Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Эксперты назвали главные тенденции приемной кампании–2017


Опубликованно 23.03.2017 06:16

Эксперты назвали главные тенденции приемной кампании–2017

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Мультимедийная пресс-конференция на тему: "навигаторы абитуриента 2017 года: что важно знать о вузах и приемной кампании" был в понедельник, 20. Марта, в рамках проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня".

В ходе мероприятия QS-рейтинга был представлен по направлениям подготовки (World University Rankings by Subject) и интерактивный ресурс "вузы России: навигатор абитуриента – 2017".

Сегодня качество реализации отдельных программ и направлений подготовки в вузе всегда важнее свой бренд, сообщил региональный директор QS по Восточной Европе и Центральной Азии Зоя Зайцева. При этом основным пунктом, определяющим в выборе абитуриента, является связь вуза с производством.

"И в Латинской Америке, и в Монголии, и в Скандинавии в первую очередь абитуриентов репутация вуза среди работодателей интересует", - добавила она. Кроме того, по ее словам, по-прежнему выпускники естественнонаучных и технических специальностей найти достойную работу на рынке труда остаются.

Еще одна тенденция, начиная с приемной кампании растущий интерес абитуриентов к деталям учебного процесса. В недавнем рейтинге "российских вузов лидирующие позиции этот параметр как "учебный план занят глазами студентов" вдруг".

Ссылаясь на эти и другие факты, руководитель проекта "Типичный абитуриент" Владислав Белый предположил, что для заявителей и 2017 научных дисциплин в высшей школе является предметом повышенного интереса. Кроме того, около половины парней, по его оценке, выбирать место учебы после набора стандартизированных тестов, результаты которых засчитываются при поступлении.

Анализ тенденций установил приема в вузы прошлых лет, проректор по учебно-методической работе НИЯУ "МИФИ" Елена весна приток высокобалльных студентов в технических университетах. "Результаты прошлогодней Set показывают, что 50 процентов из тех, кто поступил к нам, имели аттестат с отличием, и 40 процентов-это победители и призеры всероссийских олимпиад", - сказал спикер.

По ее словам, абитуриентов привлекает сильных доступ к международным проектам, долгосрочные научные связи университета с зарубежными партнерами.

В течение последних двух лет Министерство образование Российской Федерации меняется не принята в форме рекомендации общий порядок приема в вузы. В результате нормативная база в этой сфере стабилизировалась. Это позволяет абитуриентам сократить количество ошибок при съемке, - считает проректор по учебной работе НИТУ "МИСиС" Вадим Петров.

Он сказал, что небольшие изменения в федеральные законы вуза, влияющих на повышение роли индивидуальных достижений лиц, на программы магистратуры и аспирантуры. "Участники торгов, публикации в научных журналах, научный опыт и участие в проектах, имеет значительное преимущество перед другими", - заявил один из участников пресс-конференции.

Тезис об усилении "предметного интереса" выпускников школ при выборе профессии поддерживает проректор по стратегическому развитию их РЭУ. Г. В. Плеханов Дмитрий Штыхно. Сообщается, что эта тенденция ведет вуз к необходимости проведения дней открытых дверей на каждом из факультетов в отдельности.

Отмечает, что не все кандидаты в студенты имеют точную информацию о избираемом вуза, спикер призвал их быть бдительными при посещении старого или ненадежных Интернет-ресурсов.

По мнению проректора по учебной работе Московского городского педагогического университета Дмитрий Аграната, в последние годы наблюдается повышение интереса к педагогическим специальностям тенденции и ближайшие летние наблюдается. "Спрос на педагогов увеличивается. И хотя со стороны государственного и негосударственного сектора", - считает он. Среди недавно внесенные новшества в вузе спикер такие элементы образовательной программы как назвал "мастерские" с ведущими представителями отрасли и "видеопрактики" студентов.


banner14

Категория: Интернет

Эксперты назвали главные тенденции приемной кампании–2017


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.