Универсал ГАЗ 2402 и его технические характеристики
Опубликованно 19.10.2017 03:08
С лета 1970 года, на заводе ГАЗОВЫЕ модернизации ассортимента – заменить ГАЗ 21, пришла новая «Волга» ГАЗ-24. Одновременно с базе седана ГАЗ-21 прекратили выпуск и универсала ГАЗ-22. Для замены этой машины и был создан ГАЗ 2402.Дизайн ГАЗ 2402
При создании ГАЗ-24 дизайнеры заранее закладывается возможность применения двух вариантах кузова – 6-местный седан и 6-8-местный универсал. Первые ходовые образцы пятидверного автомобиля для испытаний и тестирования проектных решений появился в 1969 году, это значительно позже седана. В 1970-72 годы машины прошли цикл испытаний, и в конце 1972 года с конвейера сошли первые ГАЗ 2402. Выпуск продолжался до 1985 года. Любое изменение в базе серии седан касались турнье.
ГАЗ 2402 было три ряда сидений. И третий, рассчитанный на двух человек, находилась в багажном отсеке. Передний ряд сидений был абсолютно идентичен седан. До 1977 года, их конструкция позволяла разместить до трех человек. Таким образом, на перерыв «Волга» может разместить семь пассажиров и водитель.
Второй ряд сидений, рассчитанный на трех пассажиров, имел оригинальную конструкцию из двух отдельных частей – широкий, слева и справа. Две половинки могут появляться независимо друг от друга. Третий ряд сидений также может быть сложным и чистить. Из-за этой конструкции, они были неудобны для пассажиров и не годились для длительных путешествий. Кроме того, в силу требований клиентов, в задние ряды обшивались моющимся кожзаменителем. Технические характеристики ГАЗ 2402Вес багажа140 кгМассы1550 кгРадиус поворота6,0 мМаксимальная скорость142 км/чРазгон до 100 км/ч22 секундыКонтроль потребления11,0 л/100 км
Если их свалили, образуется просторный отсек. Запасное колесо было в нишу, которая материализуется на крыше в пятой двери. Через этот отсек получил ровный пол.
Машина практически не пришел к розничной продаже и поступал для снабжения государственных учреждений. С большими трудностями автомобиль вы можете приобрести в частную собственность, но только на чеки "Внешпосылторга". Основными потребителями стали службу экстренной медицинской помощи таксопарки, в торговле. Условия эксплуатации в этих областях было трудно, поэтому до наших дней сохранилось не так много 24-х «Волг» в кузове универсал. На фотографии ГАЗ 2402 в музее в Сочи.Отличия от базовой модели ГАЗ-24
Вагон имел существенные отличия от седана. Кузов среды и хэтчбек были оригинальные панели кузова. Задние двери универсал прямоугольник стекла позволило увеличить дверной проем и улучшения условий загрузки назад.Изменение ГАЗ 2402
В зависимости от клиента выпускалось несколько моделей турнье. Базовая версия, индекс 2402 имел отделку салона кожзаменителем. Она поставляется с 95-сильным ЗМЗ 24Д, мощность бензин АИ93.
Версии 2403 для скорой помощи оснащен таким же двигателем, перегородка в гостиной для первого ряда сидений, направляющие для носилок и места для установки медицинского оборудования. В машине есть место для некоторых носилок и двух сопровождающих. Боковые стекла от средней стойки имели матовое покрытие, задняя левая дверь не был открыт. Было направляющих для носилок. Машина окрашена в белый цвет, они были с красной полосой и спецсигналы.
Для службы такси была модель 2404 с 85-сильным двигателем ЗМЗ-2401 (бензин А76), таксометром и лампа зеленая на лобовом стекле. Машины были лимонного или серого цвета с «шашечками» на передних дверях.
Один вариант был экспортный ГАЗ 24 77. Машины производили по запросу Scaldia – предприятий-экспортеров машин советских в Европе. Автомобили были доставлены клиенту без двигателя. Непосредственно Scaldia на них ставили дизель Peugeot и Ford.
Категория: Авто