Леа Сейду: Ксавье Долан создал свой собственный язык


Опубликованно 20.10.2016 15:40

Леа Сейду: Ксавье Долан создал свой собственный язык

В четверг в широкий российский Прокат выходит новый фильм, канадский вундеркинд Ксавье Долана "Это всего лишь конец света", за который режиссер получил главный приз Каннского фестиваля. На картинке он объясняет успех писателя Луи, который после 12 лет разлуки с семьей возвращается домой, чтобы сообщить новость о своей болезни, тем не менее, ее эксцентричные родственники делают все, чтобы сделать его более трудным для него задачи. В новом фильме Долан впервые работал исключительно с французскими актерами и вел в Канаду звезды, как Гаспар Ульель, vincent cassel, Марийон Котийяр, Натали Бай и Леа Сейду. В интервью с корреспондентом РИА Новости Тамара Пути lea Сейду рассказала о работе над фильмом, и характеристики съемки у Долана.

— Как вы думаете, это хорошо, что понимает характер своей героини, прежде чем он начал работать в кино?

— Я никогда не играл человека, как и героин. Мне не нужно было специально готовиться, — однажды я оказался в Монреале, в этом доме, в костюме, сразу все стало понятно. Когда я прочитала сценарий, я очень хорошая, я влюбилась в него, все просто и ясно.

— А почему вам нравится сценарий?

— Потому что для меня этот фильм воплощает в себе все. В нем отражается все, что мы не видим, все, что мы не можем выразить словами: все разочарования, страхи, надежды, как ты относишься к себе и к другим — в этом фильме есть все. И в этом случае, эти чувства, выражаются через семью.

— У вас много репетировать, прежде чем снимать?

— Нет, совсем нет. Мы провели читку до розеток, и в целом мы провели очень мало времени вместе, прежде чем свернуть, менее чем за неделю. Так что у нас есть возможность порепетировать только непосредственно перед съемкой той или иной сцены. Все мы робкие, чтение это то же самое, и Ксавье был даже немного разочарован. Он сказал, что мы должны быть более вовлечены в процесс. Очень трудно вживаться сразу в природе.

— Как вы решили, как играть ту или иную сцену? Потому что в фильме много дискуссий на повышенных тонах. Вы решили все вместе в процессе работы?

— Да, мы решили все вместе. Пробовали разные интонации, камера не перестал стрелять.

— Вам нравится работать с Хавьером? Каковы особенности работы с ним?

— Я думаю, что прежде всего это их видение, интеллект и эмоциональность. Он создал свой собственный язык. Но он еще очень молод.

— Почти столько же, сколько и вы. Это каким-то образом помог в съемках или нет?

— Ведет себя как ребенок, но, с другой стороны, он как будто нет возраста, он-зрелая личность. Иногда это может быть очень ребячливым, но это нормально. Во время съемок, он знал, что нас, потому, что он и актер, он выходил, - это энергия, которая играет с тобой — плакала и смеялась с вами, это очень помогало.

— Долан был позже о внешности героев? Он дал тебе какой-то типа инструкций, конкретных, прорабатывал образ?

— Нет, он позволил нам делать все, что хотим. Единственное, что он хотел, чтобы моя героиня была татуировка, и я предложил, что было без мытья волос.

— Во время обсуждения фильма, и актеры, и режиссер вновь подчеркнуть важность того, что в нем важно то, что не было сказано. Если героин был в состоянии сказать то, что чувствует, то, что она сказала?

— Я думаю, что было бы: "Я люблю тебя".

— Вы работали с очень разными режиссерами и в разных масштабах и юмор фильмы и в крупных блокбастерах, и в небольших независимых картинах. Что вам больше всего нравится?

— Ты знаешь, весело работать в разных проектах и путешествовать, быть вовлеченным в эти миры и исчезнуть в какой-то степени. Мне нравится быть неузнаваемой.

— Для вас изменилось что-то после съемок "Джеймса Бонда"? Все-таки это шкалы голливудский проект. Какой новый опыт вы приобрели для себя?

— Для меня все это произошло естественным образом. Для меня, это только начало. Конечно, я начал приходить несколько предложений, но я не специально проанализировали это, и меня и "bond" - это много работы. Например, в этом фильме я снималась как раз параллельно с "Бонда". Это было настоящее безумие: я был постоянно летать в Монреаль, и это только восемь часов в одном направлении. Но я хотел бы выступать в этом образе.



Категория: Культура


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама