PR-менеджер «Урала»: «В проморолике к матчу со «Спартаком» никого не хотели обидеть»


Опубликованно 16.10.2014 04:13

PR-менеджер «Урала»: «В проморолике к матчу со «Спартаком» никого не хотели обидеть»PR-менеджер «Урала» Юлия Назарова прокомментировала создание проморолика к матчу 10-го тура чемпионата России против «Спартака». – Как относитесь к критике в интернете? Там ведь часто пишут такое, что сказать в глаза едва ли посмеют. – Перед тем, как выпустить ролик в сеть, показываем его сотрудникам клуба. Мнения разные. Не бывает такого, что все тебе уверяют, что «все хорошо», а потом за глаза говорят, что «ерунда какая-то получилась». Одним нравится, другие считают, что неинтересно получилось. Ясно, что не можем сделать такой продукт, который покроет все 100 процентов публики и всем будет интересен. Работаем для той аудитории, которая понимает, что у клубов есть прозвища. В интернете много острословов, не могу сказать, что всю критику пропускаю через себя, но к мнению людей прислушиваешься. – Ролик получился провокационным. – Что значит «провокационный»? Прекрасно понимаем, где «Урал» и где – «Спартак». Ищем свой стиль, чтобы у нас была узнаваемость в премьер-лиге. – Ролик не иллюзорно намекает на прозвище «Спартака». Как думаете, особо впечатлительные болельщики на «свиней» обидятся? – Те, кто со стажем, не обижаются, сами так себя называют. Ни в коем случае никого не хотели обидеть. Возьмем ролик про игру с «Зенитом». Кто-то остро это воспринял, бросился кричать: «Вот там бомжи. Как так?» Они критиковать кинулись, даже недосмотрев до конца. Но мы же и над собой подшутили… Но все равно находятся те, кто обвиняет нас в том, что мы соперника обзываем. И тут никого не хотели обидеть. Приятно читать комментарии болельщиков «Спартака», пишущих, что ролик получился классным, что им нисколько не обидно, – сказала Назарова. Напомним, матч «Урал» – «Спартак» состоится 19 октября в Екатеринбурге, начало – в 19.30 по московскому времени.


Категория: Спорт


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама