Ученые: Google мог повлиять на голоса трех миллионов избирателей в США


Опубликованно 13.09.2016 06:45

Ученые: Google мог повлиять на голоса трех миллионов избирателей в США

Американские СМИ: обморок Клинтон ударит по ее президентской кампании Поисковая система Google могла повлиять на голоса более трех миллионов избирателей перед выборами нового президента США, заявил в исследовании старший психолог Американского института поведенческих исследований и технологий (AIBRT) Роберт Эпстейн (Robert Epstein).

"Новое исследование предполагает, что одна только функция автозаполнения (Google) могла сдвинуть от 800 тысяч до 3,2 миллиона голосов, при этом никто не знал, что это происходит", — приводит мнение Эпстейна агентство Sputnik.

Эксперт привел конкретные примеры поиска в различных системах с помощью функции автозаполнения. Если поисковики Yahoo и Bing в ответ на запрос "Хиллари Клинтон это" выдают такие варианты, как "Хиллари Клинтон – это грязная врунья" и "Хиллари Клинтон – это убийца", то в раздаче Google автозаполнение предлагает пользователю выбрать между "Хиллари Клинтон побеждает" и "Хиллари Клинтон шикарна".

По мнению Эпстейна, самые передовые результаты поиска, поддерживающие одного кандидата, беспрепятственно могут повлиять на распределение 20 или более процентов голосов неопределившихся с выбором избирателей.

Google, Хиллари, мошенничество: это не просто скандал, это хуже"Принимая во внимание сильную поддержку Google г-жи (кандидата от демократов Хиллари) Клинтон, кажется обоснованным предположить, что сотрудники Google вручную устраняют негативные варианты поиска, имеющие отношение к Клинтон, с целью сокращения числа совершаемых пользователями запросов, которые покажут им антиклинтоновские материалы", — заявил ученый.

Выборы президента США пройдут 8 ноября.



Категория: В мире


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама