Представитель «Аэрофлота»: «Уважение и любовь 660 миллионов болельщиков к «Манчестер Юнайтед» переходят и на нас тоже»
Опубликованно 01.10.2014 05:43
Представитель «Аэрофлота» рассказал о том, почему компания сотрудничает с «Манчестер Юнайтед», .
«На международном уровне «Аэрофлот» сотрудничает с «Манчестер Юнайтед», и у клуба 660 миллионов зарегистрированных болельщиков по всему миру. Причем на тех рынках, которые для нас являются ключевыми, — Дальний Восток, Китай и окружающие его страны.
Это сумасшедшее число болельщиков. Плюс европейские страны — Великобритания, Германия и Франция, а это тоже важнейшие для нас рынки. И очень много болельщиков в США.
Эти 660 миллионов человек внимательно следят за новостями, связанными с «Манчестер Юнайтед». И здесь работает элементарное правило экстраполяции брендинга. Уважение и любовь к «Юнайтед» переходит и на нас тоже.
Как вы знаете, около половины состава «Манчестер Юнайтед» погибла в авиакатастрофе (6 февраля 1958 года — прим. Sports.ru). Поэтому, когда клуб выбирает авиационного перевозчика, он предъявляет ему прежде всего повышенные требования к безопасности.
Когда люди видят, что российская компания выбрана для такой команды, как «МЮ» в качестве официального перевозчика, естественно у них возникает мысль, что это качество и безопасность», — цитирует ИТАР-ТАСС источник в руководстве «Аэрофлота».
Категория: Спорт