Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета


Опубликованно 18.09.2016 10:37

Nissan X-Trail: имя от танка, крыша от самолета

X-Trail: в наличии-премиум-внедорожник

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения имеет заводское обозначение Т32. Сердце редкими «танкиста», променявшего семью на World of Tank (WOT), не трясти при взгляде на эти три магических знаков, ибо Т32 – американский экспериментальный танк, разработка которого началась в конце Второй мировой войны. Так, эксперты указывают, виртуальные Т32 был одним из лучших танков популярной компьютерной игры.

Виртуальный Т32 был одним из лучших танков игре World of Tanks

Какова реальная тезка Чемпион виртуального WOT?

Снаружи и внутри

Предыдущие обновления Nissan X-Trail были эволюционно: пропорции кузова Т30 версии и класс T31 остались неизменными, силуэт узнаваем, и изменения во внешней носили, скорее, косметический характер. X-Trail (Т32) революционер в этом смысле – перед нами новый автомобиль со своим собственным стилем и харизмой.

Линия капота над косой и агрессивно, что положительно сказалось на аэродинамике. В полном соответствии с модой, задние диски один трапециевидной формы, оптика ювелирные изделия – универсальность, и угол наклона лобового стекла) острый или угловатый (еще один намек на аэродинамические характеристики.

Интерьер кроссовера дорого и со вкусом

Интерьер оставляет двоякое впечатление – в нем мотивы предыдущего поколения X-Trail, но есть премиум нюансы. Они настолько поразительны, что, кажется иногда даже, что ты в салоне премиум-SUV Infiniti.

Несмотря на революционные изменения экстерьера, японцы сохранили одной из главных особенностей интерьера Т30 и класс T31– пригодность для больших водителей. Кстати, X-Trail (Т30), которая вступила в 2001 году в неравной схватке с такими кроссовер легенды мира, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Гулливеров нередко выбирали именно по этой причине – максимум пространства над головой почти двухметровых.

Холодные напитки остаются благодаря обдуву Подстаканник

Из приятных особенностей отметим Cool кнопка Подстаканник, благодаря чему в любой жаре напитки в банках или пластиковых бутылках по 0,5 литра останется освежающе прохладным. Стоит отметить, что встроенная пружина, обычно носимые в кармане для очков – многие автопроизводители не забывайте, что из этих вариантов является излишним.

Сиденья хороши во время городских поездок и дальних путешествий было

Сижу за рулем очень удобно и заточены как под активную городскую и среди дальних путешествий. О том, что передние сиденья имеют индивидуальные системы отопления и кондиционирования, говоить излишне.

В галереях на интенсивность вентиляции имеет индивидуальную регулировку

Климат-контроль в 2,5-зоне» – две полноценные, автономные климатические зоны «спереди и упрощенную, но эффективную систему охлаждения/нагрева галерея.

Объем багажника немного меньше, чем ожидалось, но этого достаточно чтобы загрузиться, со всем необходимым для семейного отдыха-поездка на море.

Nissan X-Trail: название танка и самолетная панорамная крыша

Синергия машин и человекоподобных

За рулем Т32 автор этих строк сиденья «Бешенного жука» – спортивной версии миникроссовера Nissan Juke с 190-сильным турбированным двигателем ехал с водителем. За столь короткое время мышечная память не верны, а потому, что руки, ноги и так далее движущая часть тела ждал от дизеля «танчика» бешеной скорости и спортивную управляемость. Потому что за этим ваш покорный слуга сначала рулил «джукерски» – резко и агрессивно.

Жестоко его руководство взял кроссовер снисходительно и с пониманием

Как ни странно, так к брутальному отношению к X-Trail III поколение отнесся снисходительно и понимающе. Несмотря на психологически некомфортно ролики, кроссовер упрямо продолжал, на дорожное полотно скоростных поворотах и старался не соскользнуть в занос танк!

О характере этого автомобиля привыкаешь быстро. В том же темпе presto его бортовой компьютер приноровляется к привычкам своего хозяина, и примерно через полчаса софтверно-психологической притирки образуется Синергия машин и человекоподобных.

X-Trail предсказуем, послушен и способен исправлять ошибки водителя. Причем автомат делает это тихо, без лишнего принуждения, но эффективно.

Особо стоит отметить великолепную реакцию тормозной системы – быстрые, предсказуемые и взвешено. Я был удивлен, что система активной безопасности держать X-Trail на траектории даже при аварийном торможении на поворотах, проложенный через коварный бутерброд, состоящий из асфальта, толстый слой мокрой глины и разлитого Road гравий техника. Единственное, что я не затормозил в душе (опять же, после испытания «Бешенного жука») традиционные для японских автомобилей давно работает«».

Настройки рулевого управления , приятным для 95% водителей, настройки

Рулевое управление – не спорткар, но имеет удобный для 95% водителей настроек. Угла поворота рулевого колеса и ведущих колес связаны друг с другом, на интуитивном уровне, поэтому при выполнении «змейки» не нужно доворачивать. Это сам руль удобен и приятен на ощупь – даже во время дальних поездок не было устанут руки и не вспотеет. На уровне придирок руль немного резкости и более глубокой обратной связи не хватает.

Для своего размера X-Trail небольшой радиус поворота, что в сочетании с системой кругового обзора вы смело можете оставить на «пятна нереально» или путешествуете с переполненных парковках.

На трассе бортовой компьютер следит за дорожной разметки и зеркало со встроенным радар отслеживает мертвые зоны. В первом случае-Аудиосистема раздается предупредительный звуковой сигнал излучает, во втором стекол в передних дверях загораются предупредительные сигналы.

Синергия от машины , и возникает человек после 30 min. взаимное изучение

Хранение – комфортабельно, с энергоемкими амортизаторами с прогрессивной характеристикой. «Удар», слишком жесткая подвеска – это на ура, ямы и наплывы отвечает на асфальте, «Speed bumps» (комфортная скорость прохождения 33 км/ч) и гималайский рельеф украинских периферийных улиц. Это цепкий асфальт держит хорошо на скорости осуществления стандартизированных кривых шоссе чуть более 140 км/ч. Но это субъективно, предел – при быстром «виражировании» автомобиль может сорваться.

Гибкость трансмиссии вполне достаточно для большинства дорожных ситуаций, однако для агрессивных маневров дизельный X-Trail не подходит. Он боюсь удачной ускоряя ход динамика в городском цикле, но после 85 км/ч темп разгона, поэтому дополнительным ремонты и переставками лучше не злоупотреблять.

Однако мы склонны считать это недостатком, и вот почему.

Спасибо, я на диете

Основная проблема крупнокалиберных кроссовер ненасытный аппетит. Так, любовница автора полноприводный Suzuki Vitara в городском цикле кушать соизволит 14 л высокооктанового бензина на 100 км пути. На трассе эта цифра конечно ниже – около 9-10 л/100 км, но много при нынешних ценах бензин и этого. Так, расходы на топливо во время семейной поездки в Коблево из Киева и обратно составили около 5000 грн. при крейсерской скорости 130 км/ч Nissan X-Trail в этом смысле было!

Морское путешествие позволил оценить "аппетит" внедорожника во всех режимах

При езде по тому же маршруту, наш экипаж различные High-Speed испытал на трассе-и соотнести режимы аппетит трансмиссии со скоростью движения транспортного средства не мог.

В диапазоне 90-105 км/ч расход ДТ увеличился на 4,8 л/100 км составил 4,4 л/100 км При скорости 105-120 км/ч расход топлива; в диапазоне 120-130 км/ч – 5,4 л/100. Далее потребность силовой установки в дизельный двигатель резко: 130-140 км/ч – 5,9 л/100 км, 140-160 км/ч – 6,7 л/100 км, 160 км/ч и выше – более 8,0 л/100 км. справедливости ради отметим, что семейный Пикник на X-Trail со скоростью 170 км/ч – экстремальное развлечение и нудно.

Причем расстояние от Киев до в Пальмиру и обратно 1000 км, а средний расход топлива составляет всего 5 л/100 км, то найдем, что для семейной поездки в Одессу и обратно около 70 литров требует дизельное топливо, продажа, стоимость 1400 грн. А вот жалеть – комнатной! Поездка на автобусе будет дороже, даже для двух человек, но мы ехали вчетвером.

Резюме

Дизайн автомобиля хорошо сбалансирован: современно, ярко, динамично, со вкусом.

Возврата автомобиля дилеру очень неохотно...

По уровню комфорта X-Trail LE близко к одноклассникам из аристократического семейства Infiniti. Не хватает, разве что, овальные часы на Центральной консоли да шестицилиндровой V-образины под капотом. Но X-Trail намного дешевле.

Синее море...

Переднеприводная версия с вариатором и дизельным двигателем закрывает потребности 90% автомобилистов. Даже зимой – по своему опыту знаю, что переднеприводный Juke, который в принципе не подходит для бездорожья, но в умелых руках хорошо справляется с заснеженными дорогами. И, наконец, это значительно меньше дорожный просвет!

Технические характеристики Nissan X-Trail LE (с Стиль пакет & Нави)

Тип Кузова

Хэтчбек

Дверей/Мест

5/5

Длина/ширина/высота, мм

4640/1820/1715

Колесная база, мм

2705

Максимальный дорожный просвет, мм

210

Снаряженная масса/полная масса, кг

1580/2150

Вместимость багажника, л

1982 (при сложенных задних сиденьях)

Тип двигателя

Дизель R9M

Цилиндры/Клапаны

4/16

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность, л. с.

130 (при 4000 об/мин)

Максимальный крутящий момент, нм

320/1750

Емкость Топливного Бака, Л

60

ППЦ

Вариатор Xtronic CVT

Привод

Спереди

Передняя Подвеска

Независимая подвеска на стойках McPherson

Задняя Подвеска

Многорычажная Независимая Подвеска

Колесные диски

17" x 7.0 J легкосплавные, 18" x 7.0 J обод

Рулевое управление

С переменным усилием

Минимальный радиус кривой, м

5,6

Расход топлива, город/трасса/смешанный, л/100 км

5,8/4,7/5,1

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,4

Максимальная скорость, км/ч

180

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

898 120

Автомобиль на тест предоставлен компанией "NISSAN Украина"



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама