Новый российский внедорожник "Сталкер": описание, характеристики, производитель


Опубликованно 20.10.2017 03:33

Новый российский внедорожник

Отечественный внедорожник "Сталкер" был впервые представлен на автосалоне в Тольятти (2003). Модель представляет собой внедорожник компактного размера с тремя дверями. Автомобиль имеет кузовные панели каркасного типа, основе представленной композитных материалов и стальных труб. Прототип вызвал в публике неподдельный интерес во многом благодаря своему интересному дизайну и небольшим габаритам (длина всего 3400 мм). По заверениям разработчиков, эта модификация должна была не только харизматичной внешностью, но и очень разумной цене. Тем не менее, выпуск новой продукции в серийное производство сопровождалось рядом проблем.

Дизайн

Внедорожник "Сталкер" решили воплотить в реальность инженером П. Ф. Попов. Идея для реализации каркасно-панельное строительство возникло в 90-х годах. В то время конструктор был директором одного из заводов в Челябинске. Завод был ориентирован на военную промышленность в рамках совершенствования легких и средних военно-транспортных.

Технология привлекла внимание Попова по двум причинам. Во-первых, панели из композитных материалов не подверженных обледенению, что давало возможность эксплуатировать машину в районах с критически низкими температурами. Во-вторых, структура обеспечила снижение общей массы автомобиля.

Девяностые годы принесли изменения в развитии внедорожника "Сталкер". Кризис привел к закрытию многих заводов, в том числе Челябинского предприятия, где он работал в качестве разработчика рассматривают автомобиль. Попов присоединился к компании "Лада-инструмент", где он продолжал продвигать проект по созданию новинки вместе с главой фирмы – в. Ballekom. Модель планируется переориентировать на гражданский рынок. История создания

Работа по созданию российского внедорожника "Сталкер" была активизирована по полной программе. Закуплено импортное оборудование, привлекли лучших специалистов из автомобильной промышленности. На производственных мощностях нового виртуального предприятия идея постепенно начали материализовываться. Сделаны доработки автомобиль в плане кузова, рамы и панели матрицы.

Дальнейшая работа застопорилась из-за финансовых проблем. Руководство компании после ухудшения дел, был вынужден продать его, взаимозачет имеющейся задолженности. Все события под джипом был передан корпорации "Апал". Туда же перешли и большая часть персонала.Презентация

Первый прототип внедорожника "Сталкер" на этот раз я был готов, поэтому автомобиль удалось построить, после чего он был представлен на авто-шоу в 2003 году. Автомобиль получил ряд доработок, в том числе внутренних и наружных панелей из многослойных композитных термопластичных, не стекловолокно, как планировалось ранее.

Новый материал обладает высокой морозостойкостью, подлежит дополнительному окрашиванию, что позволяет уменьшить работу по доводке автомобиля. Части тела держатся дольше его параметров, он был покрыт и слоем акрила. Будущие перспективы

Стоит отметить, что новый владелец легкий внедорожник "Апал-2154" ("Сталкер") не спешил пускать его в серийное производство. Основная цель модели автомобилей для выставок и шоу-программы, позволяющие оценить качество термопластика. Пользователи настолько заинтересованы в новинке, которая впоследствии пересмотрел свою позицию.

Разработка бизнес-плана были возложены на Создателя проекта – Попова П. Ф. документация была составлена с учетом возможности работать с партнером, который внесет свой финансовый вклад в создание нового автомобиля. На самом деле, "Апал" был готов взять на себя затраты на строительство машина и все пластиковые элементы, и потенциальных коллег будет делать все остальное на автомобиль и его сборку.Обновление и тест

Внедорожник "Сталкер", разработанный в Тольятти, при поиске партнеров по ее созданию, были существенно модернизированы. В варианте изготовления предусмотрено крышей жесткого типа, трансмиссии, полного привода, трансмиссии, Нива 1.7 литра. Обновленная версия была оснащена тело, не подвержен коррозии и гниению, имели меньший вес и более агрессивный внешний вид.

Был проведен одновременно тестируют новинку в различных условиях. В результате испытаний было установлено, что при низких температурах получает противоречивые точки между панелями и корпусом. Чтобы устранить эту проблему путем внедрения специальной технологии анти-усадки поковок и болтов. После успешного завершения всех этапов тестирования нового внедорожника "Сталкер" в 2006 году получила одобрение типа транспортного средства. За время "Апал" нашли первого партнера – компании "Суперавто". Вскоре между компаниями возникли разногласия в финансовом плане, и не могла успокоиться. Затем неподдельный интерес в автомобиль показали правительству Чеченской Республики. В этой связи был даже сделали новый бизнес-план.

Особенности

Ниже приведены основные параметры автомобиля:Длина/ширина/высота– 3,5/1,64/1,75 М.Силовая установка – двигатель объемом 1,7 литра от "Нивы 4х4".Коробка передач – АКПП на 5 диапазонов.Особенности – две двери плюс задние распашные капот.Вместимость-4 человека.Опции – кондиционер, обогрев зеркал, панорамный верхний люк.Цена нового внедорожника "Сталкер" на основе "Нивы"

В Грозном был так заинтересован в новой модели, что правительство Чечни было дано поручение об организации серийного производства в кратчайшие сроки. Первоначально годовой объем был запланирован в сумме 4 тыс. экземпляров. Розничная цена на эти модификации были варьироваться в пределах 300 тыс. рублей. Последующие переговоры снова зашли в тупик, и массового производства новой продукции была снова поставлена под сомнение.

В 2010 году компания "Апал" превратил малоизвестный бизнесмен из Германии. Маркус Неска предложил организовать производство 17 тыс. автомобилей, а в производстве "Дачия Дастер". В результате измененная передняя панель автомобиля и корректировала рама. Российский внедорожник должны были встретиться в Германии с внутренних частей. Ориентировочная цена автомобиля составляет 15 тыс. евро. Однако на этот раз не удалось запустить процесс.В заключение

Существует теория, что внедорожник из российских комплектующих по цене Дастер не был востребован на рынке. Есть более серьезное предложение, намекая на то, что немецкий руководитель фирмы Марк Неска просто обманули производители в Тольятти.

В это время многие уже привыкли к мысли, что "Сталкер" и его немецкий коллега останутся в изображений прототипов. Некоторый прогресс был достигнут в 2016 году, когда "Апал" решили поднять вопрос о серийной сборки новых предметов в сотрудничестве с компанией "ВИС-авто". Эта компания является одной из дочерних ветвей в вазе, производит автомобили на базе "Жигулей".

Слухи нашли некоторые доказательства, что подразумевает утверждение опытного производства ста автомобилей. Документация будет разрабатываться в первую очередь с акцентом на базе "Лада 4х4". Официальный производитель – тот же "ВИС-авто". Более подробная информация о "Сталкере" нет, мы можем только надеяться, что он наконец-то будет доволен внутренних потребителей качеством, практичностью и доступной ценой.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама