Instagram начала продажу рекламы в России
Опубликованно 30.09.2015 16:46
Россия, где у Instagram насчитывается 16 миллионов активных пользователей, занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети.
Социальная сеть Instagram запускает в России прямые продажи рекламы совместно с компанией Aitarget, которая будет официальным реселлером соцсети в стране, цитирует РИА Новости сообщение компаний.
"Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России", — говорится в сообщении.
Россия, где у Instagram насчитывается 16 миллионов активных пользователей, занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 миллионов пользователей в мире). "Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%", — отмечается в сообщении.
Читайте такжеАудитория Instagram превысила 400 миллионов пользователей
У российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день, отмечается в сообщении.
Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут демонстрироваться в лентах пользователей и сопровождаться пометкой "реклама". В рекламе Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.
Категория: Hi-Tech