Стартап Houzz получил инвестиции и запущен в России


Опубликованно 27.03.2015 02:46

Стартап Houzz получил инвестиции и запущен в РоссииГолосовать →Houzz – это платформа для поиска интересных решений по обустройству и дизайну дома. Недавно компания открыла офис в России. На сегодняшний день стартап получил инвестиций на общую сумму 213 миллионов долларов. Среди инвесторов выступили фонд Sequoia Capital, а также DST Global.   Данный стартап полезен для пользователей, которые занимаются ремонтом и обустройством своего жилья. Ресурсы компании Houzz содержат материалы по ремонту, дизайну, здесь есть форумы по обмену опытом и советами участников сообщества. Кроме того, есть возможность вызвать специалиста по нужному направлению или заказать товары.  Руководить российским отделением компании будет Михаил Коноплев. Он ранее возглавлял туристический сервис Airbnb в СНГ. Houzz запустил русскоязычный сайт, открыл доступ к мобильным приложениям для Android и iOS-гаджетов из РФ. В данный момент сайт наполнен русскоязычным контентом, а вот мобильные приложения пока что содержат объявления и статьи на английском языке.  На сегодня во всем мире компания имеет 25 миллионов пользователей. Из них 700 тысяч – это активные специалисты в сфере дизайна и ремонта. На момент запуска сервис на английском языке посещало около 100 тысяч россиян ежемесячно. Из них около 3 тысяч пользователей создали свои портфолио, как специалисты в области архитектуры, дизайна и ремонта.  В компании обосновывают свой выход на российский рынок тем, что, несмотря на кризис, количество россиян, которые посещали англоязычную версию сайта было большое. Кроме того, среди них был высок процент владельцев жилья – около 87%. И, конечно же, стартап привлек объем российского рынка дизайна и обустройства, который примерно составляет 20 миллиардов долларов.  Эксперты высоко оценивают потенциал развития Houzz в РФ. Подобные проекты могут предложить конкурентоспособные условия предоставления товаров и удобный интерфейс для их потребления. Такой проект, как Houzz способен привлечь пользователей классических сервисов, а также обеспечить стабильный рост даже в нынешних экономических условиях.  Схема монетизации проекта Houzz традиционна для подобных сервисов – транзакционная модель: компания получает комиссию с товаров интернет-магазинов, которые продаются на сайте. Объем средств в 213 миллионов долларов делает стартап одним из самых крупных, которые действуют в России, наряду с таким гигантом, как Uber – сервис вызова такси. Ведущие российские компании способны привлечь такие суммы инвестиций лишь при выходе на биржу.  27.03.2015Автор: Алина Веселова


Категория: Интернет


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама