Джереми Скотт превратил игру Candy Crush в купальник


Опубликованно 28.04.2017 22:10

Джереми Скотт превратил игру Candy Crush в купальник

Появились новые неделю коллекция на сайте бренда Москино.

Эпатажный дизайнер из США Джереми Скотт, который возглавляет креативный Департамент итальянский бренд Moschino представили эксклюзивную коллекцию в честь музыкального фестиваля coachella. Вся коллекция сочетает в себе мотив легендарной конфеты давка.

В ее составе были представлены женские купальники, бордшорты мужские, рюкзаки и чехлы для iPhone. Все изделия изготавливаются с принтом конфеты давка. Появились новые неделю коллекция на сайте бренда Москино. Сообщается, что минимальная цена чехол для смартфона составляет $ 70 и ценник рюкзаки для чтения $ 650.

Калифорния на ежегодном фестивале, который стартовал 14 апреля, музыкальное мероприятие продлится три дня. В этом году в нем примут участие группы нового порядка, Радиохед, ХХ, и певцы Трэвис Скотт, Господа и Кендрик Ламар. Стоит отметить, что Джереми Скотт, креативный директор Moschino в 2013.



Категория: Развлечения


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама