Что при Ющенко, что при Януковиче Крымом не занимались достаточно, чтобы его удержать
Опубликованно 24.12.2016 09:00

Народный депутат ВР 7-8 созывов. Председатель подкомитета по вопросам охраны и рационального использования недр, водных ресурсов Комитета Верховной Рады Украины по вопросам экологической политики, природопользование и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы. Выпускник Тамбовского высшего военного авиационного училища летчиков. Уволился в 1996 году в звании капитана, командир ил-76МД, старший научный сотрудник Института мировой экономики, кандидат экономических наук. Председатель правления ООО "Агат", вышла замуж. Он увлекается самолетным спортом, шахматы, волейбол. ЕВГЕНИЙ БАЛИЦКИЙ
Влащенко: сегодня наш гость-Евгений балицкий.
Здравствуйте. В прошлом созыве вы были членом "Партии регионов", и естественно, даже если вы являетесь членом, вы вступили в "оппозиционный блок", потому что это новое название "Партия регионов", как я понимаю. Вы в Крыму, в Севастополе, осталась часть бизнеса, где живет ваш сын и вы идете туда. Сегодня вы считаете Крым оккупированной территорией?
Балицкий: согласно стандартной интерпретации этой Европе, является аннексированной территорией. Территория насильно вывезли из Украины. Я считаю, что Украина, территории потеряли, и Россия приняла эту территорию. Это наша территория, но это временно находятся под контролем России. На тот момент мы были слабы, Украина не участвует в 25 лет из Крыма, как им приходилось иметь дело, зная эти проблемы: в Крыму был очень сильный российские настроения в Крыму большая Татарская диаспора, в которой приходилось работать. За 25 лет, мы, как независимое государство, почти ничего не сделал для татар.
Мы дали им возможность вернуться, дал им возможность для развития бизнеса.
- Что мы можем не дать им возможности для развития бизнеса? Во времена Советского Союза началось переселение. Я согласен, что отчасти было что-то сделать, но этого было недостаточно, чтобы закрепить территорию. Политика времени, времен Ющенко, Януковича, не был замешан в этой области достаточно, чтобы удержать ее.
- Вопросы к правительству и предательство – это немного разные вещи. Проблемы, которые были в Крыму в Украине.
- У меня нет оправданий. Сегодня мы должны смотреть на проблемы, что случилось с нашей земли на Востоке и на юге, так мы эти ошибки не повторялись. Потому что мы будем терять свои территории на Западе, где сегодня есть разные настроения. Теперь нам нужно работать с ним, поэтому мы закрепили землю. Нам дали эту землю, и я хочу, чтобы мои дети, она ходила в тех же границах, где я жил. Так что мы оставили их только Киевская область. Но та политика, которая сегодня проводится, - тогда мы не сделаем этого сейчас не сделать, то общество расколото.
- Когда вы идете в Крым, сын, ты понимаешь, что твоя ответственность, что ты украинский политик и ехать на оккупированную территорию?
Я чувствую это в первую очередь. Я – русский, но больше украинцем, чем я, вероятно, трудно встретить. Когда я приезжаю в Крым, я уверен, что я приеду на территории другого государства. Разговаривая с людьми, я чувствую, много претензий к нам, как политикам. Я не скрываю, отлично ездить законно, на его обычный синий паспорт. Никто не останавливается, не замедляется, ни тот, ни другой. Я иду в конституционных рамках.
- Вы не боитесь, что вас там арестуют?
- Значит, меня будут арестовывать. Я путешествую с моей женой, с маленьким ребенком для своего сына. Он женился на девушке из Екатеринбурга, и мы-семья. Крым был еще наш, а Донбасс. Я верю, что он будет делать для этого все, а не политические лозунги.
- Вы объявили нежилых помещений в Севастополе. У вас там сейчас дела?
- Нет, это не бизнес. Это было сделано, когда Крым был наш, и мы купили в отеле "аквамарин" квартиры.
- Это правда, что ваш брат-в-законе в прокуратуру Луганской прокуратуры?
Это не мой зять. Это сын моего покойного брата. Он работал в прокуратура Мелитополя, а затем пошел к себе домой. Мы не общаемся с ним.
"Оппозиционный блок" на 2,5 года был в парламенте, и практически ничего нельзя сделать. Есть некоторые депутаты, которые не хотят делать, и непонятно, зачем они туда пришли, такие, как братья Добкины и другие. Вы взяли историю с Добкиным на фракции, и что он вам объяснил?
Да. Его спросили, что он в парламенте не появляются. А теперь вопрос как из этой ситуации выйти. Он является членом. Если он списочник, мы эту ситуацию решили по-своему. Но то, что это discreditied нас является тот факт, что этот клоун нам не подходит.
И Майкл, почему не появляются? Как Вы допускаете существование депутатов, которые просто не приходят?
- Отвратительное отношение. Заявление на фракции - это оскорбляет меня. В военной обстановке с людьми, которые тянут назад весь взвод, организовал "темный". Но это не метод. Когда человек угрожает кулаками, это говорит о том, что он делает шаг назад, к Неандертальцам.
Но в последнее время демонстрирует свое шикарно поставлен удар Ляшко. Они говорят, что это была постановочная история.
- Я не поддерживаю ни резня, даже если он занимается рукопашным боем. Но, как офицер и человек, я могу сказать, что бывают ситуации, когда я не могу себя сдерживать. Ляшко оскорбил наших избирателей, наша политическая сила и за нее проголосовали 10%. Мы в парламенте не представляют себя, а Ляшко просто Супердоум. Он дает информационный повод, то журналисты обсуждают.
- "Партия регионов" был у руля. Она сделала все, чтобы случилось то, что случилось. Можно было бы чувствовать себя только чувство вины, что вы были там. 10% людей, которые проголосовали за вас - тех людей, которые не могли сделать для себя сил, которая была сформирована в центре и на Западе. У них нет другого выбора. Опять же, почему вы выбрали эту политическую силу?
- Я не согласен, что у них нет иного политического выбора. Тогда было много политических сил, которые могли бы поддержать его. Выбор народа надо уважать, а не девальвировать ее, так что у них не было выбора. После того, как люди проголосовали, так что им доверять – так это или нет. В своем избирательном округе, я пошел против "оппозиционного блока". Есть кандидат, который был главой районной администрации. Я набрал 50% и 3%. Я тогда не был членом "оппозиционного блока". Мы мысленно тех, кто был за КПРФ, то есть за КПРФ, то они больше для "Партии регионов".
- А вы были за КПРФ?
Да. Я был военным летчиком, офицером, выступал против государственного переворота.
- Вы сожалеете о развале СССР?
- Да, к сожалению. У нас семья военных летчиков. Мы все воевали за эту страну, и участвовал во всех горячих конфликтах: Чехословакия, Ангола, Ливия и т. д.
- Вы думаете, что, когда мы вошли в Афганистан, мы воевали за свою страну?
- Мы, как офицеры выполняли приказ.
- Приказы бывают преступными. Потерять 20 тысяч человек в Афганистане вы считаете, что это не было преступлением? Что мы там делали?
- Вы сегодня поговорите с задним числом.
- Я клянусь, что я в те годы думал точно так же.
- Я не подозреваю тебя во лжи. Я хочу сказать офицер, человек, который принимал присягу Советского Союза, чьи оба деда погибли на войне, ты впитал с молоком матери, те ценности, на которых мы были воспитаны. Затем, мысленно мы были с промытыми мозгами. Мы гордимся своей системе.
- Почему ты думаешь, что если ты пришел в чужой дом, то ты не можешь прийти? Вы принимали участие в военных конфликтах вы были в чьем-то доме?
- Я следовал приказу. Когда Советская армия вступила на территорию Германии, надо въехать на территорию Польши, или прекратить? Они в чужой стране ввели. В армии нет выбора. Если Вы отдадите приказ, я думаю, что политическое руководство, которое отдает приказы.
- Так ты думаешь, что "оппозиционный блок" является единственной приемлемой силы, где ты можешь быть?
Другая политическая сила, которая будет наилучшим образом отвечать мой менталитет и менталитет тех, кто голосовал за меня в парламенте нет.
- Как бы Вы описали в нескольких словах преимущество этого менталитета перед другими?
- Самое главное, что я стою за мир.
- А остальные за войну?
- Конечно, это партия войны. В социологии, в моем регионе 70% сказали, что "мир любой ценой". 9% ответили "война до победного конца". Я не верю, что у нас есть шанс победить ядерную державу. Я военный человек, но я не вижу военного решения этого конфликта. Держать границы мы обязаны сохранить ту территорию, которую мы не прошли – тоже важно, но нужно решать только мирным путем.
- Вы сделали дело после того, как я ушел из армии?
Да. С 1996 по 2012 год, когда он впервые пришел в парламент. Мой брат и я, когда были в нищете, начиная с того, что он шел через деревни, резали свиней и продавали мясо в Россию и построили гаражи.
- Зачем тебе пять самолетов?
- Это было дело моего брата. Но после его трагической смерти, его дело перешло к жене. Они передали в Академию гражданской авиации, г. Кировоград. Все самолеты стоят меньше, чем Мерседес.
- У вас есть вопрос?
- В последний раз, как ваш коллега, с точки зрения полноты, цвет символа, выросла или упала?
Нет такой статистики. Есть люди интересные и неинтересные.
Большое спасибо.
Категория: Развлечения


