В конце сентября Facebook представит новую рекламную платформу
Опубликованно 28.08.2014 01:00
Ожидается, что соцсеть будет показывать пользователям рекламу по интересам.
Компания Facebook намерена представить новую рекламную платформу. Об этом сообщает The Information.
По данным издания, презентация продукта пройдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая откроется в конце сентября в выставочном комплексе The Times Center в Нью-Йорке.
Уточняется, что Facebook создает конкурента DoubleClick - одного из первопроходцев интернет-рекламы, приобретенного в 2007 году компанией Google и имеющей в числе партнеров порталы MySpace, The Wall Street Journal и America Online.
Новый рекламный продукт от Facebook создается на основе мощной платформы Atlas, приобретенной в прошлом году у Microsoft. Его особенность будет заключаться в использовании уникальных логинов пользователей соцсети, а не cookie. Таким образом, ожидается, что рекламная платформа будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.
За последние месяцы Facebook внедрила целый ряд. К примеру, появилось напоминание о том, что запись размещается в публичном доступе, добавилась упрощенная функция выбора аудитории и возможность анонимно входить в сторонние приложения с регистрационными данными Facebook.
Также компания разработала приложение, которое будет автоматически распознавать, какую песню слушает или какое кино смотрит пользователь в данный момент.
Фото: shutterstock.com
Категория: Интернет