Огромное количество friendly fire было за всю эту войну
Опубликованно 08.01.2017 07:41

Отдельные депутаты, депутат, лидер "Азова" Андрей Билецкий в интервью "112 Украина", прокомментировал трагедию Принца, рассказал о попытках коррупции в Парламенте и объяснил, почему в Украине так привыкли балаклава
Влащенко: События недели обсуждаем с народным депутатом Украины Андреем Билецким.
Добрый вечер. Комментарий для нас то, что произошло в Принца? Вам не кажется, что дискуссия на тему "Сначала подчинись, а потом обжалуй" следует отложить до лучших времен?
Билецкий: Я с первого дня был сильный противник так называемой презумпции невиновности полицейского - это нонсенс. Наша полиция не имеет ни морального авторитета, в которой он нуждается, чтобы гарантировать, что эта презумпция была, ни профессионализма, для его успешного осуществления. Это привело бы только к правовому беспределу. То, что произошло в Принц – я думаю, что это классический эксцесс исполнителя (friendly fire): несыгранность, неумелость тех же услуг. Это явление, которое, к сожалению, иногда не очень профессиональны, плохо скоординированных людей с оружием. Огромное количество friendly fire был на протяжении всей войны. Шокирует, потому что это произошло в центре страны.
- Если Аваков уйти в отставку после того, что случилось?
- На глобальном уровне, я глубоко убежден, что все люди из старой системы не воспитуемые в целом. Да, министр мвд должен уйти в отставку, но вместе с премьер-министром, с президентом, с главой Генерального штаба, что никогда не "разрешение" у нас ошибок, которые привели к гибели людей. Как система этих людей, и в том числе Страны должен уйти в отставку рано или поздно. Если говорить об этой ситуации, с 90% вероятностью видим, эксцесс исполнителя, так по этой причине – нет, и как система человек – да.
- Может быть, действительно стоит серьезно ставить вопрос в ВР о разрешении нарезного оружия, для того, чтобы бандиты знали, что, если все это можно положить в окно ствол?
- Мы ставим этой проблемой всерьез. Наша политическая программа-это один из первых вопросов в системе безопасности. Это и безопасность на улицах, и хороший предохранитель для любого правительства – не наглеть и чувствовать свой народ.
- Может быть, нужно вернуть на службу профессионалов, который был уволен по люстрации?
- Наша люстрации был откровенно популистский и поверхностный. В конце концов, не только тогда, когда Янукович развалили страну, армию уничтожили спецслужбы, но люстрировали только последние, и по формальному признаку – по позициям. Более честным было бы люстрировать всю линию негодяев, и не только плохие Януковича. Кроме того, что полиция и обвинение в коррупции, источники питания, а также необходимость большой опыт, который извлекается из десятилетий работы. Так что, конечно, частично профессионалов должны вернуть. Другой вопрос – кто из них будет компетентным, чтобы сертифицировать?
- Как вы сегодня оцениваете то, что произошло три года назад с Крыма – если бы можно было Крым не отдавать?
- Да, безусловно. Также мы честно должны сказать, что война, которая сейчас идет на Донбассе, и те разрушения, которые идут в Донбассе – были бы в Крыму. Но Крым как театр военных действий был в разы больше местных.
- Назовите причину, по которой мы отдали Крым?
- Трусость и полное отсутствие субъективности, т. е. уважение к себе, со стороны украинских властей. Стрелять в русских боялись. Если война в Крыму, разрушения были бы в Крыму, но они не придут в Донецк и Луганск, где живет гораздо больше, чем украинцев. Мы должны понять, что это было прямым столкновением с РОССИЕЙ. У черноморского флота, но у них не было ни артиллерии, ни тяжелой бронетехники. Они захватили полуостров света мотопехотными частями. Конечно, потери, которые они понесли, поговорить с ними в бой на танки, артиллерию, что в Крыму было более чем достаточно - были бы огромные. Это будет прямой конфликт, но мир должен признать, что это не гражданский конфликт на востоке Украины, а конкретная попытка агрессии РОССИИ против Украины. Все было бы проще: и военной, и с внешней политикой, и с политической точки зрения.
- Какие ошибки совершила власть в течение этих трех лет? Каковы его победы, вы можете выразить?
- Коррупция проникла уже, относительно говоря, как рак легких, на пальцах ног. Началась внутренняя война всех против всех. Никакой национальной консолидации общества мы не видим. И в этот управляемый хаос, президент держится на плаву, стравливая все это. Мы потеряли Донбасс в это время, они разрушили экономику. Вся политическая элита превратилась в клан избранных, сидящих на мешках, забитых то, что говорит Онищенко.
- Онищенко сказал, что он лично находится в контакте с президентом в вопросе коррупции депутатов в парламенте. Если вы знаете, что-то на эту тему? Если у вас есть какие-либо предложения?
- Конечно, были. Зная меня, люди шли в крайней степени осторожно. Т. е., скорее, это был зондаж. По крайней мере, меня три раза пытались убедить голосовать за что-то, и я не согласился. Но то, что эта система существует – это факт.
- Значит ракета учения к западу от полуострова Крым что-то более личное событие для страны, и что является результатом этих учений?
- Если говорить с военной точки зрения – это крайне полезно и комментарии учений пво. На вооружении украинских войск пво являются старые советские комплексы. Украина не имеет продукта. Мы снимали достаточно старых советских ракет. Единственное, что мы знаем, это то, что их, на самом деле, помочь украинским предприятиям, продлили срок их жизни, и то количество, что мы расширили – 100% пороха. Другое дело, что мы превратили заштатные учений пво – это они, раздувая щеки, что мы якобы расстреляли "Гром", запуск комплекса типа "Искандер". И он не сделал для Украины в Днепропетровске, и для Саудовской Аравии, Украине не дал ему ни копейки денег. Наиболее важным фактором для обороны – экономика, которая зависит от уровня коррупции. А война требует денег. Так что, если не будет нормальной экономики – не будет нормальной армии. Украина находится в состоянии, вероятно, сделать ОТРК мирового уровня "Гром", но мы только в состоянии сделать это для тех, у кого есть деньги, а не для себя.
- Что происходит на самом деле в "Укроборонпроме"?
- Происходит переработка и кражи крупной суммы денег. Создан чудовищный, совершенно неэффективный монополист - все эти предприятия имеют технологии 50-80 лет. Все эти предприятия в руинах, они потеряли свою техническую, производственную мощность. Мы могли бы заниматься частные операторы, на военные заказы, привлечь новые технологии, мог бы получить, действительно, напряжения в системе. Но под уединением пасутся клана, которые связаны с АП и глава комитета верховной рады Пашинским. Ситуация очень красивый: шагах грифом "секретно" все, что вы хотите. Так как не допускаются частники, предприятие, которое делает для бронированных транспортных средств, один – радар, и т. д., И цены, которые там образуются, формируются не в результате конкуренции.
- Возле Одессы завершились испытания малых бронированных катеров. Почему важно думать об этой истории?
- Я считаю, что самообман, "победобесие", как запуск 16 ракет пво (та же Россия держит ракеты, запуск десятки в год) - чрезвычайно опасная тенденция, потому что падение очень тяжело. Когда люди считают, что они создали новую армию, перестроил флот украины, и это не имеет никакого отношения к реальности – это крайне опасно. Я говорю как человек, который, если начнется горячая фаза войны с Россией, и она, рано или поздно начнется, я вернусь в лоб один раз. И эти люди останутся здесь, манипулировать общественным мнением. Не ясно, какие функции будет решать, два бронекатера, кроме того, что они продали страну. Россия на этой неделе я закончил обучение подводного флота РОССИЙСКОЙ федерации. Речь идет о шести дизель-электрических подводных лодок. Стоимость подводной лодки – 300 миллионов долларов. Зачем тратить ресурсы, когда главный фронт, безусловно, землянин? Когда мы не можем сейчас создать флот, как против флота РОССИЙСКОЙ федерации. Потому что, имея землю, чем война на Востоке, это тратить деньги – мне не понятно. Кто-то продал эти лодки, и кто-то из таких катеров он получил деньги. И государство получило необходимость этих ненужных машину содержать. А содержание корабля стоит намного больше, чем содержимое емкости.
- В данный момент у нас есть концепция развития военной? Если мы вступить в НАТО?
- Вопрос членства в НАТО глубоко политический, и сейчас для нас не реально. НАТО не видит Украину в себе. Другой вопрос, что мало-помалу должно проходить по стандартам НАТО.
- Как вы представляете себе судьбу тех, кто принес свои деньги в открытом море?
- Сами свою судьбу они представляют, как на самом Деле Кибальчиш: "выходной день и ночь продержаться". Не связывают в этой стране, его жизненный путь и путь жизни их семей. Каждый из этих персонажей есть запасной аэродром в Европе. Я думаю, что, объективно, нация чудовищно внутренне разорван. Если это хаос, ненависть и войны всех против всех не остановится и не появится четкая национальная идея, которая объединяет, то мы сталкиваемся не на востоке Украины, и по всей стране, с центрифугой истории. Я надеюсь, что те, 10-5% пассионариев, которые мы видели в 13-14 году, который в состоянии консолидировать, развивать учение, перестать быть продан.
- Он представил документ, усилить ответственность президента Украины, о котором они написали "Facebook"?
- Все еще не подал, потому что еще "закончить" юристы, что это. Это реальный механизм импичмента президента. В то время как в Конституции импичмент есть, но настоящий механизм не существует. Это для меня ключевой вопрос, и, я надеюсь, что я буду до конца 2016 года.
- Мы в такое время, когда возникла возможность политической деятельности. Кто выйдет первым в этой области аудитории?
- Я думаю, что, безусловно, партийной молодежью, по той причине, что серьезно в историческом центре грузинского президента или в старом украинском прежде видеть, как люди нового времени. Есть говорящие головы, которые объединяются для прохождения в парламент, но команды не имеют ни Саакашвили, ни Джулия.
- С вашими людьми связано много историй преступников. Как можно проверить, кто служит в полку?
- Историй, связанных с "Азовом", с большим количеством людей, там людей, в процентном соотношении гораздо меньше, не то, что добробатам, но и в России или в УКРАИНЕ. Мало историй с воровством, контрабандой, но много с насильственными преступлениями – это правда, потому что у нас есть враждебной среде.
- У вас были в прошлом проблемы с законом, и закрыт, если это уголовное дело?
- У меня Янукович, сидя на политику и бизнес. Закрыты, и других проблем с законом никогда не было.
- В какой ситуации, кроме как на фронте, "Азов" готов использовать оружие?
- Только на фронте.
- Если люди могут акции всякие носить подшлемник, и почему?
- В принципе, да. В Украине это уже стало частью политической культуры на дороге. Я, например, не сторонник того, чтобы носить маску.
- Какие законопроекты в ВР ты гордишься?
- Не прошел, к сожалению, ничего.
- Есть ли в Украине частные армии?
- На данный момент нет. Но есть в покупке подразделения разведки олигархов. Так было всегда – можно субсидировать "Беркут", служба безопасности. Тем более, что эти люди имеют немного законных полномочий.
- Пишите ли вы стихи или прозу?
- Нет, не пишу. Рисую.
- У вас есть любимый философ?
- Орте
Категория: Развлечения


