Eurolamp WRT на Rally Sweden 2017: первый финиш нового экипажа
Опубликованно 16.03.2017 00:16
В четверг вечером, 9 февраля, традиционный зрителей параллелька местном ипподроме Карлстада открыл второй этап Чемпионата мира по ралли, Ралли Швеции. После нескольких тренировок перед стартом сезона, а также утреннего шейкдауна, первый поезд на участке, Super Special Stage Карлстад, стал первым по-настоящему боевые испытания для нового состава экипажа Eurolamp World Rally Team.
Воля организаторов, спарринг-партнер Валерия Горбаня и Сергея Ларенса на расстояние суперспешиала был их противником WRC Trophy — экипаж-Лоренцо Бертелли и Симоне Скатолина. Дуэль закончилась в пользу итальянцев, которые превышают украинский-эстонский дуэт только одну десятую секунды. В этом случае, шейкдауне во время своей лучшей попытки Горбань превысил лучший результат Бертелли около четырех секунд. Таким образом, еще слишком рано, чтобы делать выводы. Можно только отметить первые впечатления членов экипажа Eurolamp WRT в первый день кубка мира.
«Если вспомнить, что мы уже пришли один раз с серегой, правда, это было очень давно, можно сказать, что наша команда родилась. И для этого возрождения был успешным, мы сделали очень большой объем работы. Потому что я надеюсь, что мы на этой гонке, все будет», - сказал Валерий Горбань.
Сергей Ларенс, в том числе новинка не только драйвер, но автомобиль, был сделан акцент на этом: «Замечательная машина! Я действительно люблю его. Она позволяет ехать очень быстро... В медленных поворотов, большой разницы с RRC-техника, но не быстрее, порезы, высокая скорость машины WRC стоит на трассе гораздо лучше. Он открывает перед экипажем, больше возможностей. Главное — умело этими возможностями...»
Новая компенсации Чемпионата мира WRC Trophy, пока не может похвастаться заполнение. В Швеции, начало вышло лишь двух участников гонки за трофей, — экипажи Валерия Горбаня и Лоренцо Бертелли. К сожалению, после первой скорости на этапе в пятницу, один из них сошел с гонки. Итальянский дуэт и не добрался до финиша СУ2, остановившись на трассе из-за поломки оборудования. В конце концов, с точки зрения борьбы за «своих» очков Валерий Горбань и Сергей Ларенс остались на трассе в одиночестве.
На дороге в пятницу скоростных участков экипаж Eurolamp WRT стоял в районе второго десятка. Его лучший результат дня, он показал, в 16 км СУ8, который закрывал программу первого полного дня гонки. Селективный Валерий и Сергей были по 16 этажей. И в протоколе гонки украинско-эстонский пара поднялась на 19-ю сточку.
«День для нас прошел без особых проблем. Конечно, несколько раз машину разворачивало. Такова особенность расы: если цепляешь бруствер, он тебе сосет», и, в лучшем случае, автомобиль развивается, и в худшем гонки, вы можете закончить тем, что глубоко на обочине. К счастью, сегодня, мы избежали худшего — вернуть автомобиль на траекторию, и шли дальше. Так что все будет хорошо, работаем дальше!» — прокомментировал его в пятницу день на Ралли Швеции Валерий Горбань.
В итоге, скорость на поле в субботу состоялся, пожалуй, решающий момент Ралли Швеции. Совершенно безвредно ситуации лидер гонки Тьерри Невилль повредил машину и выбыл из борьбы. И тем не менее, на этой же лодке, поле произошло очень приятное для украинских болельщиков время. Экипаж Eurolamp World Rally Team показал свой лучший пока результат в гонке. В протоколе СУ15 украинский-эстонский дуэт занял 11-й линии. Можно считать, что логика завершить день, в течение которого Валерий Горбань и Сергей Ларенс неизменно наращивали темп.
Во время второго прохода и СУ hagfors, и ЗНАЛ, Варг?сена они выиграли сами у себя на 12 секунд. Без каких-либо улучшений, осталось только время открытия дня и скорость фазы Knon, на котором экипаж был небольшой разворот. К сожалению, продолжать это SU re не организаторы отменили из соображений безопасности, так что утром участники разработали слишком большая средняя скорость, превысив рекомендуется 130 км/ч.
«Сегодня мы вышли на поле скоростных участков первые. В том числе, начал первым в первый, самый длинный и быстрый, СУ. И это была непростая задача. На ламинат трек, который покрыл темноты на свежий снег, было скользко. И в свою очередь, мы сделали ошибку, и автомобиль...» , — сказал Сергей Ларенс, штурман Eurolamp WRT.
«Зима часто не прощает ошибок. Особенно этой зимой, как и здесь. На трассе снега достаточно, чтобы сделать ее скользкой, и это действительно зимой снежных брустверов практически нет. Соответственно, необходимо провести очень точные траектории, потому что слишком оптимистично шаг влево или вправо очень легко заканчивается на камень, яму или дерева. Но сегодня у нас зима простил...»
И в течение этого времени, до финиша Ралли Швеции только три скоростных участка, всего в 58 км от отеля. Но маловероятно, что кто-то надеется, что это будут простые километрах. Пример Тьерри Невилля показал, что ошибки могут случиться в любой момент, и не факт, что зимой их простит.
Валерий Горбань и Сергей Ларенс без проблем преодолел три финала скорость этапа Ралли Швеции и оформили первое отделки нового экипажа Eurolamp WRT.
В течение двух проходов на расстояние 21 км на скорости фазы Liken?s Горбань и Ларенс показали 17-й и 22-й результаты. На финишной прямой гонки, 16 км от Power Stage, они были 19-ти этажного дома. В результате, украинский-эстонский дуэт сохранил 20-й линии итоговый протокол второго этапа Чемпионата мира по ралли.
«Команда работала отлично! Экипаж... я Думаю, что три больше. Пару балов не добрали друг друга — и пилот и штурман. Но мы знаем, над чем работать. В целом, отличная зимняя гонка получилась. Приятный покров. Чтобы хорошо начать сезон!» — подводя итоги Ралли Швеции Валерий Горбань.
Сергей Ларенс также доволен гонкой: «я Не могу скрыть своих эмоций. Мне очень понравилось. И самое главное — и вся команда, и техника работала без сбоев, очень надежный и последовательный. Я очень рад, с началом сезона!»
Следующий запуск Eurolamp World Rally Team запланирован на Ралли Мексики. Третий этап кубка мира пройдет с 9 по 12 марта.
Пресс-релиз Eurolamp WRT
Категория: Спорт