Обзор автомобиля Rover 400


Опубликованно 05.10.2017 19:40

Обзор автомобиля Rover 400

Rover 400 – достаточно редкая машина в России. Некоторые сравнивают его с «Расстояние-Ровером». Но это два разных производителя. Rover 400-это переднеприводный седан (и версии хэтчбек), представила в 1995 году. Серийное производство продолжалось до 1999 года, Далее-общество «Ровер» выпустила преемника 400 - й- им стала модель 45. Но Rover 400 можно еще посмотреть на сайтах продаж, но в небольшом количестве. Что представляет этот автомобиль? Узнаем в ходе нашего небольшого расследования. Дизайн

Англичане всегда были необыкновенные решения. Дизайн «Ровера» никто не может назвать европейским – это уникальный. В то время как Volvo и Mercedes выпустили угловатые седаны «Rover» один из первых «зализанный» кузов. На передней плоские стеклянные фары и бампер, компактный. Последний в зависимости от комплектации имеет черные или окрашенные в цвет кузова молдинги (такие же были по бокам и сзади). Решетка радиатора овальной формы, не слишком вписывающаяся в облик машины. Лобовое стекло огромных размеров, слегка заходит на крыше.

В целом машина имеет сдержанный дизайн – здесь нет роскоши, как в «немцев» тех лет. Хорошо, что она находится с ними в одной ценовой категории и класса.Размеры

Автомобиль имеет следующие размеры. Длина-4,49 метра, ширина 1,7 метра, высота-1,39. Значение колесная база – 2,63 метра, что соответствует E-сегмент.Внутри

Салон "британская" украшают самые роскошные и жалко – светлая кожа, подлокотники и деревянная отделка. Хорошо, что центральная консоль выглядит бедновато, как отмечают отзывы. Здесь мы видим простой магнитолой (с завода шел кассеты) и набор "крутилок" печки и кондиционер. Есть 12 вольт с розетки и ниши для хранения. Перчаточный ящик на стороне переднего пассажира, закрывается на ключ. Усилитель – без вставок, но с приятной ручкой. Колонка регулируемая механически, но в обоих положениях.

В зависимости от оборудования, отделки «Ровера» может быть с велюровой или кожаной отделкой. В качестве вставок используется дерево, а не пластиковая имитация. Даже в минимум оборудования присутствует кондиционер, четыре электростеклоподъемника, рулевого управления и ABS. Также автомобиль может поставляться с центральным замком, сигнализация, подогрев сидений, зеркал и люк с электроприводом.Технические характеристики автомобиля

Rover 400 двигатель поднял четыре цилиндра, и находился он в поперечном направлении относительно кузова. Полноприводные версии «Dacia», не освобождается. Как блок питания на многие модели, был использован бензиновый двигатель 1,6 мощностью 111 л. с.. Что примечательно, этот двигатель, выданные хорошие характеристики. Разгон до сотни занимал 10,8 секунд. Максимальная скорость: 190 км / час. Расход топлива в городском цикле – 9,4 литра. На машина потребляет 5,1. Коробка передач – пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат.

Там были и дизельные версии. Среди них – двухлитровый агрегат 86 лошадей turbo. Конечно, динамика не впечатляет – разгон до сотни занимал 14 секунд. Но там был 105-сильный мотор с таким же объемом. Здесь, разгон 11 секунд.

Более мощные модификации - Если Lux. Она укомплектовывалась двухлитровым бензиновый двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Разгон до сотни на машине (безальтернативный в этом оборудовании занимал 9,5 секунд. Расход топлива в городе – 13,1 литра. По трассе около 7.

Самая редкая комплектация «Dacia» - 400 turbo. Этот автомобиль имеет бензиновый двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском. Эта единица мощности, выданные 200 лошадиных сил, объем 2 литра. Пара достигла 237 Нм. Разгон до сотни занимает около 7 секунд, а максимальная скорость 235 километров в час.Преимущества и недостатки "Ровера"

Каковы преимущества этого автомобиля? Отзывы о Rover 400, подчеркивают высокое качество строительства. Материалы (обивка дверей, карты и сидения, салонный пластик) очень устойчивы к износу, а кузов не боится коррозии. Подвеска «Ровера» независимая на обеих осях, что дает бесшумность работы. Машина идеально подходит для наших дорог. Клиренса хватает с резерва, и багажник внушительный объем (370 семейная и 470 sedan).

Теперь о недостатках. Машина привередлива к качеству топлива. Заполнить нужно только 95-м бензине. Иногда возникают вопросы, на электроэнергию – «моросят» датчики и лампы. Также довольно трудно достать на эту машину запчасти. Стоимость оригинальной продукции – как «немецкий», и аналогов просто не существует. Искать только на разборке. Стоимость обслуживания также является важным. Многие мастера отказываются делать ремонт, поскольку не имели опыта работы с таким экзотическим в России авто.Вывод

Rover 400-series – достаточно надежный автомобиль. Однако, из-за отсутствия запасных частей и высоких затрат на техническое обслуживание машины имеют продолжительность жизни до ее конца. Приобрести дизельные версии и оборудования с автоматической коробкой не стоит. В случае поломки отремонтировать эти блоки будет очень сложно и дорого.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама