Как американские авианосцы собираются преодолевать российские комплексы С-400


Опубликованно 17.03.2017 00:27

Как американские авианосцы собираются преодолевать российские комплексы С-400

Опасность для авианосцев, существовали еще на заре военно-морской авиации. Были особенно тяжелые времена "холодной войны", когда Советский Союз были целые полки бомбардировщиков Ту-22М3, а также подводных лодок проекта 949 "Гранит" с крылатыми мощных ракет, главная задача, которая заключалась в поиске и уничтожении авианосцев американцы. Марина нашла способ, чтобы противодействовать советской угрозе, то и авианосный флот сумеет приспособиться к ведению боевых действий в будущем

Оригинал на веб-сайте The National Interest

Командование ВМС США абсолютно убеждена в том, что их авианосец, и его авиационные крылья могут выполнять операции и летать в районах, обороняемых оружия, запрета доступа/блокирования зоны (A2/AD). Россия, Китай и, в меньшей степени, Иран разрабатывает систему нескольких уровней, противокорабельной и противовоздушной обороны, может предотвратить ВМС США приблизиться к его берегу.

По мнению командования ВМС США и других странах.США, системы A2/AD, существует с первых дней истории войн и сражений, когда первобытный человек боролся с камнями и копьями. Со временем, методы воспрещения доступа/блокирование зоны, были улучшены в связи с развитием техники, на расстоянии и, что влияет на мощь оружия увеличился. Вместо камней и копьям пришли Луки и стрелы, а затем, мушкеты и пушки. Таким образом, изобретение круиз-противокорабельных и баллистических ракет дальнего действия-это просто еще один технический этап в развитии A2/AD.

"Этот акт, - заявил начальник штаба ВМС США адмирал Джон Ричардсон, отдавая 25 августа в своем кабинете интервью The National Interest. — Это A2/AD, ну, она, безусловно, является целью некоторых наших соперников. Но для достижения этой цели, это другое дело. Это будет гораздо сложнее".

Как отмечают многие капитаны военно-морских сил США, в том числе Ричардсон и директора управления гражданской авиации оружия, контр-адмирал (подготовительный этап) Девольфа Миллер, места запрета доступа/блокирование зоны, обороняемые китайскими противокорабельными баллистическими ракетами DF-21D и DF-26, а также русские сверхзвуковыми противокорабельными ракетами "Бастион-П", не являются непреодолимыми "купола". Да и грозные зенитно-ракетные комплексы, как русский с-400 и китайский HQ-9, не способен блокировать полеты самолетов палубной авиации в прикрываемых районов.

Ричардсон дал окончательный ответ на вопрос, уверен ли он в возможности авианосцев и авиации для боя внутри зоны A2/AD, обороняемых противокорабельными крылатыми и баллистическими ракетами, а также современных средств ПВО. "Да", - сказал он, - но из-за необходимости сохранить военную тайну не уточнил, как именно они собираются это делать. "- Это комплекс возможностей, но, мне кажется, мы слишком много говорим открыто о том, что мы делаем. Я хотел бы более внимательно относился к разговорам тем, чтобы не дать нашим противникам никаких преимуществ".

Между тем, Миллер, давший интервью The National Interest, 23 августа, непосредственно ответил на критику в адрес современной палубной авиации. Суть этой критики сводится к тому, что после снятия с вооружения самолета Grumman A-6 Intruder и самолета заправщики КА-6 объем-морской авиации серьезно сократились. "Не думаю, что это так", - сказал Миллер. — Я думаю, что дальность действия авианосной ударной группы, на самом деле, увеличилось по сравнению с тем, что было раньше. И если мы видим в точности сделал по нам удары и сравнить его с тем, что я начал с а-6 и А-7 точность палубной авиации также существенно выросла".

Улучшение характеристик и характеристик авиационных подразделений Миллер объясняет появление новых методов, таких как улучшение прицельные системы контейнерного типа, оружие дальнего действия, который применяется и вне досягаемости средств поражения противника, и военно-морская система интегрированного управления огнем и превосходство (NIFC-CA). Системы NIFC-CA, первая версия которой уже принимаются на обслуживание, позволяет любой компонент ударной группы действовать в качестве средства обнаружения или средства поражения другой компонент из этой группы. Таким образом, наружная самолет радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler компании "Боинг" может делиться данными с ориентацией на борту самолета F/A-18E/F Super Hornet, который затем применяется боковой оружия и поражает следующие цели.

Авианосец "Теодор Рузвельт" стал первым кораблем, где была применена первая версия интегрированной системы управления огнем и превосходство NIFC-CA, - сказал Миллер. Скоро будет установлен другой на авианосец. Правда, Миллер отказывается называть NIFC-CA системы. По его словам, это новая технология, которая позволяет объединить имеющиеся ресурсы и возможности, и предоставить всем, кому это нужно. Это означает, что, со временем, NIFC-CA подключаются более боевой, инструментов и устройств, предоставляя еще один взгляд на театр войны.

Хотя Миллер и Ричардсон, который удовлетворяет текущее состояние палубной авиации, с появлением в составе авиакрыльев единого ударного истребителя F-35b компании "Локхид Мартин" и танкер MQ-25 Stingray ударная сила авианосцев существенно возрастет. Миллер очень ценится F-35S, хотя люди моря очень свежо и говорят о возможностях этого одномоторного истребителя невидимым.

"F-35-это качественный скачок в превосходство в воздухе. Это малоуязвимый сверхзвукового самолета, с поворотливостью боя и имеет удивительный и революционный комплект датчиков, - сказал Миллер. — Это дает возможности пятого поколения, и мы будем использовать в комбинации с самолета E-2D, с целью совершенствования его управления. Там также отображается постановщик помех нового поколения NGJ, который будет использоваться в сочетании с инструментами четвертого поколения".

В итоге, сочетание F-35b, F-2D, EA-18G, NGJ и F/A-18E/F необходимо улучшить качественные характеристики крылья авиации", - отметил Миллер. По сравнению с текущим авиакрылом авианосное авиакрыло образца 2025 года, будет иметь больше возможностей управления и контроля, активного радиоэлектронного подавления, оружия повышенной дальности и новые столкновения возможности F-35b. "В случае, когда F-35b примут на службу в авиакрыльях, это, как мне кажется, мощное оружие, - сказал Миллер. В нем объединены инструменты, четвертого, пятого поколения, и то, что я только что рассказал".

На начальном этапе в состав авиационного крыла палубной авиации будет эскадрилья F-35b, более двух эскадрилий Super Hornet и диск F/A-18C Hornet. Со временем, старая эскадрилья F/A-18C может быть заменен третий отряд машин Super Hornet. В ответ на ваш вопрос, не, если в состав авиакрыльев и двух эскадрилий F-35C, Миллер сказал: "это Возможно. Мне кажется, что здесь должны сказать свое слово бюджет. Но мы должны начать, по крайней мере, с таким же".

По словам Миллера, в армии, пока не решили окончательно, как F-35 будет интегрироваться в состав и крылья, чтобы он мог драться, как все. Считается, что взаимодействие между различными компонентами крылья будет зависеть от ситуации. Тем не менее, Миллер отметил, что EA-18G и F-35C будут оказывать поддержку друг другу в борьбе против современных угроз. "Мы должны еще определить, как проводить процесс интеграции в состав крыльев, - сказал Миллер. — Я уверен, возможности F-35".

Другой важнейший элемент крыла палубной авиации будет MQ-25 Stingray. Подход в рамках данного проекта основное внимание будет уделено планеру, тем не менее, сам по себе проект-это гораздо более широкий, - отметил Миллер. В его рамках, на борту авианосца будет создана инфраструктура безопасности действия беспилотных летательных аппаратов в открытом море, а также разработаны необходимые элементы управления и контроля этих групп. Это очень важно для будущих действий беспилотной палубной авиации.

Главная задача MQ-25 дозаправка в воздухе с тем, чтобы увеличить дальность палубной авиации. Он имел и среднего образования цель: ведение разведки и наблюдения. По словам Миллера, после того, как Super Hornet, и выступая в качестве заправщика, MQ-25 увеличит ударную мощь авианосца за счет того, что позволит на шесть самолетов F/A-18E/F, для выполнения своих задач. "Просто активировать MQ-25 в составе наших авиакрыльев, мы колебания мощности палубной авиации, — сказал Миллер. — Постоянное ведение разведки и наблюдения, увеличит жизненные силы авианосной ударной группы, потому что вокруг нее появляются пытливые глаза, что очень важно в ведении боевых действий в спорных водах".

Сами авианосцы тоже развиваются и совершенствуются, пройдя долгий путь от первого атомного ударного авианосца "enterprise" и "Нимица", который был первым из десяти судов класса CVN-68, которые составляют сегодня основу авианосного флота. В скором времени в боевой состав флота войдет авианосец Джеральд Форд (CVN-78), который представляет собой качественный скачок в области технологий. Он будет иметь огромный потенциал для производства электроэнергии, в нем применяются новые технологии взлета и посадки самолетов, и он будет иметь большой потенциал для развития. Спасибо судов типа "ford" авианосный флот сохранит свою значимость в последующие годы.

Миллер сказал, что опасность для авианосцев, существовали еще на заре военно-морской авиации. Были особенно тяжелые времена "холодной войны", когда Советский Союз были целые полки бомбардировщиков Ту-22М3, а также подводных лодок проекта 949 "Гранит" с крылатыми мощных ракет, главная задача, которая заключалась в поиске и уничтожении авианосцев американцы. Марина нашла способ, чтобы противодействовать советской угрозе, то и авианосный флот сумеет приспособиться к ведению боевых действий в будущем.

"Если это интервью состоялось 22 года назад, угроза, которая существовала бы", - сказал Миллер. — Характер войны и понятие запрета доступа/блокирования зоны не изменились, я хочу это подчеркнуть. Ничего не хочу приуменьшать, но и совершенствуются средства массовой информации, военные, РЭБ, боевой технике, системах оружия, о которых мы говорили раньше. Кроме того, мы готовим людей, чтобы они подвергли нас есть силы и средства. Наши авианосные группы будут создавать безопасные зоны, мы будем бороться, и в этих местах, и у нас есть высокоманевренные силы".

Ричардсон также считает, что авианосцы сохранят свое значение, особенно в обозримом будущем. Он отметил, что "Энтерпрайз", который вышел на боевой службе во время кризиса в 1962 году, но сохранил свою значимость и полезность в течение многих лет в условиях меняющейся международной обстановке, пройдя ряд усовершенствований. Даже в день списания в декабре 2012 года "Энтерпрайз", как боевой корабль, был настолько же боеспособен, как и во время первого выхода в море. То же самое произойдет и с авианосцами типа "Форд". "Это наш прогноз", - сказал Ричардсон. — Они, безусловно, будут в большой степени".

Дэйв Маджумдар

Латинский Перевод, За Исключением Чили.

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в разделе "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикации и записи в blog@112.ua.



Категория: Развлечения


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама