Как заработать деньги, как Instagram
Опубликованно 05.10.2017 09:00
Угрюмо Куклы
Instagram, в Facebook, принадлежащего фото приложение, стал выгодным для многих мелких предпринимателей. Итак, какие же секреты его успеха?
Когда Facebook купил фото-приложение Instagram в 2012 году для прохладной $1 млрд (?760м), брови были подняты по стоимости технологический гигант был размещен на этом 18-месячного пуска.
Перенесемся в 2017, и в то время как Instagram может все-таки быть младшей сестрой Facebook, он построил многочисленная община 700 миллионов пользователей - затмевая обоих Twitter и snapchat.
С улучшенным фильтров фотографии и рассказы Instagram, которая позволяет пользователям загружать короткие видео, которые исчезают через 24 часа, на платформе стала хитом среди фрилансеров и небольших организаций, стремящихся достичь новых аудиторий.
Так как вы можете использовать его, чтобы заработать деньги?
"Instagram-это ваш магазин фронт", - говорит Донна Мак-каллок, модного стилиста, который работает под именем угрюмо куклы.
"Люди не просят для визитных карточек больше - они просят за свои "ручки" [Instagram ник]. Это мгновение - вы оба получите ваши телефоны, и вы подключены."
Кошка Достопримечательностей
Для инструктора йоги КПП достопримечательностей, гламурные картинки она выкладывает себя в впечатляющие позиции йоги в живописных местах по всему миру предназначены, чтобы вдохновить и мотивировать ее 77,000 последователей.
Но они также помочь ей выстроить бизнес.
"Я продал мой первый йога-ретрит в пять дней и все что я сделал, был выставлен один Instagram пост", - говорит она.
"Я был очень потрясен и взволнован. Это сила Instagram".
Кошка говорит, что она будет тратить до часа крафта подписи рядом с ее фото - иногда больше, чем она потратит на самой фотографии.
"Иногда я пойти и сделать фотосессию с моим партнером. Но обычно это я с автоспуска или держа телефон в руке."
Как и Донна, Кот находит добавив хэштеги к ее фотографиям инновационный способ привлечения новой аудитории. Поиск #йога, к примеру, будет воспитывать ее образы, наряду с другими, в то время как Донна #ootd (обмундирование день) являются на сегодняшний день наиболее популярных.
"Это хороший способ найти единомышленников", - говорит кошка.
Гетти Изображений
Обе женщины также использовать репортажей постить видео, которые, говорят, показывают их как они есть на самом деле - противоядие от искусственного блеска, что многие из Instagram как известно, для добавления своих изображений.
"Рассказы позволяют людям получить больше обращаться на вы как человек и бренд", - говорит Донна.
"Рассказы как подглядывал за тюлевых занавесок. Самый большой комплимент, когда люди говорят, что вы столкнетесь в жизни, как вы делаете на вашем канале [стр. Instagram]".
Обе кошки и Донна построили своих страницах Instagram плотно вокруг очень специфическая тема - йога/центр здоровья и моды, соответственно.
Это важно, если вы хотите расти количество людей, которые следуют вам говорит Дэнни кой, фотограф с 80000 последователей, которые теперь также работает в качестве консультанта Instagram.
За $ 300 в месяц его фирма сочность говорит, что это может "обычно" вырастают счет на 2000 последователей каждые четыре недели. Методов для привлечения подписчиков включают в себя регулярное размещение и имея банк интересных образов в руки.
"Вы не должны размещать каждый день, но участия пики - после 24 часов это сделать", - говорит он.
"Важно придерживаться своей ниши".
Дэнни Кой
Это советы Instagram тоже.
"Если ты расскажешь другую историю каждый раз, когда вы приходите в Instagram люди будут бороться, чтобы понять, что вы пытаетесь общаться", - говорит Джен Ронан, руководитель фирмы малого бизнеса для Европы, Ближнего Востока и Африки.
"Убедитесь, что вы задумайтесь о том, чего вы хотите Ваших клиентов, чтобы узнать и убедиться, что вы постоянно усиливаться с течением времени."
Многие клиенты Дэнни предприятия, говорит он, кто хочет увеличить их число для того, чтобы выглядеть "законных" на платформе.
"Время от времени это будет перспективный фотограф, который чувствует, что не может получить номера, которого они заслуживают", - говорит он. "Каждый должен начать где-нибудь".
Пользователей Instagram со значительным числом последователей может быть подошел бренды ищут "авторитетов" или "послы", чтобы представлять их на комиссии.Другое Технология бизнеса
Гетти Изображений Почему Швеция близки к превращению в безналичной экономике Вы должны позволить 'робот' управлять своими пенсионными накоплениями? Это следующий финансовый скандал, который ждет? Хотели бы вы прокатиться в небо беспилотные такси?
Включение продуктов бренда и образы в фотографиях и видео может быть прибыльной подработкой, хотя вы должны прояснить, какой контент является спонсором в соответствии с правилами Instagram.
Донна Маккалох не делает этого: "я думаю, что я бы потерять свою целостность", - говорит она, хотя она признает, что носить одежду, которую ей дали.
"Но это потому, что я хотел его", - считает она.
И кошка достопримечательностей говорит, что она много времени проводит "нет" на бренды она не думает, что для нее - но она признает некоторые.
"Нет никакой фиксированной платы в Instagram мир", - говорит она. "У вас обсуждение [марки] и у вас есть, что вы думаете вы стоит".
Дэнни Маккой говорит: "восемнадцать месяцев назад я мог легко поворачивать за ?2,000-?3,000 в месяц с точки зрения влияния содержания".
Но он говорит, что рынок падает, потому что бренды поумнел. Если Instagrammer теги бренд в пост самостоятельно, бренд может использовать изображение без оплаты.
"Всего будет сначала спросить", - говорит он. "Но после того, как вы пометили их и поставить его на Instagram, они не должны спросить вашего разрешения."
Марианн Hardey
Но разве это не немного выключения продаются для людей, чей контент Вы восхищаетесь? И иногда зрители не понимают, что они смотрят на платный контент?
Марианн Hardey, доцент кафедры маркетинга в университете Дарема, считает, что сообщество Instagram не так доверчивы.
"Легко кипятиться, что авторитеты берут верх и люди не понимают, они видят платный контент, но основные пользователи Instagram не очень подкована в возможности фильтрации Контента, фирменные или рекламные," говорит она.
Главное - "будь пост в радость" и "довольно", - добавляет она.
Таким образом, консенсус, кажется, что если спонсируемый Instagrammer популярен и привлекательным, а содержание интересным, Instagram поколения не возражает.Технологии следите за бизнес-редактор Мэтью стены в Twitter и Facebook Кликните здесь для получения дополнительной технологии бизнеса
Категория: Финансы