Дайсон, чтобы сделать электромобилей с 2020 года


Опубликованно 06.10.2017 11:00

Дайсон, чтобы сделать электромобилей с 2020 года

Хитклиф О'Мэлли

Дайсон, инжиниринговая компания, самый известный за его пылесосы и вентиляторы, планирует потратить 2 миллиарда фунтов разрабатывает "радикально" электрический автомобиль.

Батарея-приведенный в действие корабль должен быть запущен в 2020 году.

Говорит дайсон 400 сотрудников работают над секретным проектом за последние два года в своей штаб-квартире в Малмсбери, Уилтшир.

Тем не менее, автомобиль еще не создан, не построен прототип, и на территории завода еще предстоит выбрать.

Сэр Джеймс отказался сообщить подробности проекта. "Конкуренция за новые технологии в автомобильной промышленности является жесткой, и мы должны сделать все от нас возможное, чтобы сохранить специфику нашего корабля конфиденциальной", - сказал он сотрудникам по электронной почте.

Важные моменты, которые не определились или секрет включать ожидаемые ежегодные фирмы по производству всего, стоимости автомобиля, или его диапазон или максимальную скорость.

Сэр Джеймс сказал, что около $ 1 млрд будет потрачено на разработку автомобиля, с другой ?1 млрд на батареи.Анализ: Ричард Уэсткотт, корреспондент Би-би-си транспорт

Это было немного необычно, но потом, сэр Джеймс Дайсон любит быть разной.

В небольшой комнате над его шикарном Лондонском магазине он рассказал нам о своем видении чистый автомобиль.

Во-первых, мы угощали старый клип синий Питер, из 90-х, где Антея Тернер взял у него интервью о его новом устройстве для очистки сажи из выхлопных газов дизельных автомобилей... это был циклон от пылесоса, и по-другому использовать.

"То есть, как долго я хотел это сделать", - сказал он нам.

На самом деле он сначала вынашивается идея в конце 1980-х годов.

С тех пор он разрабатывал двигатели и аккумуляторы и теперь он не в состоянии принести все, что опыт в новой, электрический автомобиль.

Он обещал, что он будет радикальным и разных, потому что, как он выразился, какой смысл делать его, как и любой другой автомобиль?

И он обещал, что это будет не дешево.

Я спросила, сколько это будет, чтобы положить депозит... он сказал мне, что бы думать об этом.

Дальнейшее развитие работы будет проходить в бывшей базы ВВС в Hullavington в Уилтшир, где персонал переедет в феврале.

Сэр Джеймс также сказал, что автомобиль его фирмы будет выглядеть "радикальные и разных", но не будет ориентирован на массовый рынок.

Двигатель разработан и готов идти, сказал он, но фирма по-прежнему проектировании автомобиля.

Решение дайсона означает, что он присоединяется к Раш в мировой автомобильной промышленности разработать и производить электромобили.

Некоторые производители, такие как Nissan, Тесла, Рено, БМВ и Хендай уже их изготовления.

Другие, такие как Фольксваген, Вольво, Мерседес, Хонда и Ягуар Ленд Ровер объявили о планах продать электрические или гибридные версии своих существующих бензиновых и дизельных двигателей диапазонов.

Фольксваген, например, планирует потратить 20 млрд. евро (?17,5 млрд) к 2030 году, чтобы развивать свою батарейках средствами.

Сэр Джеймс сказал, что он был заинтересован с 1990 года в разработке технологии фильтрации, чтобы остановить выбросы дизельных автомобилей, загрязняющих окружающую среду.

Но как автомобильной промышленности не проявляют никакой заинтересованности во внедрении этой идеи, он бы вместо того, чтобы присоединиться к быстро растущей тенденции, чтобы сделать электромобили.Анализ: Тео Леггетт, бизнес-корреспондент Би-би-си

Рынок электромобилей стремительно растет, но он тоже станет тесно.

В ближайшие несколько лет, много новых моделей на рынок, в том числе Ipace автомобили Jaguar, кот, Фольксваген И. семьи Д. и Мерседес EQ диапазон. Тесла также имеет большие планы на его недавно запустили модель 3.

Они будут присоединяться к созданной модели, такие как Nissan Leaf, и БМВ и3, Рено Zoe и Tesla модели S.

Дайсон ясно видит здесь возможность. А новые проекты станут доступны, и снижаются цены, все больше потребителей будут готовы попробовать электромобилей.

Политики, обеспокоены загрязнением воздуха, хотите их сделать именно это.

Большой вопрос, стоит ли Дайсон может вторгнуться на территорию, что крупные производители уже пытаются сделать свои собственные. И давайте не забывать конструкций от Google на электрический/самостоятельного вождения на рынке.

Тесла был в состоянии построить новый автомобиль с нуля, но только при условии создания конструкции, которая эффективно двигали ворота и изменила ожидания людей о том, что электрический автомобиль может обеспечить.

Если Дайсон хочет играть с большими мальчиками, ему придется провернуть подобный трюк.



Категория: Финансы


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама