Роман Ротенберг: «СКА не просто вкладывает деньги в шоу, но еще и отбивает их»
Опубликованно 04.11.2014 06:25
Вице-президент СКА Роман Ротенберг рассказал, как петербургскому клубу удается устраивать шоу на каждой игре.
«Легче всего сказать: в Санкт-Петербурге одна хоккейная команда из КХЛ, у СКА много денег. Начнем с того, что, когда СКА начал играть в КХЛ, у него уже были деньги, но не было такой посещаемости.
Другой вопрос в окупаемости этих затрат. СКА не просто вкладывает деньги в шоу, но еще и отбивает их. Это инвестиции в продукт, который мы создаем. Мы же не делаем супершоу на каждой игре. На серьезном уровне это происходит на матче открытия, иногда на топ-матчах, как это было в недавней игре с ЦСКА, и в плей-офф.
А в остальном у нас базовые вещи: группа поддержки, исполнение гимна вживую, приглашение известных гостей. Раньше мы их приглашали, но они не приходили, а сейчас ситуация изменилась.
Опять же, здесь не все решают деньги. Финансовая возможность – это одна история. А другая история — это то, как клуб работает в этом направлении. Если у нас по каким-то причинам арена не заполняется до отказа, мы обращаемся в школы, размещаем дополнительную рекламу.
У всех людей в клубе очень серьезный объем работы, и им не платят за это дополнительную зарплату. Задача сотрудников – максимально заполнить арену на каждой игре. У нас сейчас система как в авиационных компаниях: чем позже покупаешь билет, тем он дороже. И за счет этого мы стали еще больше зарабатывать на матчах», — сказал Ротенберг.
Категория: Спорт