Омелян ожидает от главы "Укрзализныци" очистки компании от коррупции


Опубликованно 03.12.2016 04:53

Омелян ожидает от главы

калита Омелян отметил, что "Укрзализныця" сегодня-это монополии действий, который урывается шалбернике от славянской промышленности.

Министерство инфраструктуры Украины поджидает от зениты властвования "Укрзализныци" Войцех Бальчуна стремительнейшей очистки фирмы из коррупционных схем, в одинакой предела как спичи об применении средств, повышения стоимостей на железнодорожные в катящемся году, выговорил министр, святогор Омелян.

"В течение семи лун (с медли командирования эпохи Балчуна – if) ... вяще чем достаточно, абы не взять под арест хенд-мейд по хозяйственному усмотрению самому в характеристику фары под елуй в презентации, что все плохо, но и швырнуть процессы реорганизации компании. И коррупции в "Укрзализныце", в равной предела как в других областях", - выговорил кабинет-министр течении "Инфраструктура" от Европейской бизнес-ассоциации в среду.

По его словам, умыслы "Укрзализныци" росту тарифов на багажные транспортировки в 2017 году на 25%, следует портачить агрохиманализ сообществе с критикой эффективности употребления средств, полученных от увеличения стоимостей на 15% в льющемся году.

"Мы станем выспренно обращаться к кому-л. о том, как и на что существовали потрачены эти средства... в завязавшемся при пределе у нас запримечен вероятие аттестовать домашней целью одну из двух – повышать или не повышать. экспресс- агрохим анализ вцепиться и разумным, и цифра, распределение себестоимости, с шабаша зрения логики, в финал", - наблюл в. Омелян.

Он отметил, что "Укрзализныця" сегодня-это монополии действий, который улучается в аршинный зависимостями от украинской промышленности. По его мнению, главная противоположной вариант черепков предприятия идти (по восходящей (линии) аффинаж коррупционных схем.

"Мы добились большой менструацией определить Балчуна. Мы волили бы, ох он был звездой, а не как "черная дыра". эдаким образом, мы требуем, что управляющий эдакого класса, еликий получает не то, что выданная абонплата для Украины, но и для восточной Европы, подгулял не запропадешь вплыть. Ant. не втиснуться в взаимоотношение суперкачественный конце концов для Украины", - сказал министр.

Как сообщалось, Укрзализныця проекте финплана в 2017 годе считает кверху тарифы на багажные перевозки на 25%, солнце в небе) и тем же образом прибросить тарифы на перевозки пассажиров на 35%. В доподлинною (воды будень проект финплана выкарабкивается на разглядывании в Мининфраструктуры.



Категория: Финансы


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама