Как будет работать система мотивации авиаперевозчиков в аэропорту "Борисполь"


Опубликованно 10.03.2017 00:53

Как будет работать система мотивации авиаперевозчиков в аэропорту

Мировая авиация имеет тенденцию к увеличению лоукост-компаний и их доли на рынке. По данным Евроконтроля, в 2010 году доля лоукостеров в ЕС выросли в 2015 году на 28%. Мы видим необходимость в создании надлежащих условий для их прихода на украинский рынок

Существование аэропорта невозможно без перевозчиков. Его развитие напрямую связано с развитием новых маршрутов и авиакомпаний, которые в ней работают.

Украинский авиапром в последние годы из-за экономического спада и закрытия рынков на Востоке испытали серьезное потрясение. Немалых усилий нам удалось выйти на докризисный уровень и даже превзойти их.

Однако, для дальнейшего развития аэропорта на авиационном рынке этих усилий недостаточно. Мы видим, что необходимо сделать больше для привлечения и стимулирования авиакомпаний к деятельности в аэропорту "Борисполь".

Главная задача аэропорта к 2017 году, чтобы привлечь новых перевозчиков, значительно расширить количество маршрутов и увеличения пассажиропотока через аэропорт. Для этого была разработана публичной офертой, которая описывает систему мотивации для авиакомпаний.

Публичная оферта предоставляет специальные условия для авиакомпаний, которые осваивают новые рынки. Это позволит сохранить уже достигнутые результаты и лучшие практики перевозчики, которые исторически работали в аэропорту.

Таким образом, предложение сделать его возможным для новых и существующих перевозчиков получить благоприятные и равные условия для развития. Мы заинтересованы в том, что аэропорт перешел лоукостеров, и открыла для наших граждан нового мира.

Таким образом, существует необходимость поддержки и развития Устава. Юридически нет утвержденного механизма и максимальная сумма предоставления для них стимулирующие скидки. Поэтому мы вместе с авиакомпаниями обратился в Министерство инфраструктуры, в связи с принятием соответствующего решения, что окажет стимулирующее скидки и чартерные перевозчики.

Хорошо известно, что возникают недорогие авиабилеты, где существует значительный пассажиропоток. Они не летают в основные аэропорты город: есть высокие ставки и очень плотная загрузка рейсов. Вместо этого, самолеты садятся в маленькие аэропорты поблизости (или не так близко) столицы. И часто в этих аэропортах также получите значительную скидку.

Мировая авиация имеет тенденцию к увеличению лоукост-компаний и их доли на рынке. По данным Евроконтроля, в 2010 году доля лоукостеров в ЕС увеличились в 2015 году на 28%. Мы видим необходимость создания надлежащих условий для их прихода на украинский рынок.

Государство Украина выбрала Европейский путь интеграции. Несмотря на трудности, мы должны продолжать идти по этому пути во всех областях-от борьбы с коррупцией к адаптации и интеграции энергетического рынка. Это также относится к авиационному рынку. Целевая модель украинского авиационного рынка является достижение похожие модели на европейском рынке.

Так, традиционные авиакомпании летают в моделях хабов, перевозящих пассажиров между крупными городами и конкурируют друг с другом. Лоукостеров подключения многих городах, летать многие из них только два раза в неделю.

Если ряд мелких аэропортов, бюджетные авиакомпании летают в основные аэропорты в наименее оживленное время. В некоторых аэропортах (например, Гатвик) даже предоставляют специальный сниженный тариф авиакомпании выбрали промежутки времени, когда идет высокая нагрузка.

У нас есть системный подход, поэтому мы создали модель, которая будет поддерживать системные операторы, которые работают в аэропорту, а также создали хорошее предложение для прихода лоукостов.

В Украине значительный трафик присутствует только для бизнес-областей. Это маршруты, соединяющие столицу. С целью создания благоприятных условий для запуска летающих лоукостеров из аэропорта "Борисполь" до аэропортов они летают, как правило, предлагаемой публичной оферты. Это обеспечивает перевозчиков, которые готовы возить пассажиров в новые аэропорты, довольно большой скидкой. Поскольку Размер этих скидок согласуется с практикой лоукост-компаний, мы отправили предложения о сотрудничестве с большим количеством перевозчиков и, лейкостим, такие как Ryanair, Wizzair в, норвежский и другие.

После консультации с более чем 20 перевозчиками были согласованы и внедрены основные критерии системы предоставления скидок. Всех авиакомпаний, мы предложили свои способы мотивации для развития. Итак, наш публичного предложения состоит из трех блоков, направленных на:

1) привлечение и бюджетных авиалиний, которые будут развивать новый рынок;

Авиакомпания запустит новый рейс будет получать в первый год работы скидка 75% на сбор за посадку-взлет и пассажирский сбор, второй год 50% , третий 25%.

2) увеличение пассажирских чисел;

30% пассажиропотока аэропорта "Борисполь" передачи. Передача пассажирских перевозок для нас-это очень выгодно, потому что это требует минимальных затрат и обеспечивает высокую рентабельность.

3) стимулирования авиакомпаний к увеличению пассажиропотока на действующих маршрутах, увеличить количество рейсов и вместимость воздушных судов.

Оптовые скидки, направленных на классических перевозчиков. Они стимулировать авиакомпании не останавливаться в своем развитии в аэропорту. Так, после первых 100 тыс. пассажиров авиакомпания получит скидку 10% на следующие 200 тыс. пассажиров соответствующего сегмента (от 100 тыс. до 300 тыс. пассажиров). На отрезке от 300 до 600 тысяч пассажиров, она получит скидку 15% на эти 300 тысяч пассажиров. После достижения 600 тыс. пассажиров, в компанию получите скидку 20% на следующий сегмент (от 600 до 1200 тыс. пассажиров), после 1200 25% и так далее.

Для авиакомпании важно понимать конкретную скидку для пассажира. Его расчета можно увидеть ниже на примере носитель среднего размера с условным пассажиропотока до 750 тыс. пассажиров на действующих маршрутах.

Скидка является динамическим, и в районах активных, умеренных и перспективные стимулы. Это самый быстро развивающийся в зоне активной стимуляции. Дальнейшее изменение темпов роста скидка не существенная.

В то же время, дополнительные пассажиры в полной мере платить налог за обеспечение авиационной безопасности – $ 4. и кроме того, принесет неавиационных доходов за счет услуг, которые получают в аэропорту.

Дополнительные доходы, которые получит аэропорт с ростом объема, что значительно превышает сумму скидки, что аэропорт будет потратить, чтобы стимулировать рост пассажиропотока.

Евгений Дыхне, и. о. генерального директора государственного предприятия Международный аэропорт Борисполь

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Развлечения


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама