Я бы пошел работать в СБУ, это было бы намного интереснее, чем сидеть в ВР
Опубликованно 10.12.2016 02:34

ВЯЧЕСЛАВ КОНСТАНТИНОВСКИЙ - народный депутат украины 8-го созыва, отдельных депутатов. Родился в Киеве, в детстве занимался классической борьбой. Он получил звание мастера спорта. Есть брат-близнец Александр. В середине 80-х годов занялся бизнесом в сфере общественного питания. Семь лет он жил в США. В 2014 году, после начала АТО на востоке Украины, вступила в батальон территориальной обороны "Киев-1". В парламенте – член комитета верховной рады по вопросам национальной безопасности и обороны
Влащенко: Сегодня у нас в гостях народный депутат Вячеслав Константиновский.
Добрый вечер. Депутаты-мажоритарщики не удалось стать единой силой в ВР. Потому что вы не смогли присоединиться?
Константин: На самом деле, мажоритарщиков-это довольно разные люди. Была попытка собраться вместе и сотрудничать, но это закончилось тем, что не могут все собраться в одной комнате. Таким образом, проект, который объединяет даже не началась. И это очень трудно для людей, которые не знают друг друга очень давно. Я согласен с Билецким и Ярошем, что один тебя нет никакого рычага. Один мажоритарщик не может пойти на согласительный совет, не может настаивать, чтобы его законопроект в повестку дня и тому подобное. Таким образом, они не ходят на собрания, не хотят тратить время. Я иду, даже если я понимаю, что не нужно, что это пустая трата времени. Для меня было бы лучше работать с избирателями округа. Я провожу много времени, я читаю, чтобы случайно, потому что у меня трое приемных. В своем округе я делаю то, что умею делать что-то. И когда я сижу в Парламенте, один мой голос не является решающим. Подняться в семь с половиной, сидеть весь день... Даже повестку дня, которая меняется очень быстро. Многие депутаты даже не понимают, что это за закон, какие изменения он за собой тянет. Есть позиция фракции, где работает автоответчик, где есть какие-то договоренности: мы поддерживаем законопроект, и наша. Таким образом, формируется позиция фракции. Мажоритарщики не имеют такой возможности.
- Может быть, правы те, кто говорит, что от мажоритарки, должен избавиться?
- Может быть. Но это также возможность для новых людей. Я пришел, как мажоритарщик, и так случилось, что я стал депутатом. Не знаю, если бы в какой-то список. - Мажоритарщик имеет больше обязанностей, потому что знают меня люди в моем районе, что ко мне лично обращаются. Они не знают, кто есть в этом списке. Люди из списка каких-либо обязательств взять определенных людей. Что такое 50 и 50. Но должен быть новый закон о выборах, где открытые списки, и, возможно, что-то изменится.
- Ты прокомментировал в своем facebook дело о заказных убийствах, из которых является Ройтман. Именно он, американец советского происхождения, обвиняет вас и вашего брата в соучастии. Почему вы решили не молчать и снова поднимать эту тему?
- Я был в прямом эфире общественного радио, и он попросил меня вести. Я не ожидал этого. Я ответил ему, но когда он пришел домой, он решил, что как только я остановлюсь. Не я заметил раньше, потому что уровень IQ тех людей, которые верят в это, для меня не очень высока. Если человек в состоянии мыслить аналитически, не нужно что-то спросить. Я дал свой ответ, и я не понимаю, какой может быть другой. Если Ройтман отсидел семь лет, и десять лет за то, что он сделал в США, - "приказал" граждан Украины, я и мой брат... Это должно произойти на территории Украины. Он говорит всем, что он является членом преступной группировки, которая действует в течение 30 лет, он был вовлечен в убийства. Этого достаточно, чтобы его перед посадкой. Доказательства его вины, что он сделал за десять лет, он был слушать его мобильный телефон. Только за это он получил десять лет без суда, потому что его адвокаты согласились на сделку о признании вины. Если бы он пошел в суд, будет осужден за два пользовательских, так, как он приказал, чтобы меня и моего брата. Так что это было соглашение, что дают только одну вещь, что не депортируют, а вы признаете себя виновным. Американская система очень прагматична: не хотят тратить время и деньги на суды. Они пытаются договориться и решить быстро.
- И Ройтман, потому что продолжение этой истории?
- Ройтман – больной человек. Был в психиатрических больницах в Киеве. Правоохранители знают об этом. И он одержим. Этот тип человека. Он мог только издеваться над женщинами или над собаками. Так уверяют. Он был болен, со стороны матери. Должны быть обработаны каждый год. Когда он был арестован, - сказал он. Для американской системы, что найти человека за мелкие преступления, найти меня – пять минут. Никто меня даже не опросили.
- Все эти разговоры-в связи с вашим заявлением, в первый раз, что вы кандидат?
- Нет. Это появилось на российских каналах, когда я пошел в Донбасс. Теперь полезно повторить здесь. Но я не могу этого доказать. Я думаю, что это так. Рассказы Ройтмана, если положить вместе, потом я работала на Лазаренко, Кучма, Ющенко, Аваков, Яценюк, Порошенко, Тимошенко. Это называется, кроме Януковича. Всегда, когда появляется фильм Ройтмана и есть фильмы, где обсудит с прокурорами на песке, говорится: в случае с бриллиантами прокуроров. Но в последнем фильме, он сказал, что это разборки на песке, и не называется "алмазные прокуроры". Еще там был человек, который связан с тем, прокуроры и, которой он и раньше намекал, но теперь нет. Я так думаю (не могу сказать), возможно, что это идет от них.
- Ты мужчина, не бедный, это был бизнес. Где проводится 15 миллионов в наличных деньгах?
- Есть банки, есть сейф.
- Ты не думаешь в нашей банковской системе?
- Мы приняли в 2013 году, До этого мы держали в банках, на депозитах. Но когда начался Майдан, и мы начали открыто поддерживать, мы четко передали из офиса GPU, что занимает нас, и на этот раз окончательно. Так что это было сделано для нашей финансовой и личной безопасности, потому что, возможно, нам пришлось бы бежать, если бы они разгромили Площадь. Могли конфисковать деньги и тому подобное. Эти деньги мы должны скрыть.
- И в ящик, вы не можете понять?
- Вы должны знать, как сейф, на котором она, в банк или в лесу. Я не хочу уточнять, потому что это вопрос безопасности. Но мы их спрятали.
- А какой объем в 15 миллионов долларов?
Мешок 4-5 банковских ячеек. После Площадь была темп роста, кто-то играл на понижение. Важным является то, что мы не потеряли.
- Как вы думаете, если су пк и НАБУ проверить законность возникновения все деньги?
- Обязательно. Я написал письмо, чтобы меня протестировали. Я собираюсь взять все документы.
- Потому что вы взяли в кредит 5 миллионов Тополова, если у вас есть 15 миллионов?
- Потому что защищать эти деньги очень сложно, и он мне доверяет, и я должен сказать, что я не. Мы готовы купить какой-то деятельности, и она доверяла мне, потому что мы в 20 лет были вместе. Я уже вернулся, потому что, когда он был обнародован, он уже потерял смысл. Это имело смысл, когда никто не знал, что они у меня есть. Теперь я не знаю, где это более безопасно держать: я или он. Поэтому в 2016 году я их ему вернул. Но я лучше подготовлены для того, чтобы хранить деньги, которые он, я могу защитить себя и других. Я подготовил для этого, я подготовил людей для этого.
- У вас есть специальные подразделения охраны? Сколько людей?
- У нас всегда была своя служба безопасности. Сколько мне нужно так много для меня. И очень подготовлены.
- И у вас есть премиум оружие?
- Есть. Мне назначен Наливайченко. Я еще не был народным депутатом, когда еще не знали, что война начинается, и под Славянском расстреляли первые бойцы "Альфы". Они оказались в больницах в Донецке, а Донецк-это уже украинский. Нужно было их экспортировать, и это было очень трудно. Для работников СБУ были риски, что могут поймать. Было два особо тяжких, и их необходимо было экспортировать в самолет. Я их экспортированы лично.
- Вы заплатили?
Это секретность операции. Она была выполнена – никто ничего не потерял. Я не ожидал, что ... они дали Мне диплом, а потом через некоторое время мне позвонили и назначили. Был и есть еще, но я не могу сказать всем.
- Почему ты не идешь на работу к Авакову или Предварительные? Потому, что нам было бы более интересно?
- Ты прав на все 100%. Есть несколько причин. Первая: иногда я разговаривал с серьезными офисы секретной службы, что не могу не спросить. Вы должны быть приглашены. Когда началась война, я был в группе СБУ. Не служил в армии. Я не говорил, что я воевал на танке, с пушкой. Я не говорю об этом, потому что это работа СБУ, разведки, контрразведки, и для меня это более близко, потому что я не военный. Вы правы: я бы пошел работать в службе безопасности, и это было бы для меня гораздо интереснее, чем сидеть в ВР. Но никто не пригласил меня. И, во-вторых, иногда вы можете быть значительно более эффективной, когда ты официально не работаешь. Там все зарегулировано. Когда мы взяли этих парней в аэропорту, что она больше не в украинских руках, мы сделали это, потому что не были кадровыми военными.
- Ты долго жил в США. Потому что Америка проголосовала за Трампа?
- Я ожидал. Двое моих детей и бывшая жена являются гражданами США, много друзей там. Когда я недавно пришел в себя, я спросил, кого он будет голосовать. И все они, в основном, моя дочь и бывшая жена, он сказал: "Только за Трампа. Если Трамп проиграет или в Канаде ". В первый раз я был удивлен, но потом я понял: люди устали от политики династии "люди в футлярах" классической политики, которые хотят выглядеть святыми. Клинтон в США преследовали не за его отношений с Левински, а потому, что не сказал правду.
- Ваш вопрос?
- Как вам Трамп?
- Это очень яркий человек. Меня огорчает, что мы очень об этом говорить, и меня интересует, но, когда поймем, что мы должны строить свою страну и работать. Мы должны сделать свои радости и победы.
- Я согласен на 100%. Мы все мы, мы-лучшая страна.
- Большое спасибо, Вячеслав.
Категория: Развлечения


