YouTube решил бороться с оскорбительными роликами
Опубликованно 06.06.2017 10:12
Принадлежащий Google видеохостинг YouTube оторвется от его рекламной сети авторов оскорбительных роликов.
Согласно новым правилам, YouTube предупреждает авторы каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей. Те, в свою очередь, будут иметь больше контроля при выборе площадки для рекламы.
Как пояснили в блог обмена видео, YouTube, в частности, не будет показывать рекламу в видео, содержание которых способствует дискриминации человека или группу людей на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и других факторов. Также реклама не будет демонстрироваться на роликах для всей семьи, содержащие сцены насилия, секса или другое неадекватное поведение. Наконец, новые правила касаются роликов, содержащих сцены подстрекательство или унижение человека или группы.
В докладе отмечается, что ролики не обязательно будут удалены с YouTube, но на них вы не сможете заработать с помощью рекламной платформы Google.
Обратите внимание, что, обнародованный изменения вызвали недовольство многих пользователей. Так, в комментариях к записи отмечает, что новые принципы могут привести к сделать авторы, но и усложнить работу блоггеров, которые публикуют кадры из компьютерных игр и их обзоры, так что много игр содержат сцены, потенциально подпадают под новые правила.
Напомним, что в марте американские телекоммуникационные компании Verizon и AT&T отказались размещать рекламу на YouTube и других сайтах-партнерах Google. Причиной этого бойкота заключалась в том, что названия брендов, компаний могут отображаться рядом с видео и другие материалы экстремистского содержания. В частности, это показательные выступления, сексистском и гомофобном контент, но и рекламу на сайтах, которые поощряют терроризм.
Из-за этого скандала от партнерства с Google отказался от более чем 200 брендов. По словам представителей YouTube, после переговоров рекламодателей постепенно стали возвращаться на площадку.
Категория: Hi-Tech