Король седанов - Toyota Mark-2", 100 кузов
Опубликованно 20.10.2017 00:57
Японская компания Toyota популярный автомобиль марки, под именем которой доступны модели, имеющие хорошие технические характеристики, мощные двигатели, привлекательный дизайн и имеющие большой срок службы. Один из любимых - «Марк 2» с кузовом от 100-серии – это автомобиль, который остается популярным по сей день, хотя его производство закончилось в 2001 году.История японской автомобильной
Сегодня Toyota популярная обеспокоенность, и почти половина века, он был непримечательной автомобильной компанией-эмитентом, относительно дешевые машины. Популярность значительно возросла в 1968 году, когда Toyota запустила производство дороги изменении бюджетной модели Corona. Ряд был назначен Марк II. Машины представляют собой компактных седанов, имея экономичный двигатель и привлекательную цену, благодаря их и полюбили во всем мире. Модель и в самом деле, вы можете назвать инновационной, потому что в дальнейшем, на базе Mark II corporation выпустила не менее известных сегодня, Chaser, Крессида и Cresta.
«Марк 2» с кузовом от 100-й серии (или X 100) – это восьмого поколения, который начали производить в 1996 году. Модель в значительной степени изменилась, если сравнивать с изменения. Положительные изменения касаются дизайна и техники. Например, бензиновый 1,8-литровый двигатели сняли с производства в общем, и остальные 2, 2,5 и 3-x бензин, 2.4 л дизель, оборудованные марка, система впрыска топлива, которая называется VVT-i.Снаружи и внутри
Восьмое поколение Mark II не имеет каких-либо «наворотами» физиономии, что позволило говорить о какой-то особой привлекательности машины. Тем не менее, модель имеет идеальные пропорции и выделяется из потока автомобилей несколько кузовными характеристики. В частности, это узкая, но широкая оптика, приземистость и мощная корма. И двери без рамок и покатый длинный капот делают «Марк 2» с кузовом 100 серия выглядеть спортивный автомобиль. Также внешних характеристик, в частности, глава учит Марк на решетку и Toyota на корме.
Модель имеет просторный салон. Особенно свободно на заднем сиденье, он может комфортно разместиться 3 взрослых. Интерьер непримечательный в плане творца стилей, но эргономичный и функциональный. За рулем эталонных приборов, консоль выполнена под дерево, и центральной вентиляции и блока управления климатом и музыкой.
Багажный отсек просторный, но из-за своей формы и высоты неудобно в использовании.Технические характеристики «Марк 2» с телом 100 серия
Этот седан считается легендой, JDM-автомобилей, и не последнюю роль в этом играют технические характеристики модели. Если говорить о шасси, в качестве платформы был взят Марк II X 90, так что схема подвески практически на 100% совпадает с предыдущим поколением. В передней части установлен двойной треугольник дизайн, задняя многорычажная конструкция. Владельцы автомобилей отмечают, энергоемкости подвески, но в поворотах машина «смотрит», поэтому, если вы хотите получить лучшее управление, следует обратить внимание на версии Tourer S, которая была расширена регулируемая подвеска TEMS.
«Марк 2» (100 кузов) двигатель имеет объем 2,0-3,0 л, рядную конфигурацию и 24-клапанный грм. Это шести цилиндровый двигатель серии 1G-FE с системой VVT-i, что позволило инженерам получить мощность в 220 лошадиных сил, что стало возможным благодаря общим впрыска топлива. Также есть турбо двигатель. Его объем составляет 2,5 литра, мощность достигает 280 лошадиных сил, а расход – 8,3-10,5 литров на сто километров.
Дизель уже четырех-цилиндровый 2,4-литровый, 16-клапанный грм и турбонаддувом. На 100 км, этот автомобиль нужно всего 5 литров топлива.Тюнинг «Марк 2» с телом 100 серия
Автомобиль этой модели имеет огромный потенциал для внешнего и технического тюнинга. На японском рынке есть много различных элементов:наборы тела;бампер;«ресницы»;пороги;передние и задние накладки для кузова;линзы проектора;ударов подушки (баферы);дефлекторы;колеса;молдинги;диски;зеркала заднего вида и многое другое.
Консервативный стиль салона также можно изменить на свой вкус, выбирая любимых, чехлы сидений, коврики, оплетки на руль, накладки на педали и другие элементы интерьера.
В области тюнинга, и здесь нет машины, чтобы получить максимальную отдачу благодаря своим богатым внутренним миром. Например, работая с двигателем, может быть, изменить системы охлаждения, замена карданного вала и турбины. Хорошо продуманный технический тюнинг поможет вам получить увеличение мощности. Просто думаю в 1000 лошадей! Главное, подойти к вопросу компетенции, привлечь специалистов, если нет личного опыта, потому что вы можете испортить как сам автомобиль, и свадебные и тюнинг-элементов. Отзывы владельцев автомобилей на Mark II X 100
Одним из основных преимуществ этой модели, которые празднуются в отзывы счастливых владельцев – интервью. Самое серьезное, что может сломаться в первые 100-150 км от «Марк 2» (100 кузов) – предохранители. Нет проблем и с поиском запасных частей, а также их отсутствие в японском и российском рынке. В целом, Марк II часть автомобилей, которые не дают слишком много хлопот.
Счастливые обладатели Mark 2 X 100 считают, что это одна из самых успешных моделей среди машин бизнес-класса и спортивный уклон. Она удобна внутри и привлекательным снаружи, имеет мощный двигатель, отличная система торможения отличается мягким поведения на дороге. Таким образом, статус легенда среди JDM-автомобилей более чем оправдано.
Категория: Авто