Социальные сети новый рынок сбыта товаров?
Опубликованно 15.01.2015 03:57
Метки для Google news: социальные сети Также социальные сети помогают найти конкретную информацию о продуктах, к примеру, отзывы потребителей уже купивших товар. Интернет-продавцы публикуют в соц. сетях полезный контент, тем самым стимулируют активность в тематических пабликах и сообществах. Согласно отчету проведенному порталом Internet Retailer, в 2014 году объём продаж в интернете увеличился в сравнении с предыдущим годом. И составил $3,30 против $2,60 миллиарда долларов США соответственно. В сфере розничной торговли то же замечен не малый рост. Так трафик сайтапо переходам из социальных сетей вырос на 5,4 %. Покупатели, перешедшие по ссылки на сайт, больше чем в половине случаев заканчивают свой визит покупкой. Однако коммерческая деятельность в соц.сетях дело затратное. Прежде всего, тратить приходится на рекламу и раскрутку сообществ. Согласно отчету Internet Retailer общий бюджет на рекламу, 43 компаний принимавших участие в исследовании, вырос на 144% , это почти $18 миллионов долларов США в месяц. 15.01.2015Автор: Алина Веселова
Категория: Интернет