия автомобилей обозначается как "тип". Являются двигательные и потерять изменения. Краткое описание

"Audi A4" является одним из самых популярных автомобилей в 2007 году. Она опережает только "Фольксваген-Гольф", "Volkswagen-Passat" и "BMW 3-series. Всех поколений "Audi A4 дорожный просвет составляет 14 сантиметров. Для автомобиля это в целом хороший показатель.

За время производства этой модели было выпущено 6 поколений, и это, B5, B6, B7, B8, В8 "это кровать" и B9, изготовлен в 2015 году и по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей этого автомобиля. Он доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждый вариант кузова был около 14 сантиметров.

Технические характеристики Audi A4, клиренс

На базе последней модели принятия платформы "млб", благодаря которой вес автомобиля удалось снизить до 120 кг. Передней и задней оси имеют пять рычагов. Дополнительные аксессуары амортизаторы (спорт версии и версии стандарта). В стандартной версии клиренс "Ауди A4" на сантиметр ниже, чем в базе, а в версии sport-на 2,3 сантиметров.

Автомобиль оснащен, как и четырех-и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые двигатели: четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил; машины двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.

Дизельные двигатели: это правило не машины двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил; в реестр поисковых 217 и 271 лошадиных сил.

В верхней части диапазона изменения двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и жизнь-это цепь автоматическая "Tiptronic".

Производитель гарантирует, что в скором времени в серийное производство будет гибридная версия автомобиля с возможностью зарядки аккумуляторов.

Презентация автомобиля

Не нужно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит потрясающе. Так же и с Audi A4 последнего поколения, которые оказались очень привлекательным с помощью дизайна экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых расположены светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новый большая горизонтальная решетка радиатора. Крыша Audi A4 имеет большой угол наклона. Новые бампера в цвет кузова, получил более агрессивный дизайн, особенно в передней части. Задняя оптика немного предлагают, а заостренный внутри конструкции. Часть задней оптики располагается на крыле, другая на крышке багажника.

Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно отличается от дизайна предыдущего поколения. Монитор - табло. Дополнительный экран расположен на передней панели. На приборной панели, вы можете просматривать изображение с камеры задней и передней вид. Навигация отображается в небольшом окне в центре монитора, вы можете настроить на экране. Счетчик отображает в нижнем углу экрана, и показания спидометра в левом нижнем углу. В верхней части монитора отображается запас хода в километрах, а также другие указания.

В гостиной есть премиум отделка кожи, качества пластика и металлическими вставками. Все элементы салона полностью объединены друг с другом.

Увеличение клиренса Audi A4

Клиренс авто является его недостатком. Таким образом, многие владельцы этого автомобиля задаются вопросом, что клиренс "Ауди А4". В базовой модификации автомобиль имеет 14 сантиметров дорожного просвета. Для большинства владельцев не хватает, поэтому они задаются вопросом, как увеличить. Существует несколько способов, наиболее популярными являются: замена проставки для увеличения клиренса "Audi A4"; замена пружины амортизатора на вариант с большим числом витков; установки толстой резины для зимнего сезона.

С помощью этих методов, вы можете увеличить клиренс 5 до 10 сантиметров. Эта услуга стоит денег. Стоимость зависит от того, где будут производиться монтажные работы.

Аналоги Audi A4

На сегодняшний день, аналогов автомобиль BMW 3 серии, Mercedes c-класса "Lexus IS", "Volvo S60 и других автомобилей серии. Для ряда водителей "Audi A4" отличается от всех моделей, функциональность, качество материалов, технические характеристики и внешний вид лучше, что можно сказать об использовании "Audi A4", который не позволяет машине пройти через большие ямы, но для обычного автомобиля 14 сантиметров достаточно. Благодаря небольшому дорожного движения игры, он более управляем и устойчив на дороге.

Отзывы

Автомобиль-это отличный выбор для любителей роскоши. В то же время, по сравнению с A6, A7 и A8, это не стоит много. Он имеет много достоинств, но клиренс "Audi A4, такого, к сожалению, не. С помощью метода выше, вы можете увеличить его и сделать автомобиль более пройти.

Преимущества этой модели, владельцы автомобилей, являются следующие: привлекательный дизайн; немецкое качество сборки и отделки интерьера; удобный и просторный салон для пассажиров и водителей любого роста; многофункциональный климат-контроль; низкий расход топлива; видимости; автомобиль безопасности; направление, отзывающееся на каждое движение; защита тормозной системы от перегрева при торможении.

Большинство недостатков, лежит в компонентах. Например, техническое обслуживание в несколько раз дороже того же "Renault". Также небольшой клиренс "Audi A4" является недостатком этого автомобиля. Недостатки: отсутствие датчиков, оповещающих о задний ремень; цены у дилеров.

В общем, недостатки этого автомобиля немного. Влияет на качество немецкой марки, за которую вы должны заплатить много денег. Комитет по проведению краш-тестов автомобилей в 2015 году проведен тест модели "Audi A4", после чего, по результатам были определены следующие показатели: для взрослого пассажира составляет 90 процентов; ребенка - 87%; пешеход - 75 процентов; активная безопасность - 75%.

Вывод

Цена этого автомобиля начинается от 1 870 000 рублей и заканчивается 2 370 000 рублей в зависимости от комплектации. За эту цену покупатель получает автомобиль немецкого производства, с большим количеством функций, а также качество технического компонентов. Покупая этот автомобиль, стоит помнить, что проходимость она не отличается, так как клиренс "Audi A4 составляет всего 14 см. Автор: Станислав Corsa 23 Сентября 2018 Года

подробнее )

«Ford Kuga»: Габариты, технические характеристики и бор

«Форд-Куга» - компактный кроссовер, произведенный компанией «Форд» с 2008 года до сегодняшнего дня. Данная модель-это первый небольшой кроссовер, конвейера сошел компаний. Автомобиль выпускался в двух поколениях. Второе поколение было представлено публике в 2011 году в американском городе Детройт. Главное преимущество «Форд-Куга» - размеры, при которых автомобиль компактный и одновременно просторный. Краткое описание

Автомобиль доступен как передний привод, так и полноприводную версию. Основные конкуренты данной модели «Chevrolet CAPTIVA», «Toyota RAV4», «Nissan Qashqai» и многие другие компактные кроссоверы. Автомобиль коробка передач с тремя разными коробка передач: шестиступенчатой механической коробкой передач и автоматической, а также пятиступенчатой. Размеры «Ford Kuga»: 444 ? 184 ? 167 см, является хорошим показателем для данного автомобиля.

Технические Условия

Первое поколение всегда три варианта двигателей: - Бензин-1.6-литровым двигателем мощностью 150 и 182 л. с.; Дизельный 2-литровый двигатель с 140 л. с.; Бензиновый 2.5-литровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил.

Это поколение передача всегда трех вариантах: шестиступенчатая механическая коробка передач и автоматической, а также пятиступенчатой коробкой передач.

Второе поколение всегда четыре варианта двигателей: 1.5-литровым бензиновым мощностью 148 л. с.; 1.6-литровый бензиновый мощностью 180 л. с.; 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 239 л. с.; 2-литровый дизельный двигатель 138 и 178 лошадиных сил.

После рестайлинга автомобиль был только с шестиступенчатой коробкой передач (МКПП и АКПП). После рестайлинга в 2016 году автомобиль получил 1.5-литровый двигатель с 120 л. с., это был самый экономичный в своей линейке.

Обзор Автомобиля

Обзор этой модели следует с его внешнего вида. Автомобиль был очень привлекательным, особенно передняя LED-оптика. Большой воздухозаборник отлично вписывается в экстерьер автомобиля, на нем номерной знак. Форма противотуманных фар не похожи, ни с фарами. Они имеют продолговатую форму, с утолщением к внешнему краю кузова.

Наиболее заметным заднего элемента размер лампы «Ford Kuga» 2. Поколения, с приятным дизайном. Кстати, такие же были и на первом поколении. Замена лампы габарита второго поколения «Ford Kuga» начинается с поворота маленький серый разъем на четверть против часовой стрелки, то можно получить лампочку. В этот разъем нужно вставить новую и поверните втулку уже по часовой стрелке. Подходит лампочка рядом со 168-й являются 2825, 158 и 194.

Самым ярким элементом автомобиля его салон, большой сенсорный дисплей. Расположение дефлекторов климат-контроля по-прежнему является спорным: почему они расположены не горизонтально, а вертикально? Загадка.

Приборная панель представляет собой необычные дизайнерские решения. Каждый элемент разделен пластиковыми панелями. В целом, четыре элемента: спидометр, тахометр, уровень топлива и масла, а также бортовой компьютер показывает давление в шинах, уровень передачи, запас хода, состояние открытых/закрытых дверей, средний расход топлива и многие другие показания.

Отзывы

Благодаря выпуску данной модели компания увеличила продажи своей продукции на российском рынке на целых 33 процента. «Ford Kuga» входит в тройку самых продаваемых автомобилей компании благодаря своей конструкции и техническим данным.

С момента выпуска второго поколения размеры «Ford Kuga» не изменилась, в результате чего автомобиль сохранил свою динамику и управляемость. Производитель не особо заботился о сохранении основных характеристик первого поколения, чтобы полностью изменить его внешний вид. Но дизайн теперь гораздо привлекательнее, особенно оптика выделяется передние и задние Габариты «Ford Kuga».

Но не так хорошо. Есть у машины и свои проблемы. Частичная размера случается довольно часто, поэтому их замена не требуется. Причем замена габаритов «Ford Kuga» не должны проводиться независимо друг от друга, рекомендуется, либо в дилерский центр «Форд», или неофициальное обслуживание станции.

Салон автомобиля имеет большой сенсорный экран, оснащен навигационной системой, аудио - и видеоплеер и многие другие функции. Шумоизоляция на высоте, чтобы услышать даже на высоких скоростях только тихий гул двигателя.

Второе поколение практически не меняется, что является недостатком этой модели. Также замена габаритов «Ford Kuga» 2. Поколения происходит по той же схеме.

Вывод

Рынок в России на 40 процентов полной компактные кроссоверы, такие как «Ford Kuga». Благодаря своему размеру «Ford Kuga» является превосходным вариантом между легковым автомобилем и внедорожником, тем более что расход топлива у этой модели близко к стоимости легкового автомобиля. Эту модель многие люди в России любят за его внешний вид, экономичность и функциональность, которая была в течение последних трех лет с большим количеством элементов. Автор: Станислав Корсак 11. Ноябрь, 2018

подробнее )

Замена ремня на "Хуже": Инструкция, технология выполнения работ и необходимые инструменты

Одним из самых популярных на сегодняшний день автомобилей считается "Lada priora". Замена ГРМ в этой модели, как выяснилось, это явление довольно частое. В общем, "Приора" - это хороший автомобиль. Она имеет относительно современный дизайн и оснащен надежным двигателем ВАЗ-21126 – это 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л

Качество ремень ГРМ является существенным недостатком "Приоритет". В случае разрыва ремня происходит повреждение клапанов – они загибаются. Чтобы не произошла авария, нужно своевременно менять ремень привода. Вы можете сделать это самостоятельно, потому что процедура очень легкая и простая. Но вам нужно понимать некоторые нюансы проведения замены ремня ГРМ на "Хуже" с 16 клапанов, двигатель. Что такое ремень ГРМ?

Зубчатый ремень изготовлен из резины. В его внутренней части, имеет зубы. Для изготовления ремней безопасности следует использовать только сверхпрочные марки резины. Ремень соединяет зубчатое колесо распределительного и коленчатого вала. Это позволяет максимально четко синхронизировать работу механизмов. Благодаря удивило то механизм топливной смеси, своевременно подается в камеру сгорания, а выхлопные газы выходят из нее.

Зубы необходимы для соединения с шестернями уверена, это практически исключает скольжение. На автомобилях Lada Priora ставят ремни, из которых 137 зубов. Если возникает поломка, машина не сможет даже завестись, не говоря уже о том, чтобы идти дальше. С целью исключения возможности поломки необходимо осуществить ремонт, с периодичностью, рекомендованной производителем. Частота замены

Не стоит испытывать судьбу: меняйте ремень ГРМ через каждые 60 000 км, Следует отметить, что в некоторых двигателях "Приоритет" установлены широкие ремни рассылки, и характеризуются высоким ресурсом, а также служит 200 000 км

Если вы заметили, что на поверхности ремня поврежден или даже небольшие признаки износа, но пробег еще не достиг текущее значение, замена все равно будет производить. Это очень важно, так как поломка будет, что выйдут из строя клапаны, и тогда придется ремонт всей головки блока цилиндров. Какие еще функции ремня?

Кроме того, что с помощью ремня передается движение от коленчатого вала на распределительный вал также приводит в движение жидкости от насоса. Значение ремня переоценить довольно трудно. Он является очень важным в конструкции мотора, так как без ремня просто невозможно функционирование двигателя.

Как мы уже отмечали выше, замена ремня ГРМ производится каждые 60 000 км пробега. Но рекомендуется это делать немного раньше, а также о состоянии ГРМ не всегда можно судить по пробегу. Если вы живете в городе, и часто по пробкам, то будет целесообразно рассмотреть вопрос о пробеге. Двигатель большую часть времени работает на холостом ходу, и автомобиль не движется. В этом случае, он гораздо умнее использовать счет регистрации. Так что лучший способ уменьшить интервал времени между заменами до примерно 40 000 км-Это самый большой ресурс приводного ремня. Симптомы обрыва ремня ГРМ

Можно выделить несколько факторов, которые говорят, что нужно менять ремень ГРМ: появляются посторонние шумы во время работы двигателя на низких оборотах и на холостом ходу; изменение цвета выхлопных газов; трудный запуск двигателя; появляется вибрация.

Если твое солнце, в масле или в грязи проникает в поверхность ГРМ, износ увеличивается в несколько раз. Действие жидкости и грязи

Особенно опасны для резины, антифриза и твое солнце. В том случае, если возникает утечка охлаждающей жидкости из-за нарушения герметичности прокладки жидкостного насоса или неисправность последнего, ресурс ремня уменьшается. При обнаружении утечки хладагента, постарайтесь быстро определить причины возможное решение.

Если нарушена целостность прокладки или насос, при замене этих элементов, следует установить новый ремень. Если у вас есть проблемы с прочностью ремня, при работе двигателя на высоких оборотах может выбить поршни и деформация Шатунов. Подготовительные работы

Имейте в виду, что при наличии кондиционера необходимо выполнить несколько манипуляций, для облегчения доступа к механизмам распределения. Замена "Хуже" в этом случае проводить немного сложнее, так как требуется подготовка: Ослабьте шкив натяжителя генератора. В случае, что работа будет слышен гул по части фильма, он должен быть заменен. Снять ремень генератора. Также лучше заменить на новый.

В настоящее время она открывает доступ к двум втулками, которые охватывают весь двигатель. С помощью бита в форме звездочки или шестигранника необходимо снять пять винтов, которые крепят верхнюю крышку. После этого Archive два винта, которые крепят крышку отсека двигателя. Порядок проведения работ

Далее нужно выполнить ряд действий, чтобы выполнить замену ремня ГРМ на "Хуже": Отсоедините датчик коленвала. Для этого, необходимо отключить соответствующую фишку, которая находится около верхнего отсека двигателя. Установите в сторону пассажира, домкрат, чтобы вывесить колесо. Это позволит вам совместить метки на шкивах распредвала. Совместить метки можно вращения коленчатого вала с помощью гаечного ключа на "17". Но гораздо проще это сделать, поверните колесо с включенной пятой скорости. В случае, если вы не собираетесь менять насос, то вам не нужно поворота крепления шкивов распределительных валов. Как только разместите в тег, нужно установить рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтрали. Это помогает сохранить метку в нужное положение. Проверьте метки, которые находятся на рулевом колесе.

Если вы планируете заменить насос, нужно ослабить фиксаторы шкивов распределительных валов. Болты просто ослабить – чтобы полностью удалить их, не надо. Окончательный демонтаж

При замене ремня на "Хуже" в ваших руках, необходимо следовать определенной последовательности.

Заключительные работы: Для доступа к шкиву коленчатого вала необходимо снять колесо, или выйти из него вправо до упора. Отвернуть болты крепления брызговика – в этом случае, вы будете иметь полный доступ к шкиву коленчатого вала. Отвернуть болт шкива коленчатого вала, можно, если пятую передачу и выжать педаль тормоза. Используя ключ для гаек колес, или попытался с головкой на "17", необходимо выкрутить винт. Сделать это родился мой или рожковыми ключами не рекомендуется, так как может "вышел" лицо. С помощью ключа на "15" требуется открутить болты, крепящие натяжитель и кронштейн ролика. Снимите зубчатый ремень. Снятие и установка насоса

Если при замене ГРМ на "Хуже" с 16-клапанном двигателе, вы должны установить новый насос, необходимо снять кожух, расположенный на внутренней. Для этого необходимо демонтировать шкивы, распредвалы, открутить три винта, которые крепят кронштейн крепления генератора. Кроме того, для снятия крышки необходимо снять, шесть винтов. Два из них находится прямо за шкив распределительного вала.

После съемки интерьера крышкой и получите доступ к креплению насоса. Чтобы снять его, нужно открутить три винта. Выкрутить его можно только с помощью торцового ключа на "5". Не забудьте полностью слить систему охлаждения жидкости.

Установка всех элементов в обратном порядке. Перед установкой насоса необходимо установить в ней уплотнение с помощью герметика высокой температуры. Нельзя применять большие усилия при затягивании болтов насоса, в противном случае можно сорвать резьбу. При сборке шкив натяжителя не затягивайте полностью, так, что после установки ремня по-прежнему будут проводиться корректировки. Автор: Ксения Банке 7 Октября 2018 года

подробнее )

"Киа-Сид-Универсал": отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска

Безусловно, каждый автомобилист знаком с такой машиной, как «Киа Сид». Эта модель c-сегмента, произведенной в свет с 2006 года, и за это время успел полюбиться многим. Доступен автомобиль в двух типах кузова – седан и универсал. Последняя версия нравится автомобилистам больше.

И теперь, как только будут изучены, оставленных pro touring «Киа Сид» отзывы владельцев. Вот их комментарии будут в состоянии помочь вам выяснить, если это хорошо эта машина так, как она говорит производитель. Первое поколение: pro

С ним было бы логично, чтобы начать. Если вы обратите внимание на оставленные pro touring «Киа Сид» отзывы владельцев в 2008, 2009, 2007 и 2006 гг. (когда было выпущено первое поколение), вы можете заметить, что часто преимущества относятся следующие моменты: Удобный и просторный салон. Огромный багажник. Новости, «цепной» двигатель, мощности которого достаточно, чтобы заказал ускорения и обгона. Отличная управляемость. Отличные тормоза. Достойная звукоизоляция. Конечно, шипованная резина в задние колесные арки добавляет шума, но это не важно. Удобные сиденья. Большие зеркала с подогревом. Шторки и подушки безопасности в наличии, что добавляет уверенности в надежности машины. Качество тела. Не «цветет» даже в случае его многолетнего содержания на улице. Штатная музыка звучит очень хорошо. Есть удобная функция регулировки яркости освещения. Есть 3 уровня подогрева передних сидений.

Что касательно акпп? В своих оставленных pro touring «Киа Сид» отзывы, владельцы говорят, что на первых порах, коробка, кажется, действительно «нашли». Но с течением времени сумеет быстро научиться переключать передачи с помощью педали газа, вне зависимости определить ускорение. Первое поколение: против

О недостатках универсал «Киа Сид» владельцы отзывы пишут. Вот некоторые недостатки: Аккумулятор машины и немного слабо, часто меняются, так как приличный автомобиль оснащен электронной. Жесткая подвеска. Для того, чтобы регулировать дорожное движение покрытия автомобиля является совершенным, но езда по ямам, разрозненные и лунок, в сопровождении землетрясений. Передние боковые стойки слишком широкие, чтобы скрыть обзор. Фары светят хорошо, но через 4-5 лет после использования тускнеет пластик. Для того чтобы сложить задний ряд, нужно поднять сидение и снять подголовник. Это требует определенного времени. Переднее пассажирское сиденье вперед почти не наклоняется. Завелся хорошо, но в этом «Киа» в лесу еще лучше не ездить. На соответствующей модели стеклоочиститель с его нападения, а потому, что их заменить не работает. Если поставить новые, то покупать только у дилера.

Раздел поломок и неисправностей во время работы водители не подмечают – надежная машина, но, как и любой другой автомобиль, требует вложений всегда.

Первое поколение: рестайлинг

Лучшие модели с кузовом универсал, выпущенные в период с 2009 по 2012 годы. Что автомобилисты рассказывают об этой модели? Вы можете попробовать, чтобы понять, после того, как изучили оставленные pro touring «Киа Сид» отзывы владельцев 2010 (например). Вот наиболее частые комментарии: Отличная система помощи при трогании в гору. Быстрый «мало но» колодки до упора тяги. Взятки не возникает. ESC уверены, что он работает в паре с ABS. Тандем показывает себя с лучшей стороны в зимний период. Удобной функцией является интегрированная система активного управления. Значительно увеличивает усилие на руле, если водитель вдруг начинает вращаться в ложном направлении. В рестайлинговой версии аккумулятор «живет» дольше. Свет выключается автоматически после извлечения ключа и открыть дверь, магнитола выключается через час в одиночестве, и т. д. Дно сделано качественно: сначала подрамник, а потому, что все скрытые диски. Хорошо он сделал 5-й двери, сместив петли глубину крыши. Динамика приличная, даже на машине с двигателем в 122 л. с. Очень приятный салон с хорошим пластиком. Есть много приятных дополнений: свет в бардачке, пепельнице, даже в солнцезащитные козырьки. Под полом багажника находится в пластиковой коробке. Там вы можете поставить трос, огнетушитель, аптечка, и т. д.

В целом, если сравнить с предназначены версии, машина была гораздо лучше в плане удобства. Второе поколение

Теперь, вы можете заметить, слева pro touring «Киа Сид» отзывы владельцев в 2013 году. Это как раз модель 2-го поколения. И вот его характеристики: Оба двигателя (100 и 129 л. с.) хороши. Двигатели надежные, и работают спокойно. Динамики с их по городу хватает. Подвеска в меру жесткая. В поворотах кренится, но изредка, да и управление внятное. Даже если не хватает энергоемкости. Салон шикарный, и все на своем месте, под рукой. И кресла отличные, с выраженной боковой поддержкой. Мягкий пластик, без «сверчков» не наблюдается. Электрооборудование просто неприлично много. И это хорошо! И еще лучше, что его работа не является удовлетворительным.

Другие моменты (управляемость, работа акпп, поведение на дороге и т. д.), описываются так же, как в предыдущих отзывах владельцев. Универсал «Киа Сид» 2-го поколения технические индикаторы так же хорошо, как и его предшественники.

Второе поколение: рестайлинг

Вы не можете игнорировать и эти модели. Pro обновленная версия также есть много отзывов владельцев. Универсал «Киа Сид» в 2015 году предстал перед автолюбителями в обновленном виде. Многие купили и во время операции определяли следующие характеристики: Современный дизайн, но и традиционный в то же время. Узнаваемые черты «Kia» на улице сохранены. Традиционная АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач все еще в приличной форме тандеме с атмосферным двигателем. Багажник все так впечатляет ее объем. Задние сиденья легче раскатать в ровный пол. Есть масса ниш для хранения мелких вещей и функциональный органайзер. У нас есть надежные multi-link задняя подвеска, в результате чего автомобиль чувствует себя уверенно, что хорошо, что на трассе.

Против 2-го поколения

Заметить какие-либо дефекты, владельцы в отзывах? Универсал «Киа Сид», по мнению некоторых, является не просто появляются. Многие хотят увидеть на нем 1,8 литров как минимум.

Также из минусов отмечают низкий свес передней губы и происходят с катализатором проблемы. Еще многие недовольны тем, что производитель решил снизить комплектации.

Третье поколение

На него в последний раз. Пока что не достаточно, оставил новый универсал «Киа Сид» отзывы владельцев, поскольку он вышел недавно. Но в тех, что есть недостатки, автомобилисты не перечисляют.

Они говорят, что машина в плане соотношения цена-качество является совершенным. С точки зрения электроники потрясающая функциональность, управляемость тоже на уровне – автомобиль идет туго, не издавая никаких посторонних звуков. И акпп работает отлично, даже если есть кнопка «Спорт», с которым будет выполняться азартные игры.

В целом это трудно назвать некоторые недостатки, потому что в этот современный, выпущенный пару месяцев назад, автомобиль оснащен всем, начиная от хорошей звукоизоляции, заканчивая новостями двигатель. Автор: Потапова Елизавета 9 Ноября 2018 года

подробнее )

Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама