В ОП назвали популистским проект о запрете рекламы на ТВ в воскресенье
Опубликованно 18.07.2017 20:30

МОСКВА, 17. Июля — РИА Новости. Законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, в эфир в воскресенье, — непродуманный и популистский, законодатель должен подчеркнуть на решение действительно насущных проблем для российских СМИ, заявил РИА Новости первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций Александр malkewitsch.
Законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы и радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6.00 до 24.00, в понедельник. в депутаты Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Вадим Деньгин и Владимир Сысоев. По мнению депутата, навязчивой рекламы в выходные дни люди вспоминают о болезнях, проблемах и раздражать.
"Мы все привыкли думать, понимать, что в футболе, в хоккее, в политике и в СМИ все, и особенно депутаты, которые выяснили, что это прекрасная возможность для бесплатного пиара, потому что как только ты пытаешься регулировать деятельность СМИ, они начинают рассказывать про тебя... каждое СМИ пытается к чему-то принуждать, но вот реально помочь — никто не будет. Достаточно заголовки прочитать и мы видим — запретить, запретить, убрать, закрыть. И что-то позитивное вы можете предложить для развития СМИ, особенно региональных?" сказал malkewitsch подчеркивает.
По его словам, законодатели могли бы сосредоточиться на введении дополнительных субсидий для региональных СМИ в системе Роспечать, смягчении определенных законодательных моментов, в том числе и в области рекламы. Удачной мерой поддержки, по мнению Малькевича, может разрешение на рекламу лекарственных препаратов. Он отмечает, что без государственной поддержки неизбежная коммерциализация средств массовой информации происходит, в частности, региональных.
"Те же НКО, которые получаются красивыми и хороших проектов, которые не пытаются в СМИ, потому что они начинают просить деньги, целый. Государство требует порядка на позитивные темы, учебные и воспитательные проекты. Сейчас для многих СМИ, например, не длительные командировки в глубь страны, чтобы найти там интересных людей, интересные темы... Нужна государственная поддержка, а вместо этого мы предлагаем прочную популизм — удалить, закрыть и так далее", — убежден malkewitsch подчеркивает.
Как заявил член ОП РФ, в законопроекте нет механизма для покрытия расходов на СМИ продуманы, которые теряют большое количество дохода.
"Если вы хотите, чтобы он я думаю нет объявлений в день — ну хорошо, собрать все основные средства массовой информации и расходы "аннотации" раскрывающийся. Вы чем компенсируете?" — добавил собеседник агентства в депутаты.
Категория: Общество


