Деннис Лахтер: «Нет никаких гарантий, что Соловьев играл бы в «Динамо»
Опубликованно 19.01.2015 03:57
Деннис Лахтер, агент вингера «Зенита» Ивана Соловьева, рассказал о причинах ухода игрока из «Динамо».
– Вас сейчас ругают за то, что именно агент загубил карьеру парня. Надо отвечать.
– Это дилетантский разговор. С учетом того, какое количество тренеров сменилось в «Динамо», гарантий, что он бы играл там, никаких. Оставаться на тех деньгах, которые предлагали, мы не хотели. Приняли решение уходить в «Зенит».
Ивану 21 год, ему долго еще играть, время расставит все по своим местам. Мы посчитали, что для развития игрока и адекватной финансовой оценки его труда на поле, надо уйти.
Футбол контактный вид спорта, важно понимать, будет ли у тебя финансовый задел в случае травмы или ты будешь играть за непонятные деньги, а после внезапно закончившейся карьеры станешь прозябать. Это жизненный прагматизм.
– Дмитрий Галямин, на тот момент спортивный директор «Динамо», говорит о том, что неправильно давать молодежи зарплату в 20 раз больше. Это сколько?
– Умножьте 30 тысяч рублей, зарплату Ивана на тот момент, на 20.
– Шестьсот тысяч. В месяц.
– Вы считаете, это много для игрока основного состава команды высшей лиги?
– Он провел 7 матчей.
– Дело не только в матчах. У парня через полгода заканчивался контракт, инициатива о его продлении исходила от меня. Люди, представляющие «Динамо», вели себя некрасиво. Специально прилетал на заранее оговоренные встречи, меня не пускали в офис. То пропуск не выписали, то еще. Или заведут, а потом спросят –, а чего вы приехали?
Чистый воды саботаж, Ивану рассказывали, какой я плохой агент, мне говорили, что футболиста куда ни целуй, везде сами знаете что. Вели себя по-хамски.
– Но все же – если 600 мало, то сколько нормально?
– 600 тысяч на тот момент – 20 тысяч долларов. Вы считаете, что это запредельные деньги? Я так не считаю. В первой лиге на тот момент можно было набрать 30-40 человек, которые получали больше. Тут нет фиксированных цен, но я знал зарплаты игроков основы того «Динамо».
Та зарплата, на которую мы претендовали, была меньше в два с половиной раза, чем у самого низкооплачиваемого игрока основного состава «Динамо».
– Сколько он зарабатывал?
– 50 тысяч долларов в месяц.
– Самый низкооплачиваемый?
– Да, – сказал Лахтер.
Категория: Спорт