Porsche стал чемпионом мира в гонках на выносливость
Опубликованно 20.11.2016 00:37
Предпоследний этап Чемпионата мира wec назвал обладателей титула в зачете марок. Porsche также является лидером в личной классификации.
До последнего уик-энда сезона был принят в китайский Шанхай. Практика и квалификация не преподнесло никаких сюрпризов. Все три любимые команды еще раз был вовлечен в очень жесткой борьбе между ними, оставляя все остальные участники отстали. Например, худшее из членов экипажа Porsche Роман Дюма / Нил Яни / Марк Либ взял на шестой позиции, уступая место, который выиграл «поул» товарищи по команде Тимо Бернхарду / Марку Вебберу / Брендону Хартли неожиданно «большие» почти шесть десятых секунды 5,45 км башня. Вот следующий седьмой результат в списке автомобиля Rebellion R-One – AER был хуже, чем на пять секунд!
Небольшой «потасовки» между лидерами произошла только в начале, но в общем и целом, будущие победители не испытали серьезных проблем. Бернхард / Уэббер / Хартли (на фото) уверенно прошел 6-часовой марафон, все время занимает один из первых пунктов списка и отделка почти минуты впереди всех остальных.
Если бы не две непредвиденные остановки из-за прокола колеса лучше Toyota в финале этапа, эта разница будет гораздо меньше. С другой стороны, поднявшийся на вторую ступень подиума экипаж Стефана Сарразина / Майк Конвей / Kamui Kobayashi всегда было мало шансов победить лидеров.
Второй экипаж из двух конюшни порадовали плотной борьбой за «бронзу». Что, наконец, смещение финишировавшей третьей Toyota Энтони Девидсона / Себастьен Буэми / Казуки Накаджимы из его партнеров по команде составил чуть более шести секунд. И квартет фаворитов этой гонки-это, конечно, для другого Porsche Дюма / Яни / Либ.
Разочарованием закончилась китайская гонка для Audi. Уже в первые часы автомобиль Лукаса ди Грасси / Лойка Дювала / Оливер Джарвис возникли проблемы с машиной, требующих остановку на пит-стопы, больше планировавшегося. Чтобы закончиться пятый на финише с просрочкой более трех раундов. И еще... «хороший» результат, потому что их товарищи Марсель Фасслер / Андре Лоттерер / Бенуа Трелуе хорошо и нарушили шесть экипажей, но он потерял победители этапов впечатляющие четырнадцать туров. Причиной стали повреждения автомобиля, которые автомобиль получил в результате столкновения на расстоянии. Ремонт занял почти треть часов...
Достаточно убедительную победу в категории LMP2 взяли Роман Русинов / Will Stevens / Alex Brandt на Oreca 05 – Nissan. Обычный, двойной триумф отпраздновала и команда Ford в зачете LMGTE Pro. Хотя победитель Энди Приолю / Гарри Тинкнеллу и кандидат «серебряную» позицию Штефан Мюке / Olivier Pla все же я должен попытаться отбить атаки ближайших преследователей. В классе LMGTE Am еще один триумф в доминирующий стиль был разработан Aston Martin, которые отличились Пол Далла Лана / Педро Лами / Матиас Лауда.
Победа Porsche в Китае позволило немецкой марки заранее праздновать титул среди производителей. Преимущество в силе лидеров в личном зачете, Роман Дюма / Нил Яни / Марк Либ, хотя и несколько снизилась, но все же очень важных 17 очков. Этот момент может быть решающим в споре за титул, учитывая, что на последней гонке в Бахрейне их основными, и теперь единственными оппонентами Toyota Стефан Сарразен / Майк Конвей / Kamui Kobayashi может набрать максимум 25 баллов. Интрига сохраняется в борьбе за бронзовую медаль сезона, в котором Audi сил Лукас ди Грасси / Лойка Дювала / Оливер Джарвис попытаться сохранить незначительный отрыв от другого экипажа Porsche Тимо Бернхарда / Марка Веббера / Брендона Хартли.
По материалам WEC
Фото Porsche
Категория: Спорт