Облачный сервис Amazon и Apple устранили неполадки после мощного сбоя
Опубликованно 16.03.2017 00:26
МОСКВА, 1 мар — РИА новости. Компания Amazon Web Services устранила проблему в свой сервис облачного хранения данных AMS S3, которые во вторник приводит к сбоям в десятки других услуг Adobe Kickstarter, сообщает профильное издание CNET. Apple также показали отсутствие сбоев в работе своих сервисов.
Amazon Web Services, услугами которого пользуется огромное количество интернет-компаний из Instagram на Netflix, а также ряда департаментов правительства США, ранее сообщила о массе проблем. На AMS приходится 31% мирового рынка облачного хранения данных, включая изображения, документы, код, данные о клиентах и сделках. Одновременно проблемы возникли у ряда сервисов Apple. СМИ называли самый большой крах в 2015 году.
"В 1.49 PST (0.49 мск), у нас полностью восстановлена функция добавления новых объектов в S3, это была наша последняя операция, которая показала высокий процент ошибок. Amazon S3 работает нормально", — говорится в сообщении службы AMS, который публикует CNET.
Официальная страница статуса системы Apple также показывает отсутствие ранее регистрировавшихся сбоев. Профиль интернет-портал AppleInsider сообщает, что Apple, для хранения своих данных использует AWS S3.
Категория: Hi-Tech