18 ноября состоится бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day


Опубликованно 12.11.2016 10:10

18 ноября состоится бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

18 ноября в 11:00 Академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную конференцию по эффективной контекстной рекламы.

Главная и первая задача на первом этапе воронки продаж – генерация качество целевого трафика. Лучший инструмент для решения этой проблемы рекламы.

При правильной настройке и использовании КОНТЕКСТНОЙ рекламы 100% будет показан в правильном месте, в правильное время и в правильной цели.

О конференции

12 лучших экспертов отрасли проконсультируют и личного опыта эффективного использования инструментов контекстной рекламы и ответят на вопросы участников в прямом эфире.

Из докладов вы узнаете:

Как быстро получить целевой трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы

Как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу

Как установить и настроить свой бюджет контекстной рекламной кампании

Как провести аудит AdWords своими силами и избежать возможных ошибок

Каковы принципы функционирования эффективной рекламы

Что выгоднее CPC или CPA

Это событие, в первую очередь, это полезно:

Владельцы бизнеса

Стартаперам

Специалисты по маркетингу и интернет-маркетингу (для начинающих и опытных)

PPC-специалистов

Особенность нашей онлайн-конференции являются:

Исключительно прикладной информации. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации об успешном опыте работы с контекстной рекламой отечественных предприятий.

Реальные практики, тематические исследования, на примере, эксперты поделятся опытом успешного использования контекстной рекламы. Вы просто должны использовать эту информацию для генерации собственных идей и стратегий.

"Круглый стол", где PPC - специалисты, имеющие большой опыт работы с контекстной рекламой, отчет о работе эффективную рекламу и ответит на вопросы зрителей.

Специалисты Google и Yandex. Вас ждут практические доклады на тему контекстной рекламы, Ольга Голубь (Google) и Майи Тавлуй (Яндекс.Украина).

Почему важно использовать контекстную рекламу:

Гибкая настройка и высокая эффективность. Благодаря гибкости рекламной кампании, вы можете максимально точно таргетировать целевую аудиторию. От точности настройки рекламной кампании зависит от его уровня эффективности.

Прозрачность оплаты. Система оплаты контекстной рекламы построен таким образом, что вы платите только за результат (заказчику). Настройте ваше объявление должным образом, и риск неправильного использования бюджета опускаться до 0.

Точное попадание и удержание. При правильной настройке контекстная реклама всегда попадает в хорошую центральной азии и из-за своей простоты не вызывает раздражения.

Зарегистрировавшись на нашем онлайн-конференцию, вы получите:

Возможность задать прямой вопрос эксперту

Возможность смотреть бесплатно прямые трансляции

Подарки от партнеров

Формат события

Все время конференции, вы найдете:

12 докладов с практическими примерами, случаев и переживаний

8 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе

1 круглый стол с обсуждениями важных вопросов и ответы на

Программа

Случае: «Как эффективно использовать контекстную рекламу». Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);

«Эффективное продвижение DISPLAY», Ольга Голубь (Счета стратег по работе с агентствами Google);

«Call Tracking в on-line стратегию, которая приводит клиентов» Жорж, однородным и изотропным (Генеральный директор Svit Soft);

«Работать с клиентами на каждом этапе воронки продаж» Майя Тавлуй (Руководитель группы отдела обслуживания клиентов, Яндекс в Украине);

«Контекстная реклама сегодня: ошибки и тенденции» , Ирина Бергер (специалист по контекстной рекламе в «Seo-Studio»);

«Чемоданчик", Coral Travel. Пути оптимизации каналов рекламы AdWords, Яндекс, Facebook», Владимир Курий (Zam. руководитель отдела КПП «WebPromo»);

«Не каждый аудит AdWords одинаково полезны», Олег Поддубный (специалист по контекстной рекламе в Quadrate 28);

Кейс: «От 0 до 60 лидов в месяц интегратор интеллектуальных решений для центров обработки вызовов», Сергей Шилингов (Директор, совладелец в Темп-WEB);

«Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность» Максим Самойленко (Директор по маркетингу агентства «Риалвеб»);

«Всемогущий пикселей или невидимое изображение 1x1 может принести огромные выгоды для вашего бизнеса»Константин Карпалов (Head of payday loans в компании GDM Group).

«Зачем покупать весь трафик. Тематических исследований, Людмила Беглоян (Старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster);

«CPC или CPA, где безопаснее?», Константин Новофастовский (Руководитель сервиса ClickFrog)

Как приехать к нам на форум?

Хотите создать быстрый целевой трафик с помощью контекстной рекламы? Вы узнаете, в один день, посетив нашу онлайн-конференцию.

Зарегистрируйтесь на ссылку. В день конференции, мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы: «WebPromoExperts», «WebPromo»

Наши спонсоры: КПП Summit, AdSaver

Чтобы зарегистрироваться!



Категория: Hi-Tech


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама