Nissan Laurel C33: технические характеристики, фотографии, отзывы


Опубликованно 22.10.2017 04:24

Nissan Laurel C33: технические характеристики, фотографии, отзывы

В центре и в Восточной части России очень популярны так называемые JDM-автомобилей. Эта аббревиатура означает "Японский внутренний рынок". Данные транспортные средства используются по разному назначению. Некоторые берут как авто без проблем, в "целом", другие готовят профессионально под Дрифт. Nissan Laurel C33 – яркий представитель JDM-технической. Машина была запущена в серию с 1989 года по 1993 год. Это шестое поколение автомобилей бизнес-класса. Что представляет собой Nissan Laurel C33? Фотографии, технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье. Дизайн

Автомобиль имеет классический дизайн: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Этот состав позволяет открыть большие возможности для тюнинга. Любителей JDM-автомобилей могут быть установлены на Nissan Laurel C33 различные комплекты обвесов, накладки на пороги и классические диски с полкой. Машина, несмотря на свой возраст, то, что вы видите сейчас. Это настоящий бой самурая с грозным внешним видом.

Но стоит отметить и проблемы. Таким образом, металл в "Ниссан" сильно подвергнут коррозии. Если вовремя не удалить очаги, ржавчина распространится по всему телу.Внутри

"Ниссан Лаурэль" - праворульная машина. Салон то был уже не квадратный, а слегка раздутую панели осторожно козырек. Качество отделки впечатляет. Пластик достаточно мягкий, и местами имеют широкий спектр настроек.

Внутри в зависимости от конфигурации велюровым или кожаным. Машина полностью соответствует своему классу. Это государство-бизнес-седан, с удобной и эргономичной кабиной. Как отмечают отзывы, Nissan Laurel C33 отличается отличной звукоизоляцией. А ширина кузова позволяет с комфортом разместить сзади трех взрослых. Эта машина идеально подходит для дальних поездок. Ну, и для тех, кто хочет построить из нее гоночный автомобиль, придется заменить кресло "ложки". Характеристики

Nissan Laurel C33 укомплектовывался, как бензиновых и дизельных двигателей. Базовый двигатель СА 18i. Этот двигатель заслужил не очень хорошую репутацию. Во-первых, он не отличается приемлемой тягой. С объемом 1,8 литра, который развивает 91 лошадиных сил мощности. Это очень мало для полуторатонной заднеприводной машины. Во-вторых, бензин привод СА 18i имеет двухконтурной системы зажигания. Это означает, что на один цилиндр приходится по две свечи. Схема очень интересная (имеет целью снижения детонации), но доставляет владельцам определенный дискомфорт в виде роста расходов на обслуживание.

Перейдем к линейке двухлитровых двигателей. Это диски серии RB20, или в простонародье "рыба". Базовым в линейке является RB20E. Этот мотор выдавал 125 лошадиных сил мощности. В двигатель был с двумя клапанами на цилиндр. Также Nissan Laurel C33 укомплектовывался переключатель мощности установки RB20DE. С объемом 2 литра развивал 155 лошадиных сил мощности. Флагман в линейке является турбированный шестицилиндровый агрегат RB20DET. За счет турбины японским инженерам удалось снять с двухлитрового двигателя более 200 лошадиных сил мощности.

Линия представлял Ассамблеи RD28. С объемом 2,8 литра, этот двигатель был разработан 94 лошадиные силы мощности. Это самый простой дизель без турбонаддува и модернизации впрысков. Но как отмечают отзывы, этот двигатель гораздо лучше, чем 2L-T, что было в "Тойота Марк-2". У последнего были проблемы с головкой блока цилиндров. Голова просто лопалась от перегрева. В "ниссановском" RD28 эти проблемы не встречались. "Мотор простой и надежный, как трактор", - отмечают клиенты.Передачи

Японский Nissan Laurel C33 укомплектовывался несколько передач. Среди них стоит отметить:

• Пятиступенчатую механическую.• Четырехступенчатый автомат без ЭКЮ.• Пятиступенчатый автомат с системой управления E-at (установлена только на турбированные версии седан "Ниссан Лаурэль").

Последний тип КПП имеет несколько режимов работы:"Спорт". Режим направлен на максимальную выборку мощности. Переключения проводились с высокой скоростью (в красную зону шкалы)."Нормальный". Коробка работала нормально. Переключения проводились в режиме 2,5-3 тысяч оборотов."Холд". Этот режим создан для движения по снегу. Старт автомобиля осуществлялось со второй передачи. Это позволило уменьшить проскальзывание задних колес.

Что примечательно, если нажать на педаль газа, коробка с E-at, автоматически переходил в обычный режим "Sport".

Как отмечают отзывы, все двигатели и коробки передач, которые устанавливались на Nissan Laurel C33, очень надежны и не доставляют проблем при эксплуатации из-за обслуживания.Ходовая часть

В "Ниссан Лаурэль" устанавливались две подвески. Базовая версия с простым независимой передней подвески ("Макферсон") и многорычажкой сзади. Более дорогие модели шли с амортизаторами DUET-SS. Эта система позволяла регулировать жесткость подвески в двух режимах. Это "Спорт" и "Комфорт". Он также использовал штангу стабилизатора.

Все версии "Лаурэлей" задний привод. Как вариант, предложили установку систем abs и "трекшн-контроля". Этот был оснащен гидравлической системой, соответственно.

Как ведет себя на дороге седан Ниссан Лаурэль"? Отзывы говорят, что машина довольно валкая. По продаже характеристики можно сравнить с "Волгой" - это настоящая баржа. Машина отлично проглатывает все неровности на дороге, но управляемость, не может говорить. Даже с жесткими амортизаторами машины трудно вписываться в повороты на высокой скорости.Стоимость

"Японский" - один из самых дешевых в своем классе на российском рынке. Средняя цена автомобиля "Ниссан Лаурэль" в кузове С33 варьируется в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей. Не удивительно, что этот автомобиль по-прежнему остается популярным в России.

Машины имеют хороший остаточный ресурс и не дает проблем в плане обслуживания.Заключение

Итак, мы выяснили, что это "Ниссан Лаурэль" в кузове С33. Эта машина имеет огромные возможности для тюнинга. И не только внешнего, но и технического. Однако, если вы не есть желание турбировать двигатель или сделать стиль, вы всегда можете использовать "nissan", как обычный автомобиль в целом. Машина неприхотлива в обслуживании, и легко можно отремонтировать своими руками.



Категория: Авто


Спонсор

Спонсор

Спонсор

Тут ваша реклама