В Киеве создадут транспортную модель города


Опубликованно 20.04.2015 12:00

В Киеве создадут транспортную модель города

В Киеве больше половины населения пользуются общественным транспортом, автомобилями — 25%, а пешком ходят 10% киевлян. Таковы результаты исследования мобильности населения, проведенного киевскими властями. Об этом нам рассказал замдиректора департамента градостроения и архитектуры Андрей Ваврыш.

В опросе, который проводился по телефону, приняли участие больше 30 тысяч человек, из них ездят на общественном транспорте более 19 тысяч, на автомобиле — 7,6 тысячи, ходят пешком 3,1 тысячи, ездят на велосипеде 36 человек.

По словам Ваврыша, власти намерены продолжить электронное анкетирование, чтобы узнать, какие маршруты, какой транспорт жители используют, чтобы добраться от дома до работы и назад. Это поможет понять, в какие микрорайоны надо добавить новые маршруты.

«Опрос поможет создать наиболее полную картину современного состояния транспортной инфраструктуры Киева. Результаты исследования лягут в основу транспортной модели Киева, которая поможет решить ряд проблемных вопросов», — говорит Вавриш.

Как говорят в департаменте, транспортная модель города поможет властям просчитывать эффективность разных решений — какую развязку сделать в первую очередь. Уже сейчас можно прогнозировать, что ближайшие транспортные развязки, которыми займется город, — на Лениградской площади и Шулявке. Кроме того, транспортная модель города позволит просчитать, как изменится поток людей, если будут построены новые дома или ТРЦ, а также выбрать оптимальный вариант решения уже существующей проблемы. Например, жители Троещины хотят, чтобы им построили метро, что в условиях нынешнего бюджета невозможно, и власти обсуждают вариант проведения трамвая. «На реализацию проекта метро на Троещину необходимо 20 млрд грн и 12 лет. В Киеве уже есть городская электричка и трамвайная инфраструктура. Эти системы можно доработать, и они позволят компенсировать тот дисбаланс, который существует. И на это нужно всего 2 млрд грн. Это не значит, что метро не нужно, но таким образом можно решать проблемы быстрее», — говорит Виктор Петрук, главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента.



Категория: Общество


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама