Лето забудь, пора готовиться к Рождеству
Опубликованно 13.10.2017 00:08
Многие из нас до сих пор на летние каникулы, так что думать о Рождестве может показаться преждевременным. Но для предприятий, осуществляющих праздничная еда, напитки и подарки, все уже готовится.
Праздничный сезон начинается для многих ритейлеров, когда они рассылают свои Приглашения на летние Рождественских мероприятий. Компании проводят их, чтобы убедиться, что их продукция входит в декабрь выпуски журналов.
Теплым летним вечером в Лондоне, в то время как группы людей, наслаждаясь коктейлем под безоблачным небом, недалеко от Оксфорд-Стрит рождественские праздники уже идут полным ходом.
Филиал итальянской сети ресторанов, Карлуччо, как проводит свое Рождество пресс. Среди курганов искусственный снег, изящно завернутые подарки и груды подтаявший итальянский шоколад, руководитель розничного Эмма Вудфорд гордо стоит на панеттоне дисплей.
"Рождество-самое лучшее время года для нас и мы любим его," она приходит в восторг, демонстрируя новый поворот на сладкий итальянский хлеб. "Это просекко наполнение которого передаются, чтобы получить равномерное покрытие. Я думаю, что это новая классика".
Панеттоне прийти в их магазинах в середине октября - так может его взять как новый Рождественский пудинг?
"Я большой поклонник обоих", - отвечает Эмма дипломатически.
Сеть также стремится внедрять инновации, когда дело доходит до кухни. В прошлом году, его коллекции входит банан и мелочь бекон. В этом году они экспериментируют с шоколадом пироги.
Так как же компании узнать своих новогодних акций прямо и убедитесь, что он не в конечном итоге с кучи редуцированного питания в январе? Натали Митчелл, руководитель отдела развития бренда и инновационный продукт говорит, что это все в подготовке.
"Планирование начинается 18-24 месяца, мы смотрим на мировые тенденции и попробуем разобраться, где клиенты могут хотите что-то другое. Прогнозирование-это военная операция, и главное не закончатся продукты."
Гетти Изображений
В кондиционированном временный шоу-рум на Бейкер-стрит, производитель игрушка tomy хвастается своими праздничными маст-хэвом.
"Я поставил сегодня утром елку", - говорит Никола Дженкинс, Томи в Великобритании начальник отдела маркетинга, выше шума из видео игры.
"Прогнозирование тенденции-это всегда немного науки и немного удачи. Мы кладем продукты в руках родителей, детей и специалистов - из уст в уста это очень важно".
Так что выбирает Николы на этот год? "Покемон по-прежнему очень жарко и мы ожидаем, что следующий уровень Lightseekers игры делать хорошо."
Кто-то должен доставить подарки и в парке аттракционов недалеко от Копенгагена, Деды Морозы со всего мира провести свой ежегодный съезд в конце июля.
Баккен
Участник из Северной Дании объясняет, почему они встречаются в летнюю жару.
"Мы слишком заняты в ноябре и декабре, мы должны убедиться, что все олени здоровы, и что эльфы сделали все свои игрушки."
Так что 160 Санта-клаусов, эльфов и миссис Санты получить до каждый год?
"Сетей, конечно, есть пятиборье, прекрасный обед и показ мод."
Весельем и развлечениями в сторону, Рождество-это серьезный бизнес. Успешная маркетинговая кампания может существенно увеличить бренд и с каждым годом супермаркеты вести войну на лучшую новогоднюю рекламу.
Тео Иззард-коричневый креативным агентством mccann Лондоне говорит, что планирование для праздничного эффектного начинается в январе или феврале.
"Он стал похож на супер Кубок. Джон Льюис имел большой успех, они уже установили плесень".
Фирма MR Иззард-Брауна представляет соперник в розницу гигантские Алди, который в прошлом году создал кампанию с морковкой звали Кевин.
"Было много дискуссий, что его волосы должны выглядеть и какой высоты он должен быть, но в конце концов это стало о том, как мы можем использовать этот символ во всех наших маркетинг и заставить людей говорить об этом".
Говорит г-н Иззард-коричневый кампания окупилась: "мы продали тысячи Кевин мягкие игрушки, мне сказали, что вы все еще можете получить их на eBay по значительно завышенным ценам".
Быть В Одном
Для баров и ресторанов Рождество является одним из самых беспокойных времен года и Андрей камнями, цепочки коктейль-бар быть в одном, начинает планировать, как только последняя Рождественская вечеринка заканчивается.
"Я стараюсь 800 коктейли в течение года, чтобы убедиться, что у нас есть праздничное меню справа. Нам нравится включать сезонные блюда, в этом году я думаю, что пряная груша будет хорошо."
Один получил свое первое Рождество при бронировании в марте.
"Одного человека часто дается задание бронировании корпоратив и это большая ответственность, поэтому люди хотели получить в начале."
Лас-Игуанас
На латиноамериканском ресторане тематические группы, Лас-игуаны, Гарет Лок говорит, что к июлю она уже была 1,700 Рождественские заказы от гостей, ищущих нетрадиционный праздник.
В прошлом году топ Рождественские продавцов меню были курица фахита, стейк и Байи цыпленка и праздник, похоже, становится с каждым годом ранее, говорит он.
"В конце июля наши команды собрались в кипящую отель в Бирмингеме в костюмах Санта-клаусов и оленей, чтобы выработать нашу стратегию."
Эта стратегия включает в себя добавление сезонным продуктом в меню впервые.
"Мы испытываем Рождество день открытия, поэтому мы решили предложить Турцию, но там определенно будет изюминкой."
Гетти Изображений
Корпоративные Британии, попадает в дух Рождества рано, но что насчет людей, которые все усилия, направленные на общественность?
Вне Селфридж, трио посетители из Финляндии были более чем счастливы, чтобы созерцать покупая безделушки в летнее время.
"Я начала планировать в летнее время", - говорит Диина", он снимает стресс на Рождество. В Финляндии Вы не можете начать Рождественские покупки до ноября, хотя у нас на земле олени, снег и Санта-Клауса".
В сегодняшней конкурентной среде, продажа, магазинов, баров и ресторанов должны сделать это правильно. Джордж Макдональд, розничных неделю, говорит, что успех упирается в несколько ключевых правил.
"Речь идет о получении на вершине новых тенденций, имеющих эксклюзивные продукты и прекрасно основ."
Категория: Финансы