Facebook планирует избавиться от спамовых сюжетов
Опубликованно 21.05.2017 02:31
Facebook рассказала о ряде нововведений, что для того, чтобы внести в ленту новостей, для того, чтобы избавиться от заголовка-приманки.
Компания планирует бороться с каждой публикации, анализируя два параметра: скрывает название информации и преувеличивает, если его смысл.
«Люди говорили нам, что не любят, вводящей в заблуждение, сенсационный и спамовые субъектов, — сказали инженеры Facebook Арун Бабу (Арун Babu), Энни Лю (Энни Лю) и Джордан Чжан (Джордан Чжан). — Что касается заголовков-приманок, которые предназначены для того, чтобы привлечь внимание и подтолкнуть посетителей кликнуть на ссылку. В попытке поддержать проинформировал сообщество, мы всегда стараемся определить, какие предметы могут быть названия приманки, чтобы вы могли показать им меньше».
Компания собирается бороться с названиями на разных языках, и не только на англоязычной версии сайта. Facebook говорит, что улучшило систему поиска, приманки: группа людей, по отдельности, рассматривает факторы, которые указывают на то, что публикации, так или иначе, вводит пользователей в заблуждение.
После этого процесс автоматизирован: система ищет наиболее часто используемые фразы, которые соответствуют указанным критериям.
По данным Facebook, на страницах с публикациями-приманки невооруженным глазом становится очевидным снижение активности пользователей. Это нововведение — очередная попытка стереть в социальных сетях. Facebook также борется с кампании по распространению дезинформации и пропаганды, и плохое качество страниц.
Категория: Hi-Tech