Найдены новые доказательства великого потопа на Марсе

Опубликованно 03.03.2017 09:54

Найдены новые доказательства великого потопа на Марсе

Открытие огромных залежей льда в умеренных широтах на Марсе, а также некоторые другие сведения о его геологии вынуждены многие ученые не верят, что бы жидкая вода на Марсе существуют всегда, но только в отдельных случаях, если на Марсе крупные метеориты падали, или когда прервали свои вулканы. Течет такая талая вода смогли прорвать гигантские каналы на поверхности Марса и образуют временные океанов и озер, не замерзавшие сотни тысяч и миллионы лет.

Европейские ученые, которые с зонда mars-Express, нашли несколько замечательных треков этого процесса, изучая фотографии кратера Вустер находится на уровне края Chrysa в северных тропиках Марса, псообщает пресс-служба ЭКА, вскоре об этом сообщает РИА Новости.

Ранее считалось, что этот и соседний Восточная равнина, когда-то были гиганского морского дна океана, который составляет около 4 миллиардов лет назад. Он окружен множеством каналов, ущелий и узких долин, которые, как предполагают сегодня ученые, древних марсианских рек.

В прошлом году в США было-планетологов вдруг он дал другое объяснение вашего рождения - отложения крупных валунов в этих каналах на снимках с зонда Mars Odyssey отметил, что она может не разрушенных реками, и следы мощных цунами, валы, и затопленные берега на сотни километров вглубь суши Марса.

Кратер Вустер, как утверждают их европейские коллеги, когда ее берега были на него сверху, очень похож на остров, “подточены“ текущая вода. Его стены, по мнению геологов, подмывались потоки воды, которые находятся не в направлении плоскости Chrysa, и от нее. Это было возможно только тогда, когда на Марсе гигантские цунами, гнавшие воду появились вверх по склону долины, где этот кратер.

Вода-происхождение этой формы кратера подтверждает и тот факт, что по его краю, глядя в противоположную сторону от плоскости, много “мусора“, который постепенно оседал там из-за резкого замедления потока воды. Найти похожие косяки и за островами в земных реках, где именно песок, грязь и камешки ополчается.

Все это, по мнению авторов открытия, делает изучение этого региона Марса с помощью спутников, роверов и, в перспективе, от руки геологов еще более интересным в контексте поиска следов жизни.

Напомним, в январе исследователи НАСА.запечатлели на фотографиях поверхности Марса, отвесные стены, высотой с шестнадцатиэтажку