Пилотесса SSJ100: необходимо дать "зеленый свет" коммерческим пилотам
Опубликованно 29.03.2015 23:03
МОСКВА, 4 мар — РИА Новости, Александр Ковалев. Недостаток командиров воздушных судов (КВС) в гражданской авиации России можно восполнить, не привлекая иностранцев, а воспитывая своих, дав возможность нарабатывать опыт коммерческим пилотам, сказала в интервью РИА Новости первая в мире женщина-пилот российского самолёта Superjet-100 Дарья Синичкина.
"В России, на самом деле, переизбыток лётчиков: я имею в виду коммерческих пилотов без опыта линейной работы. Не хватает у нас только командиров воздушных судов (КВС) с большим налётом. А владельцев свидетельств коммерческих пилотов в стране действительно много, и многих из них не берут на работу именно из-за отсутствия опыта рейсовых полетов. И получается замкнутый круг", — сказала Синичкина, пилотирующая Superjet-100 российской авиакомпании Red Wings.
По её мнению, недостатка в КВС у России не будет, если коммерческим пилотам дать шанс начать работать и нарабатывать этот самый опыт.
"Со временем из них получатся и командиры воздушных судов. Но авиакомпаниям командиры нужны сразу и сейчас. Не могу сказать, надо ли закрывать брешь иностранными командирами — это вне моей компетенции. Возможно, на первые несколько лет, но необходимо воспитывать своих", — заключила Синичкина.
По данным Федерального управления гражданской авиации (Federal Aviation Administration — FAA), в настоящее время в мире около 25500 женщин-пилотов имеют лицензии на управление воздушным транспортом. Наибольшее количество представителей прекрасной половины человечества трудится за штурвалами самолётов в США и в Европе.
Читайте полный текст интервью>>
Категория: Hi-Tech