Кличко и Джошуа вытащили бокс из кризиса
Опубликованно 17.05.2017 10:14
Для возвращается коробках былая популярность
Профессиональный бокс дает свою популярность. Супербои между Энтони Джошуа и Владимир Кличко, Саулем Хулио Альварес и Сезарем Чавесом-младшим принес телегигантам огромные прибыли. В обоих количество покупок трансляций pay-per-view превысило 1 миллион, что как сверхуспехом. Эту планку бокс-бои не удалось преодолеть ровно два года.
Последний раз это произошло в легендарном матче между Флойдом Мейуэзером и Мэнни Пакьяо, остающемся самым дорогим в истории. Это две компании -- HBO и Showtime сияли, количество покупок pay-per-view составил 4,6 млн и имеет боевую прибыль в размере более 500 миллионов долларов, пишет rambler.
Бой Кличко Джошуа транслироваться также и HBO и Showtime. Первый канал зафиксировал 738 тысяч покупок, вторая -- 659 тысяч. При этом на Showtime прямую трансляцию поединка был из-за разницы в часовых поясах между США и Европой в неурочное время - днем. HBO показал его в Прайм-тайм, но в записи. Тем временем в Англии с облаками, трансляцию pay-per-view 1,5 млн абонентов приобрели.
Категория: Спорт