Полировка фар изнутри своими руками: инструкции, полезные советы, отзывы
Опубликованно 19.10.2017 02:10
Для того, чтобы уход за автомобилем не только периодически посещать центры обслуживания, но и уважение владельца к нему. Для того, чтобы машина выглядела как новая, не имеет визуально заметных дефектов, важно обратить внимание на каждую деталь, в том числе и фары. Потому что это не только прибор освещения. «Глаза» автомобиля – изюминка его дизайна.Потому что вам нужна полировка фар?
К сожалению, внешний вид светотехнических устройств каждый год эксплуатации транспортного средства только хуже. Огни тускнеют, становятся желтого цвета, поцарапан. При взгляде на фары первое, что приходит на ум – срочно заменить их, но наверняка каждому автомобилисту известно, насколько дорогостоящей является такая процедура. Не стоит спешить с радикальными мерами!
Есть много вариантов, которые позволяют вернуть древний блестящей машине домой. Полировка фар своими руками – отличный способ превратить автомобиль, с минимумом финансовых затрат. Что нужно купить для дома-полировка фар?
Услуги по восстановлению презентабельный внешний вид автомобиля, обеспечивают специализированных техцентрах и автомоек. Полировка фар изнутри и снаружи, как правило, не один вид услуг, а потому, что выполняется в комплексе с другими работами. Самостоятельно привести в порядок фонари на ваш автомобиль в состоянии любой желающий. Вот что нужно:шампунь для кузова;мягкие, безворсовые полотенца;клейкая лента (подойдет обычный скотч);наждачная бумага мелкой и крупной зернистости;распылитель для жидкости;специальная паста для полировки;шлифовальная машинка (если это возможно);отделка полировщик.Своими руками: основные принципы, полировка фар снаружи и внутри
Приобрести половина из вышеперечисленных средств не требуется, если у вас есть шлифовальный портативный, с, которой придаст блеск, устройств наружного освещения, вы можете в течение нескольких минут. Во время полировки фар изнутри, наоборот, это более удобно работать руками.
Для того, чтобы конечный результат оправдал ожидания, важно обратить внимание на основные правила обработки автомобильных огней в доме: Процедура не должна быть выполнена только один раз: в повторной полировки фар, нужно несколько лет.К помощи абразивов прибегать нужно только тогда, когда другие средства бессильны (с чипом, царапин, серьезных повреждений).При выполнении полировальных работ давление на стекло (пластик) автомобильная фара не можете.Для мытья автомобиля если вы не хотите использовать агрессивную химию – такие смеси делают поверхность тела и ослаблена.Выполнять работы, полировка температура не выше +20 °C и ниже -10 °C. Когда вы игнорируете температура риск деформации излучателя увеличивается в несколько раз.Вещества для восстановления фар авто домой
Полировка фар изнутри выполняют гораздо реже, чем с внешней. Для того, чтобы очистить внутреннюю поверхность, придется разбирать прибор освещения, а это, в свою очередь, потребуется дополнительное время. Кроме того, при разборке всегда есть риск повредить фару. Для полировки изнутри прибегать в том случае, если внешняя обработка поверхности не повлияло на его состояние и пропускания света.
Решив превратить поверхность, автомобильные фары, вы должны задуматься о выборе полировки. Вещество выбирается по различным параметрам, но приоритет уделяется состоянию полируемой поверхности. Но даже в случае серьезного нарушения ее целостности желательно сделать выбор в пользу агрессивной композиции с твердыми частицами. При наличии царапин и сколов дефекты заполняют полимером раствора или краски. Затем обработанную поверхность тщательно просушивают и только после этого приступить к полировки фар своими руками. Внутри дома вы можете сделать это с помощью профессиональной пасты ГОИ, которая продается в любой авто магазин, и, применяя обычную зубную пасту.Для гладкой поверхности: паста ГОИ
В первом случае это смесь, используемая для измельчения пластиковых изделий. Сегодня, впрочем, как и много лет назад, пасту ГОИ по-прежнему доступны в банки или в твердые прутья. Удобная кремовая текстура позволяет экономно использовать вещества. Инструкции для полировки фар изнутри с помощью пасты ГОИ могут быть суммированы так:На мягкую ткань нанесите немного густой.Протрите пасту аккуратно, стараясь не поцарапать поверхность. Рекомендуется избегать резких движений.Для удаления смеси с ненужных участков используют керосин.Зубная паста для полировки фар из пластика
Процесс полировки не будет иметь принципиальных отличий из-за смены активного активного вещества. Универсальность химический состав зубной пасты позволяет использовать для стекла и пластика фар. Кроме того, масса, легко растворим в воде, не нужно использовать специальный растворитель.
Тем не менее, в сравнении с пастой ГОИ, который одновременно и полирует и полирует поверхности, для обработки поверхности зубной пасты требуется больше времени.
Эффективно отполировать можно назвать сочетание зубной пасты и ГОИ в равной пропорции. Состав хорошо справляется с очисткой царапин на пластиковых, так и для полировки стекла фары изнутри, используется редко.С чего начать обработку поверхностей?
На вооружении все необходимые инструменты и полировочными композиций, вы можете начать работать. Условно полировки фар можно разделить на несколько этапов:на подготовительном этапе;выбор наждачной бумаги;полировка внешней стороны;обработка внутренней части фары.
Принцип подготовки к проведению процедуры является тщательная очистка всех ближайших поверхностей кузова. Для качественной полировки фар в дом своими руками намылить каждую деталь, пена, шампунь и смойте водой. Мыть машину можно несколько раз подряд, чтобы убедиться в полном отсутствии пыли, песка. Каких-либо твердых частиц во время шлифования поверхностей могут повредить его.Как выбрать бумага наждачная бумага для ручной шлифовки?
Введение в глубина обработки, полировки необходимо защитить смежные с фарами местах кузова автомобиля. Суставы лак с пластиковых фар желательно загерметизировать с помощью клейкой ленты.
В стадии немедленного выпрямления внешней части автомобилей, фонарей, важно не ошибиться с выбором наждачной бумаги. Принцип: наиболее очевидным повреждения на пластике, абразивнее нужен материал.
Если изначально маяк находится в плохом состоянии, должен начать с использования крупнозернистой наждачной бумаги – от 600 единиц. Последующие шлифование выполняют с более мелких материалов. Для полировки фар изнутри своими руками начинается, как правило, сразу с небольших шкур.Постепенно исправляет внешний фары автомобиля.
Стоит отметить, что для полировки стекла фар выбирают, состоящий из более твердых частиц. Достичь желаемого результата поможет алмазная паста. Способ ее применения не имеет существенных отличий от предыдущего. Правильная обработка автомобильной фары подразумевает:Смачивания наждачного зарплаты, и рисунок на нем приготовить тесто.Шлифование выполняют круговые движения по диагонали в направлении: вверх-вниз, вправо-влево.После первой процедуры остатки пасты и абразивные материалы необходимо промыть чистой водой.Затем шлифовка продолжается с мелкозернистой бумагой.Если у вас есть машина или дрели, с полировкой по кругу, шлифовка выполняется в течение 5-7 минут.Машина для полировки и финишной краски
После шлифования поверхность фар становится матовой, но бояться его не нужно: после полировки автомобиль снова засияет. Перед началом полировки фар, нужно очистить пластик, микрофибра. Следующая обработка будет происходить следующим образом:Надевается парковка сопла на машине (на его место можно использовать дрель или шлифовальная машина).Минимальное количество эмали на диск устройства, после чего на низких оборотах аккуратно тесто распределяется на поверхности осветительного устройства.Полировка фар без проблем, по кругу, продвигаясь к краю от центра.Важно убедиться, что поверхность, фонарей не побить, от трения полировки устройства.Каждый маяк нужно обрабатывать в течение 5-7 минут.
Для фиксации glossing эффект света применение средств защиты дополнительной для снятия лака или восковой полиролью.
Для того, чтобы покрыть поверхность стекла нужно гораздо больше времени, важно дать один слой краски, чтобы высохнуть полностью. В противном случае, крышка фары, в ближайшем будущем начнет опухать и шелушиться. Не только отделка воск высохнет, поверхность глянцевая последний раз.Как отполировать фару изнутри: особенности процесса
Завершительным шагом будет внутренняя полировка фар своими руками. В доме зубная паста станет идеальным инструментом для обработки пластика внутри. Как уже говорилось, при необходимости, полировка фар с внутренней стороны сталкивается не каждый. И еще справиться с подобной работой может даже новичок. Существенные различия между внешней обработки фар и полировка изнутри нет, главное-это действовать, согласно предложенной инструкции шаг за шагом:Необходимо удалить клейкую ленту, которая соединяла края фары и металла кузова, то необходимо снять фару с автомобиля.Если стекло разобьется, видны только с внутренней стороны, и польской не имеет смысла – такой светотехнический прибор должен обязательно поменять на новый.В отсутствие дефектов шляпа фары тщательно промывают.Шлифовка фар изнутри выполняется исключительно вручную.Рекомендуется использовать мелкозернистой наждачной бумагой. Для шлифовки достаточно небольшую горошину зубной пасты.
Чистка внутренней части пластиковые фары описано ранее, принцип. Для того, чтобы качество его почистить изнутри, нужно больше времени, но, после того как собрал фары и установил на его место, все могут гордиться проделанной работой!
Категория: Авто